Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Но давайте вернёмся к цитате из Евангелия от Марка:
Перед нами известное числовое соотношение Писания "2-3".
Двойка отвечает за рассуждение по тексту, который состоит из двух противоположностей: "добро - зло", "жизнь - смерть".
Речь, естественно, о дуальной паре "духовный смысл - буквальный смысл", где последний представляет собой иллюзию.
Рассуждение - вотчина закона. Он регулирует как читать.
Второе число - тройка, число Иисуса. Это - итог рассуждения по закону, конец закона.
Что же мы видим? Петух пропел дважды - значит речь о рассуждении по закону.
После того как петух пропел дважды - от Иисуса трижды отрекаются.
То есть рассуждения по закону над Евангельским образом Иисуса, привели к отречению от Него.
От кого же отрёкся Пётр?
Очевидно от плотского, непознанного образа Иисуса.
Когда стали разбирать образ Иисуса законом - обнаружилось что Пётр не знает его как должно, и под давлением закона отрекается от него.
Также и остальные ученики разбежались, отреклись.
Смотрим ещё:
Таким образом война между рассуждением по закону (2) и Евангельским образом Иисуса (3) приобретает вполне осознанные черты.
Сделаем ещё один шаг, и увяжем эту войну с описанной в Откровении:
Мало того, увяжем сказанное с такими словами Иисуса:
Если эти места говорят об одном и том же, то складывается интересная картина.
Князь мира сего имел в Нём место, пока было прежнее Писание не имеющее прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, то есть не было написанного Евангелия.
Написание Евангелия есть изгнание князя вовне (эксо), вон.
Вовне имеется только подобие плоти греховной - то есть Иуда Симонов Искариот, которое притягивает и пленяет сатану и удерживает его в себе вплоть до осуждения на кресте.
По повествованию Евангелия от Иоанна, после того как в Иуду вошёл сатана (глава 13), Иисус заявляет что князь мира сего не имеет в Нём ничего (глава 14).
Продолжим далее
"30. И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня" (Марка 14:30)
Двойка отвечает за рассуждение по тексту, который состоит из двух противоположностей: "добро - зло", "жизнь - смерть".
Речь, естественно, о дуальной паре "духовный смысл - буквальный смысл", где последний представляет собой иллюзию.
Рассуждение - вотчина закона. Он регулирует как читать.
Второе число - тройка, число Иисуса. Это - итог рассуждения по закону, конец закона.
Что же мы видим? Петух пропел дважды - значит речь о рассуждении по закону.
После того как петух пропел дважды - от Иисуса трижды отрекаются.
То есть рассуждения по закону над Евангельским образом Иисуса, привели к отречению от Него.
От кого же отрёкся Пётр?
Очевидно от плотского, непознанного образа Иисуса.
Когда стали разбирать образ Иисуса законом - обнаружилось что Пётр не знает его как должно, и под давлением закона отрекается от него.
Также и остальные ученики разбежались, отреклись.
Смотрим ещё:
"49. Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50. Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51. Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52. ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех" (Луки 12:49-52)
50. Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51. Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52. ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех" (Луки 12:49-52)
Сделаем ещё один шаг, и увяжем эту войну с описанной в Откровении:
"7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12: 7-10)
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12: 7-10)
"Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанна 12:31)
"30. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"(Иоанна 14:30)
Князь мира сего имел в Нём место, пока было прежнее Писание не имеющее прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, то есть не было написанного Евангелия.
Написание Евангелия есть изгнание князя вовне (эксо), вон.
Вовне имеется только подобие плоти греховной - то есть Иуда Симонов Искариот, которое притягивает и пленяет сатану и удерживает его в себе вплоть до осуждения на кресте.
По повествованию Евангелия от Иоанна, после того как в Иуду вошёл сатана (глава 13), Иисус заявляет что князь мира сего не имеет в Нём ничего (глава 14).
Продолжим далее