Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Пленение сатаны в плоть Слова, - или, на языке образов Евангелия "и вошёл сатана в Иуду", - оказалось неизведанным доселе направлением Евангельского учения.
А для некоторых - преградой в сознании, поскольку анализировать Евангелие законом - бесполезное дело.
Здесь я хочу систематизировать места Евангелия о плене, и дать комментарии.
Первая цитата - изъяснения Павла, данные в послании к Римлянам:
Вопрос, который возникает при прочтении - а как грех (а значит и дьявол) очутился во плоти Евангелия?
Ответ содержится в самой цитате, но его нужно увидеть: это подобие плоти греховной.
Плоть Евангелия, или плоть Иисуса Христа принявшая вид плоти греховной - это Евангельская речь Иисуса Христа и Евангельское учение об Иисусе Христе, создающее впечатление принадлежащей физическому человеку.
На языке Писания - принадлежащей идолу.
Это позволяет плоти Иисуса Христа внедриться в мир, на территорию дьявола, служащего вещественным началам мира, и который принимает Иисуса Христа за своего.
Так он начинает служить и поклоняться идолу, ложному образу Иисуса Христа - то есть АНТИ христу, зверю с двумя агнчими рогами (Откр.13:11):
Тем самым подобие плоти греховной пленяет сатану и вовлекает его в регламент спасения, скрытый в разработанной Свыше системе поклонения и служения, которая уподобляется посеянному пшеничному зерну, из которого в свой час прорастёт жизнь.
Опираясь на сказанное в послании к Римлянам, мы видим, что, начиная своё служение в возрасте Его восприятия в 30, Иисус приходит ко кресту, где грех, пленённый подобием плоти греховной, распинается на древе закона, заповедями закона.
Но между пленением сатаны и его уничтожением, лежит большой период его пребывания в плоти Евангелия, в плену подобия плоти греховной, который он не осознаёт и не видит.
И выходи так, что пленяющий сам пребывает в плене, то есть под скрытым управлением.
Павел учит об этом так:
"8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?"(Ефесянам 4:8,9)
Если мы взглянем на исходный псалом, то станет ещё более понятно:
Сатана, пленяющий в свою волю, сам оказывается в плену Евангелия, вместе с пленёнными им.
Взглянем на иллюстрацию этого в книге Откровения Иоанна, с характерными метками Евангельского Замысла:
Нам предлагают услышать, если мы имеем ухо к слышанию, что зверю неведения дана власть, и он пленяет всякое колено, народ, язык и племя, но при этом сам будет пленён.
И главное: здесь святым требуется терпение и вера, дабы дождаться результатов скрытой работы Замысла регламента спасения.
Павел также свидетельствует об практическом применении этого подхода:
Теперь можно посмотреть у пророков.
У Исайи:
Ещё:
Сравним с Евангелием:
Сильный - а в притче Иисуса это сатана - имеет свой дом. И это - территория сатаны, тьма.
Как войти на территорию тьмы и связать сильного?
Книжники не понимали, каким образом можно войти на территорию тьмы и не стать тьмою.
Поэтому они решили, что он изгоняет сатану сатаною.
Подчеркну ещё раз: книжники не идиоты, и понимают что сатана изгоняется светом.
Но в данном случае они анализируют деятельность Иисуса Христа, действующего в подобии плоти греховной.
Он внедряется на территорию тьмы имея вид плоти греховной, и, связывая сильного, забирает его дом Себе.
Книжникам это непонятно, и им остаётся только гадать и воображать, что сатана сатану изгоняет.
В ответ на это Иисус говорит, что они оскорбляют Духа Святого.
Это весьма показательно, так как дублирует смысл, указывая что Иисус Христос пришедший в подобии плоти греховной, целостен, и не имеет греховной плоти.
Так что в итоге, когда мы читаем что в Иуду Симонова Искариота вошёл сатана, на самом деле, произошло связывание сатаны подобием плоти греховной.
Теперь он может выйти во тьму, и сделать дело:
И на Евангельском уровне в этом нет ничего удивительного. Это практика работы с тьмой и сатаной.
Это удивительно для несведущих в Евангельском учении, которые глядя на Иисуса пришедшего в подобии плоти греховной, считали что в нём бес.
И об Иуде так думают.
