Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE
Посмотреть сообщение
Уже пояснил, что Павел закону греха, служит мертвой плотью, которой он сораспялся Христу.
Потому то грех не может царствовать в теле, которое по БУКВЕ, или скажу так, которое ДЛЯ БУКВЫ (без Духа Христова) МЕРТВО.
Именно поэтому, когда вам подают Писание в БУКВЕ, вы должны возлить МАСЛО, ДУХ откровения, что бы узнали вас во Христе, а не сам собою, самозванец.
Теперь понятно?
Потому то грех не может царствовать в теле, которое по БУКВЕ, или скажу так, которое ДЛЯ БУКВЫ (без Духа Христова) МЕРТВО.
Именно поэтому, когда вам подают Писание в БУКВЕ, вы должны возлить МАСЛО, ДУХ откровения, что бы узнали вас во Христе, а не сам собою, самозванец.
Теперь понятно?
Римлянам глава 7 и начало 8, рассматривает проблему Иудея, имеющего желание спасти мир.
Павел, "один и тот же я", умом служит закону Божию, а плотию закону греха:
"25. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(Римлянам 7:25)
Если он умом служит закону Божию, то какие проблемы? Чего ему не хватает? Зачем ему переходить на плоть, чтобы попадать в плен закона греховного?
Павел пишет:
"22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"(Римлянам 7:22-24)
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"(Римлянам 7:22-24)
Дело в том что у внутреннего и внешнего человека, соединённых во Христе - одно тело на двоих.
Это тело - Евангелие.
"4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена"(1-е к Коринфянам 7:4)
Потому что тело в данном случае - не Евангелие, а прежнее Писание, которое построено так, что читающие по внешнему человеку лишены доступа к Богу и спасению.
Когда до Евангельский Павел действует по внутреннему человеку, то он владеет телом и члены не грешат.
Но как только он предоставляет тело (прежнее Писание) внешнему человеку, женщине, то члены начинают грешить, потому что члены тела внешнего человека - осязание, обоняние, вкус, слух, зрение - могут контактировать только со смысловыми идолами.
Они не могут осязать и рассматривать Бога, потому что Бог не явлен вовне!
Вовне - только идолы!
Но я снова ставлю вопрос:
Зачем жаловаться на бедное смертное тело и на члены тела, если ты можешь жить по внутреннему человеку без этих проблем? Фактически, ты пишешь что по внутреннему человеку находишь удовольствие в законе Божием, и служишь умом закону Божию.
Зачем же ты "лезешь" вовне, чтобы скатиться на плоть, и плотию служить закону греха? Чего тебе не хватает?
Ответ следующий: здесь описываются попытки спасти мир без использования конструкции Слова, построенного по Иисусу Христу пришедшему во плоти.
Каждый раз, проникая умом из невидимого в видимое, в попытках спасти мир, Иудей скатывается на плоть, потому что не может донести миру Слово спасения так, чтобы оно не превратилось в плоть греховную, а Бог - в идола.
Поэтому проникая в мир, он каждый раз подпадает под осуждение законом.
Восьмая глава начинается с выхода из положения:
"1. Итак, нет ныне никакого осуждения [законом] тем, которые во Христе Иисусе"(Римлянам 8:1)
Фактически, Павел говорит о новой конструкции подачи Слова в мир через образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, которая упраздняет проблему греховного выхода в видимое.
Дальше - пояснение "выгод" этой подачи:
"2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(Римлянам 8:2)
То есть под законом духа жизни подразумевается особая подача Слова в видимое, в мир, позволяющая освободить от закона греха и смерти.
Я могу обращаться в мире, и контактировать с миром, не скатываясь на плоть и не оскверняясь от мира!
Все эти тонкости выхода из невидимое в видимое характерны для Иудеев.
Для христиан таких проблем нет, поскольку они уже помещены во Христа.
А для Иудеев это было проблемой.
И если Иисус говорит Иуде "ты дьявол", то нужно смотреть контекст, при котором это было сказано.
А контекст 100% повторяет Римлянам 7, где Иудей служащий закону Божию умом, при проникновении в мир в попытках его спасти, скатывается на плоть, и становится пленником закона греховного, а значит и дьявола.
И именно в этом контексте следует рассматривать передачу хлеба учения Иуде, что позволило ему получить недостающее знание, позволяющее использовать подобие плоти греховной для донесения Евангелия в мир.