Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Итак самоудушение - акт отказа от принятия Благодати в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Возникающая в результате этого удавленина - иудейское учение, содержащее некий ответ, обоснование отказа, на основе ложного понимания закона.

Вот почему самоудушение происходит на древе закона.

Также становится понятным, почему подобного рода удавленина вошла в "top 5" предостережений, обозначенных Иерусалимским собором в качестве повестки века сего для проповедей и наставлений в церквях.

Действительно, сопротивление Иудеев христианству является одной из основных тем посланий Апостолов и книги Деяний.

И у этого сопротивления есть богословская база, учение, представляющее собой в духовном плане удавленину.

Не удивительно, что Иерусалимский собор предостерёг новообращённых из язычников, ещё немощных в вере, воздерживаться от употребления (то есть от принятия, вникания, обсуждения, рассматривания) подобного учения.

Поводом к Иерусалимскому собору стали как раз-таки попытки внедрить в христианское богословие положения от удавленины:

"1. Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим"
Разобравшись с удавлениной и обрисовав её положение в богословском мире, вернёмся к Иуде Симонову Искариоту.

Иуда является одним из двенадцати аспектов Слова: это не индивидуум, и он не совершает "поступки".
Поэтому происходящее с ним показывает, как неверно обращаются с одним из двенадцати аспектов Слова.

Иными словами, фраза Иуды "согрешил я, предав кровь невинную" (Матф.27:3) показывает, что не сам аспект "грешит" (ибо это невозможно), а какое заблуждение он вызывает.

Аналогичным образом это касается заблуждений и грехов аспектов "Пётр", "Фома", "Филипп", и так далее.

В нашем случае аспект Слова закреплённый за Иудой, методом переноса ассоциирован с Иудеями, отвергнувшими любовь Бога Отца и Его Благодать в лице Иисуса Христа, и предавшими кровь невинную на пролитие.

Самоудушение Иуды на древе закона иллюстрирует то, как Иудеи относятся к вверенному им аспекту Слова: они самоустраняются от его исполнения.
Опять же, не Иуда самоустраняется, а те, с кем он ассоциирован.

Такой порядок рассуждений выстраивает тот смысл, который с самого начала находился у нас под носом.

Постоянный читатель знает, что многократно упомянутый аспект Слова, закреплённый за Иудой Симоновым Искариотом, - это подобие плоти греховной. Это новое оформление текста, новая подача Иисуса Христа через Его прямого текстового персонажа.

Предназначение подобия плоти греховной - спасение мира в надежде. Ибо спасение мира от Иудеев (Иоанна 4:22).
Последнее обстоятельство разверзает перед нами картину, пребывавшую всё это время перед нами: отказ Иудеев от пути спасения мира.

Самоудушение номинального Иудаизма на древе закона, как его отказ от спасения мира через Иисуса Христа пришедшего во плоти. Отпадение от апостольства. Избрание нового апостола. Всё стало на свои места, встроившись в целостную картину Писания.

Разберём эти нюансы в следующем разделе.