А для некоторых - преградой в сознании, поскольку анализировать Евангелие законом - бесполезное дело.
Здесь я хочу систематизировать места Евангелия о плене, и дать комментарии.
Первая цитата - изъяснения Павла, данные в послании к Римлянам:
"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти"(Римлянам 8:3)
Ответ содержится в самой цитате, но его нужно увидеть: это подобие плоти греховной.
Плоть Евангелия, или плоть Иисуса Христа принявшая вид плоти греховной - это Евангельская речь Иисуса Христа и Евангельское учение об Иисусе Христе, создающее впечатление принадлежащей физическому человеку.
На языке Писания - принадлежащей идолу.
Это позволяет плоти Иисуса Христа внедриться в мир, на территорию дьявола, служащего вещественным началам мира, и который принимает Иисуса Христа за своего.
Так он начинает служить и поклоняться идолу, ложному образу Иисуса Христа - то есть АНТИ христу, зверю с двумя агнчими рогами (Откр.13:11):
"23. Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев"(Луки 3:23)
Опираясь на сказанное в послании к Римлянам, мы видим, что, начиная своё служение в возрасте Его восприятия в 30, Иисус приходит ко кресту, где грех, пленённый подобием плоти греховной, распинается на древе закона, заповедями закона.
Но между пленением сатаны и его уничтожением, лежит большой период его пребывания в плоти Евангелия, в плену подобия плоти греховной, который он не осознаёт и не видит.
И выходи так, что пленяющий сам пребывает в плене, то есть под скрытым управлением.
Павел учит об этом так:
"8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?"(Ефесянам 4:8,9)
"19. Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога"(Псалтирь 67:19)
Взглянем на иллюстрацию этого в книге Откровения Иоанна, с характерными метками Евангельского Замысла:
"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит.
10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому́ надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых"(Откровение 13:1-10)
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит.
10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому́ надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых"(Откровение 13:1-10)
И главное: здесь святым требуется терпение и вера, дабы дождаться результатов скрытой работы Замысла регламента спасения.
Павел также свидетельствует об практическом применении этого подхода:
"2. Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти.
3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
4. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
5. и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу"(2-е к Коринфянам 10:2-5)
3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
4. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
5. и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу"(2-е к Коринфянам 10:2-5)
У Исайи:
"1. Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
2. И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими"(Исаия 14:1,2)
2. И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими"(Исаия 14:1,2)
"22. Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
23. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.
24. Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен?
25. Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу;
26. и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев"(Исаия 49:22-26)
23. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.
24. Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен?
25. Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу;
26. и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев"(Исаия 49:22-26)
"22. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.
23. И, призвав их, говорил им притчами: ка́к может сатана изгонять сатану?
24. Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;
25. и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
26. и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.
27. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его"(Марка 3:22-27)
23. И, призвав их, говорил им притчами: ка́к может сатана изгонять сатану?
24. Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;
25. и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
26. и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.
27. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его"(Марка 3:22-27)
Как войти на территорию тьмы и связать сильного?
Книжники не понимали, каким образом можно войти на территорию тьмы и не стать тьмою.
Поэтому они решили, что он изгоняет сатану сатаною.
Подчеркну ещё раз: книжники не идиоты, и понимают что сатана изгоняется светом.
Но в данном случае они анализируют деятельность Иисуса Христа, действующего в подобии плоти греховной.
Он внедряется на территорию тьмы имея вид плоти греховной, и, связывая сильного, забирает его дом Себе.
Книжникам это непонятно, и им остаётся только гадать и воображать, что сатана сатану изгоняет.
В ответ на это Иисус говорит, что они оскорбляют Духа Святого.
Это весьма показательно, так как дублирует смысл, указывая что Иисус Христос пришедший в подобии плоти греховной, целостен, и не имеет греховной плоти.
Так что в итоге, когда мы читаем что в Иуду Симонова Искариота вошёл сатана, на самом деле, произошло связывание сатаны подобием плоти греховной.
Теперь он может выйти во тьму, и сделать дело:
"30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь"(Иоанна 13:30)
Это удивительно для несведущих в Евангельском учении, которые глядя на Иисуса пришедшего в подобии плоти греховной, считали что в нём бес.
И об Иуде так думают.