Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
1. Теперь мы можем вернуться к упомянутым в четвёртой части противоречиям:
Итак две цитаты утверждающие одно:
И цитата утверждающая иное:
Начнём с последней цитаты.
Здесь Иисус озвучивает второй шаг из семи шагов исполнения Писания, в соответствии с которым Евангелие должно быть оправдано в Духе.
А для этого его нужно предать в руки подзаконных, в чём мы убедились на примере Смирнской церкви.
Поэтому служители Царствия, которое не от мира сего, подвизаются чтобы предать Иисуса Иудеям.
Даже если подзаконные не оправдывают Иисуса в Духе, Бог пребывает верен правде, и воскрешает Его на третий день, то есть через преобразование ума доводит оправдание в Духе до положительного результата.
2. Далее, как мы знаем, дьявол также стремится предать Евангелие в руки Иудеев.
При этом нам даётся архиважное уточнение: тот кто назван дьяволом, избран Иисусом, а значит - не самозванец, но именно в таком качестве входит в круг двенадцати аспектов Слова.
В этой связи, нашей первоочередной задачей являлось установление свойств данного аспекта Слова.
Мы выяснили, что дьявол может иметь место в Слове, если только это прежнее Писание, в котором Иисус Христос пребывает в невидимом (обозначается числом 5; отсюда и Пятикнижие).
Слово прежнего Писания оформлено так, что разумение Иисуса Христа требует чтения только по внутреннему человеку.
Это - текстовая разделённость, исключающая Иисуса Христа из видимого.
Само чтение регулируется законом толкования, Декалогом, который абсолютен в требованиях и не допускает ошибок.
Но поскольку человеку такое невозможно, ибо он не в состоянии сразу и всё читать духовно и в правильном направлении (во Христа), то рассуждение над Писанием предоставляет дьяволу возможность уловить читающего буквальным смыслом, ввести в грех.
Нетрудно заметить: там где текстовая разделённость - там закон толкования, действующий в пользу невидимого. А где закон - там грех.
Именно поэтому текстовая разделённость прежнего Писания является для дьявола условием сохранения своего места в Писании (не сохранение, в прямом смысле, места в самом тексте, а сохранение возможности отделять в свою пользу).
Таким образом, говоря об одном из двенадцати который есть дьявол, мы видим, что речь идёт о существующей для дьявола возможности отделять в свою пользу, которая открывается через разделённость прежнего Писания, не имеющего текстовой целостности видимого и невидимого.
Столь витиеватые, на первый взгляд, определения, согласованы с Писанием.
Гнев производится законом (Рим.4:15). Но если ты собрался судить законом, то обращаешься к прежнему Писанию, имеющему разделённое оформление текста, а значит - даёшь место дьяволу, ибо можешь ошибиться в суждении и согрешить в его пользу.
Что предлагает Павел? Чтобы в твоём суждении не заходило Евангельское солнце, которое освещает единым светом видимое и невидимое, злых и добрых (Матф.5:45).
Используй закон, но под главою Евангельского учения.
Итак мы можем дать в первом приближении Евангельское определение одному из двенадцати: разделённое построение текста, дающее место дьяволу, а значит и греху.
Это позволяет проложить связи к следующей характеристике Иуды:
И вновь мы имеем указание на текстовую разделённость, дающую место дьяволу, греху, нечистоте.
В этой связи ещё раз стоит напомнить о связке отделённого текста и закона: там где отделённый в невидимое текст - там и закон его толкования.
Это поможет нам приблизиться к пониманию, почему дьявол стремится предать Евангелие Иудеям.
Евангелие, скрытое в отделённом тексте, тяготеет к закону в том смысле, что он является ключом к толкованию Писания.
В скрытом состоянии Евангелие зависит от закона, так как лишено своих возможностей в покрытии спасением причастников видимого.
Сохранение этой зависимости - прямой интерес дьявола.
И всё это - из-за разделённого оформления текста, из-за отсутствия прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, раскрывающего возможности Евангелия.
Фактически само построение текста ставит Евангелие в зависимое, подчинённое положение по отношению к закону, до тех пор пока оно сокрыто в недрах Писания. А ведь Евангелие - больше закона, ибо закон есть детоводитель к Евангелию.
