Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В этом разделе мы перейдём к предметному истолкованию эпизодов с Иудой, опять же, в форме простого изложения, без изысканий, которые накоплены и подробно изложены в предыдущих разделах.
И начнём с Евангелия от Иоанна, которое стоит отдельно от сюжетной линии синоптиков, имея свою собственную линию повествования об Иуде.
1. В Иоанна 6:70 Иуда Симонов Искариот назван дьяволом, будучи одним из двенадцати избранных.
Иными словами, мы имеем описание неверного обращения с соответствующим аспектом Слова, когда иудаизм, избранный к апостольству, противится новому устройству подачи Слова в мир.
Тем самым он действует в интересах дьявола, который имеет место на небе Писания при прежней подаче Слова.
2. Иоанна 13:2. Здесь говорится что дьявол вложил в сердце Иуды предать Иисуса Иудеям.
Данное место связано с предыдущим по линии дьявола, который хочет передать Иисуса Иудеям, но не в плоти.
Это попытка передать Откровение об Иисусе Христе келейно, а главное - усечённым и приспособленным под прежний формат Слова.
В первом послании Иоанна имеется пример, когда дух пророческий испытывается на предмет исповедания Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Если он не исповедует - значит это дух антихрист, то есть дьявол.
Поэтому всякие попытки обрезать полноту явления Иисуса Христа, приспособить её под интересы иудаизма, то есть под прежний формат подачи Слова в мир, есть игра в интересах дьявола.
3. Иоанна 18:36.
Здесь говорится что служители Царствия которое от мира сего, будут подвизаться чтобы Иисус не был предан Иудеям.
И далее Иисус добавляет: а Царствие Моё не от мира сего.
То есть, служители того Царствия которое не от мира сего, наоборот, подвизаются предать Иисуса Иудеям.
Понадобилось время, чтобы разобраться, по какой причине дьявол хочет предать Иисуса Иудеям, и служители Царствия которое не от мира сего, также хотят предать Иисуса Иудеям.
Истолкование первого варианта мы только что привели: дьявол стремится предать Иисуса Иудеям не во плоти, в неполноте явления, дабы сохранить келейность Откровения и избежать спасения мира.
Второй вариант - когда служители Царствия не от мира сего стремятся предать Иисуса - описывает исполнение Писания по линии второго шага великой благочестия тайны, когда Иисуса предают именно во плоти, дабы рассудить Его образ законом.
Наконец, Иисус упоминает вариант, когда служители Царствия которое от мира сего, не будут предавать его Иудеям.
Здесь прослеживается линия, когда Иисуса знают по плоти и не хотят познавать Его по духу, что требует рассудить его законом, который духовен.
4. Иоанна 13:10. Здесь вначале вечери Иуда назван нечистым.
Речь о нечистом мышлении, которое неспособно мыслить целостно, через Иисуса Христа пришедшего во плоти.
5. Иоанна 17:12. Иисус говорит что Он сберёг всех кого Ему дал Отец, кроме сына погибели, добавляя "да сбудется Писание".
Последнее замечание вновь направляет нас к великой благочестия тайне, когда на втором её шаге - рассудить Бога пришедшего во плоти - многие (включая Иудеев) споткнулись, и были уловлены подобием плоти греховной, произведя на свет плод ложных измышлений, - плотской, тленный, образ Иисуса Христа.
Этот образ упоминает и Павел в послании к Фессалоникийцам, указывая, что он воссядет в храме разума человека, выдавая себя за Бога (2-е Фес.2:4).
6. Иоанна 12:6. Иуда назван вором, не заботящемся о нищих, и присваивающим себе цену имений, которыми служили Иисусу жертвователи.
Цена подобных имений озвучена там же - это число триста, описывающее любовь к богу века сего.
В свете последних изысканий, речь идёт о нежелании Иуды допускать явление Иисуса Христа во плоти, которое порождает поклонение на уровне триста.
Далее Иисус объясняет, что облачение Его тела в масло ценою в триста является подготовкой к погребению в ветхий разум.
То есть речь об "облачении" в подобие плоти греховной.
В Евангелии от Матфея (Матф.26:7-14) после аналогичной сцены и поданного объяснения Иисуса, Иуда уразумел смысл подобия плоти греховной, и тотчас пошёл предавать Иудеям Иисуса правильным образом, во плоти.
Здесь же, у Иоанна, он не предпринимает никаких шагов, и только в следующей тринадцатой главе, когда на вечере Иисус ещё раз изъясняет Иуде, тот делает верный шаг.
7. Иоанна 13:25-32. Сцена вечери, где Иисус вновь говорит о необходимости передачи.
Только на этот раз происходит вкушение хлеба Евангельского учения (куда входит и великая благочестия тайна).
