Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Что ж, нетрудно заметить что четыре из пяти наставлений Иерусалимского собора являются совершенно очевидными как содержание посланий Апостолов.
Возникает естественное предположение, что и пятое - удавленина - должно находится у нас под носом в этих же посланиях.
Прежнее определение удавленины носило общий характер: удавленина - это учения которые не имеют любви к Богу и человеку.
Такое понимание связано с символикой воздуха, который отвечает за любовь и милость Божию.
Соответственно, удушение - это лишение милости (см. притчу о немилостивом должнике, Матф.18:23-35).
В этой связи, мы имеем два уточнения: удавленина которая произошла от внешнего воздействия, и удавленина возникшая от самоудушения.
Первое уточнение ассоциируется с таким наставлением:
То есть мы имеем иллюстрацию судьбы первого должника из притчи, который был помилован государем, но душил своего должника, отказывая ему в аналогичной милости.
Напомним, что немилосердному должнику снова вменили долг и отдали истязателям, покуда не вернёт долг целиком (Матф.18:34).
Далее нас интересует второе обстоятельство - удавленина, возникшая от собственных действий, направленных на лишения себя милости Божией.
При этом следует добавить, что самоудушение происходит на древе закона.
Опираясь на наблюдение об очевидности, лежащей у нас под носом, следует искать ассоциации связанные с общеизвестными действиями происходящими на Богословском поле.
И действительно, стоит только удивляться, как мы раньше не увидели аналогию самоудушения в действиях Иудеев, отказавшихся принимать Благодать в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Вот наглядная демонстрация того, как происходит самоудушение и возникает удавленина.
Ещё, с поправкой по исходнику:
Оказывается, удавленина от самоудушения на древе закона, пребывает буквально повсюду.
Это - состояние Иудаизма, отвергшего Благодать в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Тем самым отвергнувший Иисуса Христа Иудаизм засвидетельствовал, что не имеет Слова Отца пребывающего в нём, и не имеет любви к Богу.
Но что же Иуда Симонов Искариот?
Не будем спешить с его осуждением, ибо он отвечает за один из аспектов Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти. Кто же будет осуждать Слово?
Оставим эти подробности для следующего раздела.
Возникает естественное предположение, что и пятое - удавленина - должно находится у нас под носом в этих же посланиях.
Прежнее определение удавленины носило общий характер: удавленина - это учения которые не имеют любви к Богу и человеку.
Такое понимание связано с символикой воздуха, который отвечает за любовь и милость Божию.
Соответственно, удушение - это лишение милости (см. притчу о немилостивом должнике, Матф.18:23-35).
В этой связи, мы имеем два уточнения: удавленина которая произошла от внешнего воздействия, и удавленина возникшая от самоудушения.
Первое уточнение ассоциируется с таким наставлением:
"13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иакова 2:13)
Напомним, что немилосердному должнику снова вменили долг и отдали истязателям, покуда не вернёт долг целиком (Матф.18:34).
Далее нас интересует второе обстоятельство - удавленина, возникшая от собственных действий, направленных на лишения себя милости Божией.
При этом следует добавить, что самоудушение происходит на древе закона.
Опираясь на наблюдение об очевидности, лежащей у нас под носом, следует искать ассоциации связанные с общеизвестными действиями происходящими на Богословском поле.
И действительно, стоит только удивляться, как мы раньше не увидели аналогию самоудушения в действиях Иудеев, отказавшихся принимать Благодать в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
"42. При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
43. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.
44. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам" (Деяния 13:42-46)
43. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.
44. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам" (Деяния 13:42-46)
Ещё, с поправкой по исходнику:
"37. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38. и не имеете слова Его, пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39. Исследуете Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41. Не принимаю славы от человеков,
42. но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу" (Иоанна 5:37-42)
38. и не имеете слова Его, пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39. Исследуете Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41. Не принимаю славы от человеков,
42. но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу" (Иоанна 5:37-42)
Это - состояние Иудаизма, отвергшего Благодать в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Тем самым отвергнувший Иисуса Христа Иудаизм засвидетельствовал, что не имеет Слова Отца пребывающего в нём, и не имеет любви к Богу.
Но что же Иуда Симонов Искариот?
Не будем спешить с его осуждением, ибо он отвечает за один из аспектов Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти. Кто же будет осуждать Слово?
Оставим эти подробности для следующего раздела.