Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Напомню, что разбор подобия плоти греховной - её свойств и её восприятия - сделан с прицелом на Иуду Симонова Искариота.
Поэтому сейчас, с учётом сделанных наблюдений, целесообразно свести её свойства воедино, и перечислить их.

1. Она способна ходить и обращаться во тьме, взаимодействуя (!) с нею.
2. Она способна "обмануть" и пленить пленяющего умы (сатану, дьявола), подчинив его регламенту спасения.
Она способна приковать внимание плотского ума к тексту Писания, так что он прилепляется к нему и становится зависимым от него.
3. Тем самым подобие плоти греховной получает возможность водить плотской ум путями текста, который обладает силой восходящих смысловых связей - то есть силой воскресения, которая подводит его ко кресту, для осуждения греха законом.
4. Закон не отличает подобия плоти греховной от плоти греховной.
5. Подобие плоти греховной предназначено для спасения мира в надежде, и задумано и создано по причине неспособности закона спасти мир.
6. Подобие плоти греховной, принадлежа Иисусу Христу, вызывает к жизни беззаконие и беззаконника.
7. Подобие плоти греховной не раскрывает своего замысла, до времени наполнения водимых ею адептов познаниями неправедными (богатствами неправедными), за счёт чего выступает как удерживающая тайну беззакония.

Свойства подобия плоти греховной одновременно является свойствами Иуды Симонова Искариота.
К нему мы в дальнейшем и обратимся.