Отделяя для Иуды часть хлеба, Иисус тем самым предметно изъясняет роль того аспекта Слова, за который отвечает Иуда, в деле явления Бога во плоти.
Фактически, это изъяснение смысла и предназначения подобия плоти греховной.
Приняв учение (хлеб), Иуда безбоязненно выходит в ночь, во тьму внешнюю, ибо Слово в подобии плоти греховной свободно обращается во тьме и не оскверняется от неё.
Он пишет Евангелие и передаёт его Иудеям.
8. В этой же сцене, Иуда назван любимым учеником, лежащим на груди Иисуса.
Ни о каких Иоаннах, согласно толкованию номинальной церкви, здесь не может быть и речи.
Понятие "любимый ученик" относится к истинным Иудеям, исполняющим волю Божию, и которые названы в пророчестве Исайи любимым насаждением Господа Саваофа* - Господа как написанного Слова, как текста Писания.
Предназначение и призвание Иудеев - исполнить волю Божию: спасение мира, - а технически это осуществляется через явление в подобии плоти греховной.
После принятия Иудой учения, Иисус провозглашает: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём (там же).
Это словосочетание является выражением согласия между желанием спасти мир (за это отвечает Бог Отец), и учением, совершающим это на практике (за учение отвечает Сын Человеческий).
9. Иоанна 21:20-24.
Здесь вновь речь о любимом ученике, который должен пребыть особо, ожидая явления ему Иисуса Христа.
Далее мы находим его на острове Патмос, под именем Иоанна.
Объяснение этому было дано следующее: всякий пишущий Евангелие встаёт под эгиду Иуды, то есть обязан пользоваться подачей Слова в мир в подобии плоти греховной.
Участь всех написавших Евангелие - остров Патмос, скала. Евангелие превращается в камень, в набор догм человеческих, без явления Иисуса Христа.
Явление Иисуса Христа Иоанну, названное Откровением, призвано дополнить хлеб вином, дабы вкушение Иисуса Христа было полноценным.
Дух, который подал Иоанну Откровение, подал шаблон познания Иисуса Христа пришедшего во плоти, в соответствии с которым должны действовать служители Иисуса Христа в церкви и помогать её членам двигаться в познании.
Таким образом, все девять эпизодов с Иудой Симоновым Искариотом завязаны на аспект Слова - подобие плоти греховной, то есть на Евангельский текст, и рассматривают истинное и ложное обращение с ним Иудеев, и иудаизма в целом.
У нас остались синоптики.
И начнём с Евангелия от Иоанна, которое стоит отдельно от сюжетной линии синоптиков, имея свою собственную линию повествования об Иуде.
1. В Иоанна 6:70 Иуда Симонов Искариот назван дьяволом, будучи одним из двенадцати избранных.
Иными словами, мы имеем описание неверного обращения с соответствующим аспектом Слова, когда иудаизм, избранный к апостольству, противится новому устройству подачи Слова в мир.
Тем самым он действует в интересах дьявола, который имеет место на небе Писания при прежней подаче Слова.
2. Иоанна 13:2. Здесь говорится что дьявол вложил в сердце Иуды предать Иисуса Иудеям.
Данное место связано с предыдущим по линии дьявола, который хочет передать Иисуса Иудеям, но не в плоти.
Это попытка передать Откровение об Иисусе Христе келейно, а главное - усечённым и приспособленным под прежний формат Слова.
В первом послании Иоанна имеется пример, когда дух пророческий испытывается на предмет исповедания Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Если он не исповедует - значит это дух антихрист, то есть дьявол.
Поэтому всякие попытки обрезать полноту явления Иисуса Христа, приспособить её под интересы иудаизма, то есть под прежний формат подачи Слова в мир, есть игра в интересах дьявола.
3. Иоанна 18:36.
Здесь говорится что служители Царствия которое от мира сего, будут подвизаться чтобы Иисус не был предан Иудеям.
И далее Иисус добавляет: а Царствие Моё не от мира сего.
То есть, служители того Царствия которое не от мира сего, наоборот, подвизаются предать Иисуса Иудеям.
Понадобилось время, чтобы разобраться, по какой причине дьявол хочет предать Иисуса Иудеям, и служители Царствия которое не от мира сего, также хотят предать Иисуса Иудеям.
Истолкование первого варианта мы только что привели: дьявол стремится предать Иисуса Иудеям не во плоти, в неполноте явления, дабы сохранить келейность Откровения и избежать спасения мира.
Второй вариант - когда служители Царствия не от мира сего стремятся предать Иисуса - описывает исполнение Писания по линии второго шага великой благочестия тайны, когда Иисуса предают именно во плоти, дабы рассудить Его образ законом.
Наконец, Иисус упоминает вариант, когда служители Царствия которое от мира сего, не будут предавать его Иудеям.