Продолжим далее
Итак две цитаты утверждающие одно:
"70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати"(Иоанна 6:70,71)
71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати"(Иоанна 6:70,71)
"2. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его..."(Иоанна 13:2)
"35. Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36. Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда"(Иоанна 18:35,36)
36. Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда"(Иоанна 18:35,36)
Здесь Иисус озвучивает второй шаг из семи шагов исполнения Писания, в соответствии с которым Евангелие должно быть оправдано в Духе.
А для этого его нужно предать в руки подзаконных, в чём мы убедились на примере Смирнской церкви.
Поэтому служители Царствия, которое не от мира сего, подвизаются чтобы предать Иисуса Иудеям.
Даже если подзаконные не оправдывают Иисуса в Духе, Бог пребывает верен правде, и воскрешает Его на третий день, то есть через преобразование ума доводит оправдание в Духе до положительного результата.
2. Далее, как мы знаем, дьявол также стремится предать Евангелие в руки Иудеев.
При этом нам даётся архиважное уточнение: тот кто назван дьяволом, избран Иисусом, а значит - не самозванец, но именно в таком качестве входит в круг двенадцати аспектов Слова.
В этой связи, нашей первоочередной задачей являлось установление свойств данного аспекта Слова.
Мы выяснили, что дьявол может иметь место в Слове, если только это прежнее Писание, в котором Иисус Христос пребывает в невидимом (обозначается числом 5; отсюда и Пятикнижие).
Слово прежнего Писания оформлено так, что разумение Иисуса Христа требует чтения только по внутреннему человеку.
Это - текстовая разделённость, исключающая Иисуса Христа из видимого.
Само чтение регулируется законом толкования, Декалогом, который абсолютен в требованиях и не допускает ошибок.
Но поскольку человеку такое невозможно, ибо он не в состоянии сразу и всё читать духовно и в правильном направлении (во Христа), то рассуждение над Писанием предоставляет дьяволу возможность уловить читающего буквальным смыслом, ввести в грех.
Нетрудно заметить: там где текстовая разделённость - там закон толкования, действующий в пользу невидимого. А где закон - там грех.
Именно поэтому текстовая разделённость прежнего Писания является для дьявола условием сохранения своего места в Писании (не сохранение, в прямом смысле, места в самом тексте, а сохранение возможности отделять в свою пользу).
Таким образом, говоря об одном из двенадцати который есть дьявол, мы видим, что речь идёт о существующей для дьявола возможности отделять в свою пользу, которая открывается через разделённость прежнего Писания, не имеющего текстовой целостности видимого и невидимого.
Столь витиеватые, на первый взгляд, определения, согласованы с Писанием.
"26. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27. и не давайте места диаволу"(Ефесянам 4:26,27)
27. и не давайте места диаволу"(Ефесянам 4:26,27)
Что предлагает Павел? Чтобы в твоём суждении не заходило Евангельское солнце, которое освещает единым светом видимое и невидимое, злых и добрых (Матф.5:45).
Используй закон, но под главою Евангельского учения.
Итак мы можем дать в первом приближении Евангельское определение одному из двенадцати: разделённое построение текста, дающее место дьяволу, а значит и греху.
Это позволяет проложить связи к следующей характеристике Иуды:
"10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты" (Иоанна 13:10,11)
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты" (Иоанна 13:10,11)
В этой связи ещё раз стоит напомнить о связке отделённого текста и закона: там где отделённый в невидимое текст - там и закон его толкования.
Это поможет нам приблизиться к пониманию, почему дьявол стремится предать Евангелие Иудеям.
Евангелие, скрытое в отделённом тексте, тяготеет к закону в том смысле, что он является ключом к толкованию Писания.
В скрытом состоянии Евангелие зависит от закона, так как лишено своих возможностей в покрытии спасением причастников видимого.
Сохранение этой зависимости - прямой интерес дьявола.
И всё это - из-за разделённого оформления текста, из-за отсутствия прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, раскрывающего возможности Евангелия.
Фактически само построение текста ставит Евангелие в зависимое, подчинённое положение по отношению к закону, до тех пор пока оно сокрыто в недрах Писания. А ведь Евангелие - больше закона, ибо закон есть детоводитель к Евангелию.
Продолжим далее