Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Предыдущие изыскания вывели нас на глубокие параллели, которые писаны разными образами, но говорят об одном и том же.
Напомним о них, поставив в один ряд:
Когда сатана имеет место на небе Писания, это можно выразить ещё одним образом:
Ну а что, собственно, мы имеем?
Мы имеем двенадцать аспектов Слова написанного, через один из которых сатана имеет место в Писании.
После того как сатана лишается этого места, прорекается следующее:
Наступает текстовая целостность во Христе Иисусе. Текст больше не имеет разделения на женскую и мужскую стороны, на видимое и невидимое, на относящееся к чтению по внешнему человеку, и к чтению по внутреннему.
Дьявол клеветал на братьев не только ночью, но и днём (!).
Ночью клевещут, опираясь в суждении о Боге на буквальный смысл. И если брат не может явить духовный смысл, то дьявол уловил его.
Днём же клевещут, показывая что Бога нет на земле, что спасение недоступно грешнику.
Итак дьявол имеет место на небе Писания, когда текст не имеет прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, в котором наступает текстовая целостность.
Это и позволяет дьяволу манипулировать обвинениями, клевеща то ночью, то днём.
Таким образом, тот сегмент из двенадцати, через которого дьявол проникал вовнутрь и имел место в Писании, отвечает за текст.
Но при таком устройстве, речь может идти только о прежнем Писании!
И действительно, имея в виду что Иуда Симонов Искариот есть образ всех авторов Евангелия, мы зашли с другой стороны и вновь убедились, что написание Евангелия Иудой приводит к тому, что князь мира сего изгоняется вовне (эксо).
Речь, разумеется, не о написании Евангелия как таковом, а о новой подаче Слова, о новом оформлении Слова.
До написания Евангелия, Иисус Христос пришедший во плоти извлекается, проявляется и проповедуется из прежнего Писания.
А это Писание - круг двенадцати аспектов Слова, через одного из которых дьявол имеет доступ вовнутрь и клевещет на братьев!
Написание Евангелия закрывает эту брешь. Секрет успеха - в использовании подобия плоти греховной.
Плоть греховная обращается вовне, и именно сюда (эксо) и изгоняется дьявол.
Напомним о них, поставив в один ряд:
"7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12: 7-10)
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12: 7-10)
"Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанна 12:31)
"30. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"(Иоанна 14:30)
"70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол" (Иоанна 6:70)
Мы имеем двенадцать аспектов Слова написанного, через один из которых сатана имеет место в Писании.
После того как сатана лишается этого места, прорекается следующее:
"10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь ..."(Откровение 12:10)
Дьявол клеветал на братьев не только ночью, но и днём (!).
Ночью клевещут, опираясь в суждении о Боге на буквальный смысл. И если брат не может явить духовный смысл, то дьявол уловил его.
Днём же клевещут, показывая что Бога нет на земле, что спасение недоступно грешнику.
Итак дьявол имеет место на небе Писания, когда текст не имеет прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, в котором наступает текстовая целостность.
Это и позволяет дьяволу манипулировать обвинениями, клевеща то ночью, то днём.
Таким образом, тот сегмент из двенадцати, через которого дьявол проникал вовнутрь и имел место в Писании, отвечает за текст.
Но при таком устройстве, речь может идти только о прежнем Писании!
И действительно, имея в виду что Иуда Симонов Искариот есть образ всех авторов Евангелия, мы зашли с другой стороны и вновь убедились, что написание Евангелия Иудой приводит к тому, что князь мира сего изгоняется вовне (эксо).
Речь, разумеется, не о написании Евангелия как таковом, а о новой подаче Слова, о новом оформлении Слова.
До написания Евангелия, Иисус Христос пришедший во плоти извлекается, проявляется и проповедуется из прежнего Писания.
А это Писание - круг двенадцати аспектов Слова, через одного из которых дьявол имеет доступ вовнутрь и клевещет на братьев!
Написание Евангелия закрывает эту брешь. Секрет успеха - в использовании подобия плоти греховной.
Плоть греховная обращается вовне, и именно сюда (эксо) и изгоняется дьявол.