Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE
Посмотреть сообщение
Конечно отличает, потому как ЗАКОН БОЖИЙ отличен, от плотского восприятия о НЕМ.
Потому как, если перед лицем закона проходит грешник и имеющий вид грешника, то закон не различает, поскольку оба делают одно и то же.
Это в Евангельской реальности чистый которому всё чисто, может прикасаться к нечистому и Евангелие его не осудит, потому что руководствуется Вышестоящим учением.
А для закона чистый прикоснувшийся к нечистому, есть грешник нечистый.
Вот так вот и с Иудой: закон не различает Евангельского учения и Евангельских мотивов в его действиях. Для закона он грешник, нечистый и сатана.
Да и само Евангелие, проникающее в преисподнюю, для закона - святотатство.
Евангелие вообще благовествует, что не существует созданной Богом тьмы.
Закон же оперирует светом и тьмой как реальными, и определяет их по строгим критериям дуальности.
И по этим критериям свет, ведущий себя как тьма, квалифицируется как тьма.
По этой причине Иудеи и прочие тупили, опираясь на букву закона. Я говорю не о плотском смысле, а о формализованном применении закона.
Почему закон назван детоводителем к Иисусу Христу?
Да потому что он является нижестоящей ступенью разумения Писания.
Закон задаёт условия толкования Писания по духу, придерживаясь которых и двигаясь в чтении Писания по духу, человек придёт к открытию и постижению Евангельского учения Иисуса Христа.
Закон является частным случаем Евангельского учения.
При явлении Евангелия, закон поглощается Евангелием: беспрекословно - меньшее благословляется большим.
А это значит, что человек наполняет закон Евангельским светом и обретает способность различать подобие плоти греховной, и плоть греховную.
То есть, чтобы пресечь наперёд инсинуации и спекуляции: закон без соединения с Евангельским учением не в состоянии отличить плоть греховную от подобия плоти греховной.