Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжим по Иуде Симонову Искариоту, и разберём пророчество которое Пётр приложил к нему.
Число 120 в Писании описывает спасение в надежде.
В качестве иллюстрации:
В состоянии "сто двадцать", Иисуса Христа пришедшего во плоти (12) разумеют по плоти (10), так что Он обращается в круге плотского разумения:
120 = 12 х 10;
Возникает вопрос - а что можно говорить об Иуде такому собранию?
Чтобы не попасть в тупик, следует обратиться к контексту.
Сразу после избрания нового Апостола вместо Иуды, Писание переходит к Пятидесятнице и излиянию Духа Святого (Деяния, глава 2).
То есть обращение к ста двадцати по поводу Иуды Симонова Искариота, на самом деле, является объявлением о завершении некоего этапа, который был за ним закреплён.
Собственно, этот этап мы назвали: это разумение Иисуса Христа по плоти.
Или, другими словами, Пришедшего в подобии плоти греховной, разумели по плоти греховной.
Задачей подобия плоти греховной было - вовлечь, пленить и водить плотские умы, быть им пастырем до времени насыщения познаниями уровня 30 - познаниями, которые именуются богатством неправедным:
Таким образом, Пётр объявляет об упразднении периода плоти греховной в умах.
Соответственно, все овцы стада, обручённые плотскому образу Иисуса через подобие плоти греховной, покидают её двор:
Как видим, на уровне Евангелия, нет никакого проклятия: это, наоборот, благословение перехода на Вышестоящий уровень познания.
Следующее обетование -
В исходнике на месте слова "достоинство" стоит неожиданное слово: επισκοπην (эпископЭн) - епископство.
Епископство подразумевает попечение, надзор, управление.
В псалме 108, из которого взята цитата, достоинство имеет такие значения:
פְלקדָה
1. поручение, (назначенное) служение, попечение, чиновник, правитель, правительство, чиновники;
2. надзор, наблюдение, стража, охрана;
3. посещение (с благословениями или судом), отмщение, наказание;
4. призыв (на службу или войну), созыв (воинов или войска), перечисление (воинов или войска);
5. запасы, сбережения.
Разберёмся, по какому принципу произошло замещение епископства Иуды:
Выбор осуществляется между двумя.
Значит, значение их имён должно показать, к чему благоволит Господь, а что отвергает.
Первое имя необычно растянуто: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом.
Иосиф - Бог прибавит;
Варсава (сын Савы), где Сава - изобилие, совершенство;
Иуст - справедливость.
Матфий - дар Господень.
Первое имя было отвергнуто, а второе - принято.
Очевидно, что первое имя указывает на прежнее, а второе - на новое.
Таким образом в первом имени следует искать прежнее состояние епископства.
Имя Иосиф (Бог прибавит), происходит из книги Бытия, и относится к родоначальнику колена Иосифова - Иосифу, сыну Иакова и Рахили.
Колено Иосифово описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти, и пребывающего в Египте.
Второе имя - сын Савы, то есть сын изобилия, совершенства - указывает на Благодать.
И третье имя - справедливость - идёт особняком.
Справедливость - дело закона.
Когда Благодать оканчивается законом - это свидетельствует что период плотского познания Иисуса Христа закончился, и время явиться правде.
Таким образом мы имеем не просто три имени, а описание развития процесса, когда период "епископства" подобия плоти греховной, заканчивается познанием правды Писания.
И, наконец, новое имя приходящее на смену прежнему - Матфий, "дар Господень".
Здесь уже проступают признаки излияния Духа Святого, Который есть дар, и Который завершает процесс формирования целостного мышления.
Из всего сказанного, видна переходная роль Иуды Симонова Искариота, как аспекта Слова, символизирующего подобие плоти греховной.
"15. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17. он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18. но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19. и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама́, то есть «земля крови».
20. В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и: «достоинство его да приимет другой»"(Деяния 1:15-20)
16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17. он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18. но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19. и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама́, то есть «земля крови».
