Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Здесь я разберу ещё несколько "вторых шагов" в линейках творения, состоящих из семи шагов.
Это будет полезным для внимательного читателя, который ищет точное знание и точное основание.

Обратимся к линейке творения из Бытие. Второй день:

"6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день
второй" (Бытие 1:6-8)
Здесь происходит создание условий для рассуждения по тексту Писания: нижние воды (буквальный смысл), которые в свой час исчезнут (Откр.21:1), и верхние воды (духовный смысл).

Особенность второго дня творения - традиционное "и увидел Бог что это хорошо" - отсутствует.
Второй день безусловно связан с законом, выдвигающим требования к правильному чтению текста.

Обратившись к дню третьему, который по значению тройки связан с текстовой целостностью в лице Иисуса, мы находим следующее:

"9. И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это
хорошо.
11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это
хорошо.
13. И был вечер, и было утро: день
третий" (Бытие 1:9-13)
Что мы видим? Двухкратное "хорошо".
Произошёл перенос благословения второго дня, благословение закона - на день третий, на Иисуса, в Котором закон исполнен и в Котором мы имеем оправдание в Духе.

Следующая линейка семи шагов связана с родословной семи патриархов от Адама до Еноха.
Вторым идёт Сиф.

  • Имя Возраст рождения сына Сколько жил после рождения сына Общий возраст
    1. Адам 130 (230) Сиф 800 (700) 930
    2. Сиф 105 (205) Енос 807 (707) 912

    Мы видим что Сиф рождён Адамом в возрасте 130 (по Септуагинте - 230) лет.
    Не вдаваясь в пространный анализ сего числа, следует обратить внимание на присутствие в Сифе подобия плоти греховной (30) как свойства текста.

    Напомню также, что Сиф дан вместо Авеля (Быт.4:25), который не обладал такими свойствами, а представлял собой истину пришедшую в мир без сокрытия.

    В следующей графе идёт число 807 (707), которое указывает что для постижения текста требуется закон.

    Наконец, последняя графа, в которой стоит общая характеристика Сифа - число 912, связанное с Иисусом Христом пришедшим во плоти.

    Таким образом в самих свойствах Сифа, то есть в свойствах текста Евангелия, заложена потребность, запрос на оправдание в Духе, через постижение законом.

    Более того, Сиф показывает что Евангельский текст должен быть непременно оформлен в подобие плоти греховной.
    Без этого оформления, не состоится явление Иисуса Христа во плоти, а значит - не будет спасения мира в надежде.


    Обратимся теперь к Иуде Симонову Искариоту, и проследим, каким образом ему было показано, что Иисус Христос которого Он собирается передать, должен быть облечён в подобие плоти греховной.

    "6. Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
    7. приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
    8. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
    9. Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
    10. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
    11. ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
    12. возлив миро сие на тело Моё, она приготовила Меня к погребению;
    13. истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память её и о том, что она сделала.
    14.
    Тогда (!) один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошёл к первосвященникам..."(Матфея 26:6-14)
    Обратимся к меткам скрытого контекста, расставленным по местам повествования.
    И начнём с Симона прокажённого, в доме которого пребывает Иисус.

    Значение имени "Симон" образовано от глагола "слышать".
    Это одно из самых употребляемых имён в Новом Завете, так как его значение указывающее на восприятие Бога, позволяет использовать его для конструирования имён так, чтобы описать свойства персонажа, который его носит.

    В нашем случае, к имени Симон прибавлено "прокажённый", что переводит наше внимание на проблемы с плотью, на невозможность осязания.

    В законе Моисея исцелению прокажённых посвящено места больше, чем какому-либо иному исцелению.

    И происходит оно через систему ритуалов, указывающих на Иисуса Христа пришедшего во плоти, которого можно осязать, без риска наказания законом, налагающего язвы на плоть всякого кто делает попытки незаконного осязания Бога.

    Примечательно, что об исцелении Симона ничего не говорится, в то время как повествование переводит наше внимание на Иисуса и подготовку Его тела к погребению.

    То есть, фактически, Симон прокажённый использован чтобы перевести внимание на плоть Иисуса Христа, на возможность осязания Бога явленного в плоти.

    Тело Иисуса облекается женщиной в масло любви.
    Но это - женщина, а значит речь идёт о чтении Писания по внешнему человеку.

    Поэтому и масло это, есть масло любви к плотскому образу Иисуса.

    Вот почему ученики оценивают это масло в цену познаний, которые подходят для нищих.

    Однако Иисус отодвигает нищих в сторону, и говорит об Евангельском смысле тех действий, что совершает женщина.

    Тот есть происходящая с Иисусом подготовка к погребению в ветхий разум - это облечение в подобие плоти греховной.

    Далее мы читаем:
    14. Тогда (!) один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошёл к первосвященникам...
    Это слово есть и в исходнике, что позволяет увидеть точную связь между действиями Иуды и Евангельским учением, которое преподал ему Иисус.