Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Покажу на примере, почему после сцены с женщиной, отиравшей волосами ноги Иисуса, Иуда пошёл предавать Его.
Эта сцена рассматривается во всех Евангелиях, но имеет разные подробности.
Начнём с Луки:
Духовная женщина - это тот человек который читает текст буквально. Такой человек - грешник.
И фарисей справедливо, на уровне закона, отмечает, что если бы Иисус был пророком, то как пророк он бы знал о построении Писания и понимал что имеет дело с грешницей.
Та же сцена у Марка:
Ученики выказывают удивление, что это помазывание маслом - бесполезное.
Однако Иисус переводит внимание на Евангелие, и говорит, что совершаемое женщиной является частью Евангельского учения.
Интриги добавляет то, что после этого Иуда идёт передавать образ Иисуса в мир.
Что же такого в действиях женщины?
Женщина прилепилась (полюбила) плотской образ Иисуса. А это - упоминаемый Евангельским учением уровень познания 30.
Фраза Иисуса "она сделала что смогла: приготовила Моё тело к погребению" - говорит о подготовке тела ко входу в плотской ум.
То есть облечение тела Иисуса в плотскую любовь - то же что придание ему подобия плоти греховной.
В таком виде тело Иисуса может войти в плотской ум, может быть посеянным и принятым землёю.
Таким образом, эта сцена изъясняет механизм подобия плоти греховной.
После поданных изъяснений, Иуда получает подсказку в том, как правильно подать Евангелие в мир и немедленно приступает к делу.
Аминь.
Теперь можно увидеть, что данная сцена является смысловым дублёром сцены у Иоанна, с передачей куска хлеба и пленением сатаны, после чего Иуда безбоязненно вышел во тьму внешнюю.
Эта сцена рассматривается во всех Евангелиях, но имеет разные подробности.
Начнём с Луки:
"36. Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
37. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38. и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
39. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница"(Луки 7:36-39)"
37. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38. и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
39. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница"(Луки 7:36-39)"
И фарисей справедливо, на уровне закона, отмечает, что если бы Иисус был пророком, то как пророк он бы знал о построении Писания и понимал что имеет дело с грешницей.
Та же сцена у Марка:
"3. И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
4. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5. Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6. Но Иисус сказал: оставьте ее; что́ ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8. Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие, в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что́ она сделала.
10. И пошел Иуда Искариот, один из Двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им"(Марка 14:3-10)
4. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5. Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6. Но Иисус сказал: оставьте ее; что́ ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8. Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие, в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что́ она сделала.
10. И пошел Иуда Искариот, один из Двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им"(Марка 14:3-10)
Однако Иисус переводит внимание на Евангелие, и говорит, что совершаемое женщиной является частью Евангельского учения.
Интриги добавляет то, что после этого Иуда идёт передавать образ Иисуса в мир.
Что же такого в действиях женщины?
Женщина прилепилась (полюбила) плотской образ Иисуса. А это - упоминаемый Евангельским учением уровень познания 30.
Фраза Иисуса "она сделала что смогла: приготовила Моё тело к погребению" - говорит о подготовке тела ко входу в плотской ум.
То есть облечение тела Иисуса в плотскую любовь - то же что придание ему подобия плоти греховной.
В таком виде тело Иисуса может войти в плотской ум, может быть посеянным и принятым землёю.
Таким образом, эта сцена изъясняет механизм подобия плоти греховной.
После поданных изъяснений, Иуда получает подсказку в том, как правильно подать Евангелие в мир и немедленно приступает к делу.
Аминь.
Теперь можно увидеть, что данная сцена является смысловым дублёром сцены у Иоанна, с передачей куска хлеба и пленением сатаны, после чего Иуда безбоязненно вышел во тьму внешнюю.