20. В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и: «достоинство его да приимет другой»"(Деяния 1:15-20)
В качестве иллюстрации:
"3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет"(Бытие 6:3)
120 = 12 х 10;
Возникает вопрос - а что можно говорить об Иуде такому собранию?
Чтобы не попасть в тупик, следует обратиться к контексту.
Сразу после избрания нового Апостола вместо Иуды, Писание переходит к Пятидесятнице и излиянию Духа Святого (Деяния, глава 2).
То есть обращение к ста двадцати по поводу Иуды Симонова Искариота, на самом деле, является объявлением о завершении некоего этапа, который был за ним закреплён.
Собственно, этот этап мы назвали: это разумение Иисуса Христа по плоти.
Или, другими словами, Пришедшего в подобии плоти греховной, разумели по плоти греховной.
Задачей подобия плоти греховной было - вовлечь, пленить и водить плотские умы, быть им пастырем до времени насыщения познаниями уровня 30 - познаниями, которые именуются богатством неправедным:
"18. но приобрел землю неправедною мздою"
"9. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"(Луки 16:9-12)
10. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"(Луки 16:9-12)
Соответственно, все овцы стада, обручённые плотскому образу Иисуса через подобие плоти греховной, покидают её двор:
20. В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»;
Следующее обетование -
и: «достоинство его да приимет другой»
Епископство подразумевает попечение, надзор, управление.
В псалме 108, из которого взята цитата, достоинство имеет такие значения:
פְלקדָה
1. поручение, (назначенное) служение, попечение, чиновник, правитель, правительство, чиновники;
2. надзор, наблюдение, стража, охрана;
3. посещение (с благословениями или судом), отмщение, наказание;
4. призыв (на службу или войну), созыв (воинов или войска), перечисление (воинов или войска);
5. запасы, сбережения.
Разберёмся, по какому принципу произошло замещение епископства Иуды:
"21. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во всё время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22. начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24. и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25. принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам" (Деяния 1:21-26)
22. начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24. и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25. принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам" (Деяния 1:21-26)
Значит, значение их имён должно показать, к чему благоволит Господь, а что отвергает.
Первое имя необычно растянуто: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом.
Иосиф - Бог прибавит;
Варсава (сын Савы), где Сава - изобилие, совершенство;
Иуст - справедливость.
Матфий - дар Господень.
Первое имя было отвергнуто, а второе - принято.
Очевидно, что первое имя указывает на прежнее, а второе - на новое.
Таким образом в первом имени следует искать прежнее состояние епископства.
Имя Иосиф (Бог прибавит), происходит из книги Бытия, и относится к родоначальнику колена Иосифова - Иосифу, сыну Иакова и Рахили.
Колено Иосифово описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти, и пребывающего в Египте.
Второе имя - сын Савы, то есть сын изобилия, совершенства - указывает на Благодать.
И третье имя - справедливость - идёт особняком.
Справедливость - дело закона.
Когда Благодать оканчивается законом - это свидетельствует что период плотского познания Иисуса Христа закончился, и время явиться правде.
Таким образом мы имеем не просто три имени, а описание развития процесса, когда период "епископства" подобия плоти греховной, заканчивается познанием правды Писания.
И, наконец, новое имя приходящее на смену прежнему - Матфий, "дар Господень".
Здесь уже проступают признаки излияния Духа Святого, Который есть дар, и Который завершает процесс формирования целостного мышления.
Из всего сказанного, видна переходная роль Иуды Симонова Искариота, как аспекта Слова, символизирующего подобие плоти греховной.
Почему вновь и вновь рвете целостный контекст и смысл сказанного в Псалме об Иуде, а после подаёте продукт вымысла своего подменяя истину Писания?!
Ведь там как сказано, читаем целостно без превращений..
27 ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают.
28 Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою;
29 да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся.
(Пс.68:26-29)
Потом не лгите оправдываясь, что вы рассуждаете целостно без изъятия смыслов Писания в угоду своим представлениям об истине.