Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Согласно Иоанну, Иуда будучи одним из двенадцати, назван дьяволом, потому что стремился передать Иудеям Евангелие в ветхом виде.
Это всё равно что поделиться Откровением, но без его воплощения в новое построение текста, без оформления тайны Писания - Иисуса Христа - в нетленную плоть.
Такое стремление Иуды - вовсе не прихоть и не самодурство, а следование прежнему методу оформления Слова в текст и его передаче между "своими".
На этот счёт в Евангелии сказано:
Оформление Евангелия в мехи новые, сообразовано с первым шагом великой благочестия тайны:
И в этом - разница по сравнению с мехами ветхими, то есть с текстом прежнего Писания, который есть плоть пророков.
Следующим, вторым, шагом в реализации великой благочестия тайны, является оправдание в Духе:
Передача в руки Иудеев, для оправдания по рассуждению законом, возможна только при условии что Бог имеет плоть - то есть Евангелие написано, и имеет текстовую целостность в лице Иисуса.
Именно эту мысль, говоря об исполнении Писания, и внушал Иисус Иуде, который думал действовать по-старинке, тем самым давая место дьяволу.
Наставления Иисуса к Иуде этим не ограничивались.
Ему было показано - как, каким образом оформляется Евангельское слово, - а именно: в подобие плоти греховной.
Благодаря подобию плоти греховной, наступает текстовая целостность в лице Иисуса, а князь мира сего изгоняется вовне, то есть дьявол лишается своего места на небе Писания.
Иоанн поясняет это так:
Дьявол первым согрешил, потому что является первым, кто стал рассуждать над Писанием, не имея Духа Святого, Духа Целостности.
Метафора дьявола предназначена к тому, чтобы показать что погружение в Писание без Духа Целостности, Духа Святого, направляющего рассуждения к Иисусу Христу пришедшему во плоти, неизбежно приводит ко греху.
Писание важно не просто читать духовно (а это есть делание правды по Иоанну), а читать в правильном направлении - во Христа Иисуса, ибо правда духовного чтения Писания ведёт к Нему.
Поэтому тот кто утверждает, что творит правду, проверяется по исповеданию его духом Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором правда Писания исполнена, доведена до логического конца.
Когда Иуда оформил Евангелие как показал ему Иисус, Господь заявил следующее:
А было так:
Итак закрыв брешь подобием плоти греховной, Иисус более недоступен дьяволу.
И это есть вторая победа Иисуса над ним, после искушения в пустыне.
После того как Евангелие был передано в мир в руки грешников, поведение Иисуса резко изменилось, по сравнению с тем как оно было при искушении в пустыне и далее на всём протяжении Писания вплоть до момента передачи.
В пустыне Он сражался, защищался.
Но оказавшись в руках грешников, сделался безгласым Агнцем, ведомым на заклание.
Почему так?
В пустыне испытывался образ Иисуса, извлекаемый и проявляемый из прежнего Писания.
А извлекали его те святые Божии человеки, коим Бог открыл Его.
И такая защита и сражения и обличения происходят на протяжении всех выступлений Иисуса вплоть до того момента, как образ Иисуса оформили в написанное Евангелие, после чего Он сделался безгласым Агнцем ведомым на заклание.
То есть до написания Евангелия образ Иисуса был привязан к Богоизбранным проповедникам, и был под их защитой.
Если проповедь встречала сопротивление, Иисус, как написано, проходил посреди толпы, и никто не мог схватить Его.
Это - метафора на исчезновение в тексте прежнего Писания.
Проповедник умолкает - умолкает и Писание, а Иисус исчезает в недрах его текста.
Когда Евангелие было написано, ситуация изменилась.
Теперь Иисус беззащитен и выставлен на всеобщий позор. Он схвачен и удерживается в руках грешников.
Отныне и навсегда, написанное Евангелие доступно миру.
Но сначала оно дано Иудеям, которые, получив на руки текст, распяли его заповедями закона и продолжают это делать и поныне, цитируя Евангелие и осуждая его законом.
Надо сказать, написанное Евангелие открывает новую эру богопознания, которая характеризуется так:
Обыкновенно, истолковывая это место, проповедники ссылаются на Иоанна и его слова о внутреннем помазании, учащем верно и безошибочно.
Однако в этом утверждении скрывается и большой соблазн, ставший причиной многих заблуждений и породивший тьму "помазанников", которые водятся собственными измышлениями и ощущениями, далёкими от истинных.
Ибо Иоанн не говорит о том, как приобретается внутреннее помазание.
Но это не значит, что если об этом не написано в искомом месте, то он не говорит об этом в другом.
Ибо этого просто не видят, не знают.
Наоборот, выработке компетентного помазания посвящено несколько глав Откровения Иоанна.
Главное же, что мы хотели пояснить, что написанное Евангелие остаётся без традиционной привязки к учителям и проповедникам, как это было в системе прежнего Писания, когда они извлекали и проявляли Иисуса Христа из текста закона, пророков и псалмов.
Но как оно может быть оправдано в Духе в индивидуальном богопознании?
Неужели каждому христианину уверовавшему из язычников, нужно идти к носителям закона Иудеям, чтобы они рассудили законом?
Всему - своё время, ибо нам нужны не Иудеи, а сам закон, которым должно рассудить Евангельский образ Иисуса Христа так, чтобы распять его ложный образ, а истинный - оправдать в Духе.
Разговор идёт к тому, что после написания Евангелия и передаче его в мир, где оно пребывает без учителей и наставников от Бога, Иуда Симонов Искариот, как образ всех авторов Евангелия, отправляется на остров Патмос (скала), где будет ждать особого посещения Иисуса Христа, Который даст особое Откровение, касающееся Духа написанного.
