Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Что делает любимый ученик на острове Патмос. Начало.

Как должно быть понятно постоянному читателю, понятие "любимый ученик" относится не к индивидууму, а к определённому аспекту Слова Божия, который является любимым у Иисуса Христа.

Поэтому, дабы быть любимым учеником, следует встать под этот аспект или сегмент Слова, и пользоваться им в исполнении воли Божией.

А воля Божия, как мы помним, состоит в том чтобы никто не погиб, но имел жизнь вечную веруя в Иисуса Христа (Иоанна 6:39,40; 3:15,16), и питаясь от Его Плоти и Крови (Иоанна 6:53-56).

Причём, детализируя, Иисус говорит что ядущий Его Плоть и пиющий Его кровь имеет жизнь вечную, ибо Плоть Его истинно есть пища, а Кровь Его - истинно питие (там же).

Неудивительно, поэтому, что Плоть Иисуса Христа, имеющая свойством подобие плоти греховной, является любимым аспектом Слова Божия.

Ведь её явление в мир позволяет причастить Его истине, и спасти в надежде.

Иоанн неоднократно и жёстко выделяет этот аспект Иисуса Христа.
Дело доходит до того, что предлагая критерии для распознания духа лжи и духа Божия, Иоанн формулирует лишь один, но главный: исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти (1-е Иоанна 4:1-3).

Теперь мы можем вспомнить, как Иисус, говоря об одном из двенадцати избранном Им, называет его дьяволом (Иоанна 6:70).

Критерий, по которому один из двенадцати определён в дьявола - это отказ принимать и оформлять Иисуса Христа как пришедшего во плоти, то есть в тексте.

Разумеется, речь не об индивидууме именем Иуда, а о тех кто пренебрегает или не принимает правильной подачей Слова в мир, закреплённой за этим сегментом Иисуса Христа.

Ну а в нашем случае, мы установили, имя Иуда Симонов Искариот создано как имя - конструктор, и предназначено для описания истинных и ложных шагов Иудеев по отношению к плоти Иисуса Христа, в том числе одного из её свойств - подобия плоти греховной.

Ныне, уже зная это, мы можем вновь проговорить духовное решение искомого вопроса.

Один из двенадцати назван дьяволом, потому что отвергает новую подачу Слова, и тем самым действует на стороне дьявола, поскольку оставляет за ним место на небе Писания, существовавшее при прежнем оформлении текста.

Следующий эпитет Иуды - "нечистый", а также принявший в сердце мысль от дьявола "предать Иисуса".
Оба эпитета он получил на вечере.

И вновь мы смотрим на обращение с соответствующим сегментом Слова.
Стремление передать Иисуса Иудеям, вложенное дьяволом, отличается от стремления передать Иисуса Иудеям служителями Царствия которое не от мира сего.

Служители Царствия стремятся исполнить Писание во втором шаге великой благочестия тайны - оправдание в Духе, - и передать Иисуса во плоти, в оформленном виде, потому что их дух исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти (1-е Иоанна 4:1-3).

Тот же кто действует в интересах дьявола, стремится передать Иисуса Христа в неоформленном виде, вне Его плоти.
Проще говоря, это попытки влить новое вино в старые мехи подачи.

Это свидетельствует, прежде всего, о неполном Откровении Иисуса Христа.
Откровение Иисуса Христа есть Откровение о Замысле явления Иисуса Христа во плоти.
Если этого нет, то человек имеет Откровение отчасти.

Сюда же можно приложить традиционную для Иудаизма закрытость и нежелание спасать мир.
Поэтому всякое знание передаётся келейно, для сохранения отделённости от мира и избранности, на фоне прочих, недостойных того.

Второй эпитет - "нечистый", свидетельствует о нечистом мышлении, неспособном замкнуться в Целостность и мыслить по Христу, в явлении Его во плоти.

Далее, эпитет "сын погибели".
Свидетельствует о неверном восприятии подобия плоти греховной, которое становится соблазном для нечистого (не целостного) ума, и порождает плод - сына погибели, как ложный смысловой образ Иисуса Христа.

Наконец, эпитет "любимый ученик".
Свидетельствует что человек по истине и по правде принял данный аспект Слова, и пользуется им в исполнении воли Божией.
Он имеет дух от Бога, ибо исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти (1-е Иоанна 4:1-3).

Таким образом, все эпитеты Иуды Симонова Искариота привязаны к плоти Иисуса Христа и подобию плоти греховной, и показывают истинные и ложные шаги Иудеев по отношению к этому сегменту Слова.

Двигаясь далее, мы подходим к вопросу написания Евангелий.
Всякий желающий написать Евангелие, должен встать под любимый аспект Слова, дабы, как любимый ученик, правильно оформить и подать Слово в мир.

Поэтому все авторы Евангелий, в части оформления текста, должны встать под Иуду Симонова Искариота; можно сказать, войти в его чресла.

Имея это в виду, обратимся к упоминанию любимого ученика в конце Евангелия от Иоанна:

"20. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: «Господи! кто предаст Тебя?»
21. Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22. Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрёт. Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: «если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?»
24. Сей ученик и свидетельствует о сём, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его" (Иоанна 21:20-24)
В 24-ом стихе говорится что любимый ученик "написал сие".
Казалось бы, это Иоанн.
Однако чтобы написать, он должен стать Иудой Симоновым Искариотом.

Этот пример показывает и свидетельствует, что и Матфей, и Марк, и Лука, и Иоанн, при написании Евангелия встают под эгиду Иуды Симонова Искариота.

Но чтобы это не выглядело лёгкой прогулкой, следует напомнить что все четыре имени авторов, не имеют права относиться к физическим лицам, а выражают определённые свойства соответствующих книг: Матфей есть первая книга, и сообразован с качествами числа 1; Марк- с числом 2; Лука - с тройкой, и Иоанн - с четвёркой.

Поэтому когда Иоанн встаёт под Иуду Симонова Искариота, то мы имеем сочетание, либо соподчинение, двух качеств: от Иуды и от Иоанна.

В связи с этим, обратим внимание что Иоанн сообразован с четвёркой, которая описывает видимое. А в контексте Евангелия - плоть Иисуса Христа.
Такие поразительные "совпадения" никак не могут быть совпадениями, а приглашают нас в неизведанную доселе область Писания.

Также отметим ещё одну удивительную подсказку: в искомой цитате после фразы "сей ученик написал сие", звучит фраза: "и знаем что истинно свидетельство сие".

Употребление множественного числа указывает что знающие об истинности его свидетельства руководствуются одним, общим для всех, признаком определения истинности.

Что это за признак - вновь смотрим на 1-е Иоанна 4:1-3.

Наконец, сам факт множества знающих невозможно не увязать со значением имени Искариот: дословно оно означает "человек города", где слово "город" стоит во множественном числе.

Вышний Иерусалим - один. Но он воспроизводит себя множество раз в истинных Иудеях, являющихся любимым насаждением Господа Саваофа и любимыми учениками Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Продолжим далее