Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
После того как мы установили значение одного из двенадцати аспекта Слова, закреплённого за Иудой Симоновым Искариотом, встал вопрос о новом понимании его имени: с какой целью применено такое имя, в свете последних открытий.
Данные о значении имени, которые мы неоднократно приводили, показывают что это имя - конструктор, собранное так, чтобы описать иудаизм как таковой.
Сочетание этого имени с вверенным ему сегментом Слова - подобием плоти греховной - названо в Писании "любимый ученик".
А это в полной мере соответствует описанию Иудеев в пророчестве Исайи 5:7 как любимого насаждения Господа Саваофа* (напомню ещё раз, что понятие "Саваоф" отвечает за текст).
То есть, призвание Иудаизма - спасение мира (Иоанна 4:22). А технически это выражено в оформлении Слова в подобие плоти греховной.
Эти важные моменты позволили вывести нас на тот уровень, где рассматривается вопрос правильного и ложного обращения иудаизма с вверенным сегментом Слова.
Когда он обращается ложно, в заблуждении - назван дьяволом, нечистым, сыном погибели, детьми дьявола, и так далее.
Когда обращается правильно - то любимый ученик, служитель Царствия не от мира сего. И это совершенно соответствует логике Духа Святого.
Повествование об Иуде богато контрастами, и в этом смысле схоже с повествованием о Петре, который также отвечает за свой сегмент Слова - учение.
Точно также как с Иудой, не учение является сатаной (так назвал Петра Иисус), а обращение с учением.
Говорится это к тому, что повествование о Петре или Иуде производит впечатление некой единой сюжетной линии, повествующей о взлётах и падениях индивида.
На самом деле, Пётр или Иуда - это сборная демонстрационная модель для иллюстрации правильного и ложного обращения с соответствующим сегментом Слова.
Тот факт что отдельные эпизоды обращения расставлены так, что создают сюжет жизни и судьбы индивида, - свидетельствует лишь о том, что это сделано для внешних, для которых создана иллюзия вешнего повествования.
Ведь мы имеем дело с Евангельским текстом, с подобием плоти греховной.
Это позволяет понять почему после написания Евангелия, любимый ученик превращается в удавленину.
А это другой эпизод, где на Иуде Симонове Искариоте иллюстрируется отношение иудаизма к Евангелию. Пришёл к своим, а свои Его не приняли.
Не приняв Благодать в лице Иисуса Христа во плоти, иудаизм собственными руками отделил себя от любви Христовой, а учение обосновывающее этот отказ, стало удавлениной.
Тем самым иудаизм отпал от апостольства, до времени исправления. А его место занял никому не известный Матфий, которому, согласно значения имени, служение вручено по милости, а не по предназначению.
Данные о значении имени, которые мы неоднократно приводили, показывают что это имя - конструктор, собранное так, чтобы описать иудаизм как таковой.
Сочетание этого имени с вверенным ему сегментом Слова - подобием плоти греховной - названо в Писании "любимый ученик".
А это в полной мере соответствует описанию Иудеев в пророчестве Исайи 5:7 как любимого насаждения Господа Саваофа* (напомню ещё раз, что понятие "Саваоф" отвечает за текст).
То есть, призвание Иудаизма - спасение мира (Иоанна 4:22). А технически это выражено в оформлении Слова в подобие плоти греховной.
Эти важные моменты позволили вывести нас на тот уровень, где рассматривается вопрос правильного и ложного обращения иудаизма с вверенным сегментом Слова.
Когда он обращается ложно, в заблуждении - назван дьяволом, нечистым, сыном погибели, детьми дьявола, и так далее.
Когда обращается правильно - то любимый ученик, служитель Царствия не от мира сего. И это совершенно соответствует логике Духа Святого.
Повествование об Иуде богато контрастами, и в этом смысле схоже с повествованием о Петре, который также отвечает за свой сегмент Слова - учение.
Точно также как с Иудой, не учение является сатаной (так назвал Петра Иисус), а обращение с учением.
Говорится это к тому, что повествование о Петре или Иуде производит впечатление некой единой сюжетной линии, повествующей о взлётах и падениях индивида.
На самом деле, Пётр или Иуда - это сборная демонстрационная модель для иллюстрации правильного и ложного обращения с соответствующим сегментом Слова.
Тот факт что отдельные эпизоды обращения расставлены так, что создают сюжет жизни и судьбы индивида, - свидетельствует лишь о том, что это сделано для внешних, для которых создана иллюзия вешнего повествования.
Ведь мы имеем дело с Евангельским текстом, с подобием плоти греховной.
Это позволяет понять почему после написания Евангелия, любимый ученик превращается в удавленину.
А это другой эпизод, где на Иуде Симонове Искариоте иллюстрируется отношение иудаизма к Евангелию. Пришёл к своим, а свои Его не приняли.
Не приняв Благодать в лице Иисуса Христа во плоти, иудаизм собственными руками отделил себя от любви Христовой, а учение обосновывающее этот отказ, стало удавлениной.
Тем самым иудаизм отпал от апостольства, до времени исправления. А его место занял никому не известный Матфий, которому, согласно значения имени, служение вручено по милости, а не по предназначению.