Дух написанный и является способом оправдания в Духе, и представляет собой цикл познания Евангельского образа Иисуса Христа, состоящий из семи шагов.
Этим вопросом мы и займёмся далее.
Это всё равно что поделиться Откровением, но без его воплощения в новое построение текста, без оформления тайны Писания - Иисуса Христа - в нетленную плоть.
Такое стремление Иуды - вовсе не прихоть и не самодурство, а следование прежнему методу оформления Слова в текст и его передаче между "своими".
На этот счёт в Евангелии сказано:
"22. никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые"(Марка 2:22)
"Бог явился во плоти"(1-е Тим.3:16)
Следующим, вторым, шагом в реализации великой благочестия тайны, является оправдание в Духе:
"Оправдал Себя в Духе"(1-е Тим.3:16)
Именно эту мысль, говоря об исполнении Писания, и внушал Иисус Иуде, который думал действовать по-старинке, тем самым давая место дьяволу.
Наставления Иисуса к Иуде этим не ограничивались.
Ему было показано - как, каким образом оформляется Евангельское слово, - а именно: в подобие плоти греховной.
Благодаря подобию плоти греховной, наступает текстовая целостность в лице Иисуса, а князь мира сего изгоняется вовне, то есть дьявол лишается своего места на небе Писания.
Иоанн поясняет это так:
"7. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8. Кто делает грех [т.е. неправду], тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола"(1-е Иоанна 3:7,8)
8. Кто делает грех [т.е. неправду], тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола"(1-е Иоанна 3:7,8)
Метафора дьявола предназначена к тому, чтобы показать что погружение в Писание без Духа Целостности, Духа Святого, направляющего рассуждения к Иисусу Христу пришедшему во плоти, неизбежно приводит ко греху.
Писание важно не просто читать духовно (а это есть делание правды по Иоанну), а читать в правильном направлении - во Христа Иисуса, ибо правда духовного чтения Писания ведёт к Нему.
Поэтому тот кто утверждает, что творит правду, проверяется по исповеданию его духом Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором правда Писания исполнена, доведена до логического конца.
Когда Иуда оформил Евангелие как показал ему Иисус, Господь заявил следующее:
"30. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"(Иоанна 14:30)
"70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол" (Иоанна 6:70)
И это есть вторая победа Иисуса над ним, после искушения в пустыне.
После того как Евангелие был передано в мир в руки грешников, поведение Иисуса резко изменилось, по сравнению с тем как оно было при искушении в пустыне и далее на всём протяжении Писания вплоть до момента передачи.
В пустыне Он сражался, защищался.
Но оказавшись в руках грешников, сделался безгласым Агнцем, ведомым на заклание.
Почему так?
В пустыне испытывался образ Иисуса, извлекаемый и проявляемый из прежнего Писания.
А извлекали его те святые Божии человеки, коим Бог открыл Его.
И такая защита и сражения и обличения происходят на протяжении всех выступлений Иисуса вплоть до того момента, как образ Иисуса оформили в написанное Евангелие, после чего Он сделался безгласым Агнцем ведомым на заклание.
То есть до написания Евангелия образ Иисуса был привязан к Богоизбранным проповедникам, и был под их защитой.
Если проповедь встречала сопротивление, Иисус, как написано, проходил посреди толпы, и никто не мог схватить Его.
Это - метафора на исчезновение в тексте прежнего Писания.
Проповедник умолкает - умолкает и Писание, а Иисус исчезает в недрах его текста.
Когда Евангелие было написано, ситуация изменилась.
Теперь Иисус беззащитен и выставлен на всеобщий позор. Он схвачен и удерживается в руках грешников.
Отныне и навсегда, написанное Евангелие доступно миру.
Но сначала оно дано Иудеям, которые, получив на руки текст, распяли его заповедями закона и продолжают это делать и поныне, цитируя Евангелие и осуждая его законом.
Надо сказать, написанное Евангелие открывает новую эру богопознания, которая характеризуется так:
"8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо Один у вас Отец, который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо Один у вас Наставник Христос"(Матф.23:8-10)
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо Один у вас Отец, который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо Один у вас Наставник Христос"(Матф.23:8-10)
Однако в этом утверждении скрывается и большой соблазн, ставший причиной многих заблуждений и породивший тьму "помазанников", которые водятся собственными измышлениями и ощущениями, далёкими от истинных.
Ибо Иоанн не говорит о том, как приобретается внутреннее помазание.
Но это не значит, что если об этом не написано в искомом месте, то он не говорит об этом в другом.
Ибо этого просто не видят, не знают.
Наоборот, выработке компетентного помазания посвящено несколько глав Откровения Иоанна.
Главное же, что мы хотели пояснить, что написанное Евангелие остаётся без традиционной привязки к учителям и проповедникам, как это было в системе прежнего Писания, когда они извлекали и проявляли Иисуса Христа из текста закона, пророков и псалмов.
Но как оно может быть оправдано в Духе в индивидуальном богопознании?
Неужели каждому христианину уверовавшему из язычников, нужно идти к носителям закона Иудеям, чтобы они рассудили законом?
Всему - своё время, ибо нам нужны не Иудеи, а сам закон, которым должно рассудить Евангельский образ Иисуса Христа так, чтобы распять его ложный образ, а истинный - оправдать в Духе.
Разговор идёт к тому, что после написания Евангелия и передаче его в мир, где оно пребывает без учителей и наставников от Бога, Иуда Симонов Искариот, как образ всех авторов Евангелия, отправляется на остров Патмос (скала), где будет ждать особого посещения Иисуса Христа, Который даст особое Откровение, касающееся Духа написанного.
Дух написанный и является способом оправдания в Духе, и представляет собой цикл познания Евангельского образа Иисуса Христа, состоящий из семи шагов.
Этим вопросом мы и займёмся далее.