Здесь прослеживается линия, когда Иисуса знают по плоти и не хотят познавать Его по духу, что требует рассудить его законом, который духовен.
4. Иоанна 13:10. Здесь вначале вечери Иуда назван нечистым.
Речь о нечистом мышлении, которое неспособно мыслить целостно, через Иисуса Христа пришедшего во плоти.
5. Иоанна 17:12. Иисус говорит что Он сберёг всех кого Ему дал Отец, кроме сына погибели, добавляя "да сбудется Писание".
Последнее замечание вновь направляет нас к великой благочестия тайне, когда на втором её шаге - рассудить Бога пришедшего во плоти - многие (включая Иудеев) споткнулись, и были уловлены подобием плоти греховной, произведя на свет плод ложных измышлений, - плотской, тленный, образ Иисуса Христа.
Этот образ упоминает и Павел в послании к Фессалоникийцам, указывая, что он воссядет в храме разума человека, выдавая себя за Бога (2-е Фес.2:4).
6. Иоанна 12:6. Иуда назван вором, не заботящемся о нищих, и присваивающим себе цену имений, которыми служили Иисусу жертвователи.
Цена подобных имений озвучена там же - это число триста, описывающее любовь к богу века сего.
В свете последних изысканий, речь идёт о нежелании Иуды допускать явление Иисуса Христа во плоти, которое порождает поклонение на уровне триста.
Далее Иисус объясняет, что облачение Его тела в масло ценою в триста является подготовкой к погребению в ветхий разум.
То есть речь об "облачении" в подобие плоти греховной.
В Евангелии от Матфея (Матф.26:7-14) после аналогичной сцены и поданного объяснения Иисуса, Иуда уразумел смысл подобия плоти греховной, и тотчас пошёл предавать Иудеям Иисуса правильным образом, во плоти.
Здесь же, у Иоанна, он не предпринимает никаких шагов, и только в следующей тринадцатой главе, когда на вечере Иисус ещё раз изъясняет Иуде, тот делает верный шаг.
7. Иоанна 13:25-32. Сцена вечери, где Иисус вновь говорит о необходимости передачи.
Только на этот раз происходит вкушение хлеба Евангельского учения (куда входит и великая благочестия тайна).
Отделяя для Иуды часть хлеба, Иисус тем самым предметно изъясняет роль того аспекта Слова, за который отвечает Иуда, в деле явления Бога во плоти.
Фактически, это изъяснение смысла и предназначения подобия плоти греховной.
Приняв учение (хлеб), Иуда безбоязненно выходит в ночь, во тьму внешнюю, ибо Слово в подобии плоти греховной свободно обращается во тьме и не оскверняется от неё.
Он пишет Евангелие и передаёт его Иудеям.
8. В этой же сцене, Иуда назван любимым учеником, лежащим на груди Иисуса.
Ни о каких Иоаннах, согласно толкованию номинальной церкви, здесь не может быть и речи.
Понятие "любимый ученик" относится к истинным Иудеям, исполняющим волю Божию, и которые названы в пророчестве Исайи любимым насаждением Господа Саваофа* - Господа как написанного Слова, как текста Писания.
Предназначение и призвание Иудеев - исполнить волю Божию: спасение мира, - а технически это осуществляется через явление в подобии плоти греховной.
После принятия Иудой учения, Иисус провозглашает: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём (там же).
Это словосочетание является выражением согласия между желанием спасти мир (за это отвечает Бог Отец), и учением, совершающим это на практике (за учение отвечает Сын Человеческий).
9. Иоанна 21:20-24.
Здесь вновь речь о любимом ученике, который должен пребыть особо, ожидая явления ему Иисуса Христа.
Далее мы находим его на острове Патмос, под именем Иоанна.
Объяснение этому было дано следующее: всякий пишущий Евангелие встаёт под эгиду Иуды, то есть обязан пользоваться подачей Слова в мир в подобии плоти греховной.
Участь всех написавших Евангелие - остров Патмос, скала. Евангелие превращается в камень, в набор догм человеческих, без явления Иисуса Христа.
Явление Иисуса Христа Иоанну, названное Откровением, призвано дополнить хлеб вином, дабы вкушение Иисуса Христа было полноценным.
Дух, который подал Иоанну Откровение, подал шаблон познания Иисуса Христа пришедшего во плоти, в соответствии с которым должны действовать служители Иисуса Христа в церкви и помогать её членам двигаться в познании.
Таким образом, все девять эпизодов с Иудой Симоновым Искариотом завязаны на аспект Слова - подобие плоти греховной, то есть на Евангельский текст, и рассматривают истинное и ложное обращение с ним Иудеев, и иудаизма в целом.
У нас остались синоптики.