Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Ещё раз напомню читающим, важнейшее соотношение: Бог Отец отвечает за желание спасти мир, а Сын Человеческий - за реализацию этого желания в виде учения.

1. Когда написано "Бог" или "Отец" прославился - значит познано желание спасти мир.
2. Когда говорится "Сын Человеческий прославился" - значит прославилось, то есть познано учение Христово.
3. Когда говорится "Бог" или "Отец" прославился в Сыне - значит желание спасти мир открылось в учении.
4. Когда говорится "Сын прославился в Отце" - значит учение Христово произвело, открыло желание спасти мир.
Читаем:
"26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее...
30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31. Когда он вышел, Иисус сказал: (1) ныне прославился Сын Человеческий, и (2) Бог прославился в Нем.
32. Если Бог прославился в Нём, то и (3) Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его"(Иоанна 13:26-32)
(1). Итак ныне прославилось, стало познанным, учение Христово;
(2). Желание спасти мир прославилось, открывшись через учение Христово;
(3). Учение Христово прославится в желании спасти мир, и вскоре прославится;

Часть учения Христова (кусочек хлеба), принятая Иудой - это учение о подобии плоти греховной.
Подобие плоти греховной, будучи явлено в мир, способно вовлечь и пленить сатану, подчинив его регламенту спасения.

Вернёмся теперь к прежним выводам.
Нас интересовало, что означает выражение:
"71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из Двенадцати"(Иоанна 6:71)
Поправим по исходнику:
"71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, который готовился предать Его, будучи один из Двенадцати"(Иоанна 6:71)
Что означает выделенное выражение?
Означает: КОТОРЫЙ ГОТОВИЛСЯ НАПИСАТЬ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ.

То есть имел желание спасти мир, написав об Иисусе Христе.
Но как это сделать? Как написать, как построить Евангельское Слово, чтобы самому не оказаться в плену дьявола?


Вопрос абсолютно законный, практичный. Особенно для пребывающих под эгидой Иудея, потому что Иудеям вверено Слово, и без написанного Слова Иудея не существует.

Таким образом, кусочек хлеба учения дал Иуде необходимое знание того, как написать Евангелие, как построить Евангельское Слово, чтобы самому не оказаться в плену дьявола.

Теперь можно выйти во тьму внешнюю, и сделать дело:

30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
Через это прославился Сын Человеческий (учение) и Бог прославился в Нём (желание спасти мир).

Никакого закона, никакого низведения смыслов до разделения на добро и зло, дабы подать это как прославление Отца и Сына.
В Евангелии Отец и Сын прославляются только через шаги по спасению мира!

Всё сказанное имеет своё обоснование в Писании.

Иоанн пишет:
"8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил"(1-е Иоанна 3:8)
Переходим к Римлянам:

"22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. ...Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(Римлянам 7:22-25)
Делаем уточнение, на пальцах:

22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. ...Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону дьявола.
Дальше, соотносим:
"70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол"(Иоанна 6:70)
Избрал - значит привёл Отец.
Читаем:
"44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня..."(Иоанна 6:44)
Ещё:
"65. И сказал: для того‐то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего"(Иоанна 6:65)
Если привёл Отец - значит дал желание спасти мир.

Дальше человека избирает Иисус. Иисус - это следующий этап, конструктивный: КАК спасти мир.

Представим такую ситуацию, когда человек имеет желание спасти мир, но не знает КАК.
А все попытки проникновения вовне вызывают грех и оборачиваются судом закона Божия.
Читаем:
"18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех"(Римлянам 7:18-20)

Снова, уточняем на пальцах:

20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне дьявол
Вывод: Иуда Симонов Искариот будучи приведён Отцом к Иисусу и избран Им, находится в состоянии, когда умом служит закону Божию, а плотию - закону греха, а значит - дьяволу.

Иуда имеет желание написать об Иисусе Христе дабы явить в мир спасение, а дьявол, который имеет своё представление о подаче Слова и о спасении, вкладывает мысль написать буквально.

"2. И во время ве́чери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его"(Иоанна 13:2)
Что с этим делать? Как проникнуть вовне, и не подпасть под осуждение закона Божия, выявляющего грех и дьявола?

Ответ:
"1. Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые живут во Христе Иисусе..."(Римлянам 8:1)
Что произошло?
Объяснение:

"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(Римлянам 8:2)
Уточняем:
"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона дьявола"(Римлянам 8:2)
Те самые дух и жизнь, которые исходят от видимого образа Иисуса, от Его плоти и Крови, употребляя Которые человек имеет жизнь вечную и пребывает во Христе, и Христос в нём:
"54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною"(Иоанна 6:54-57)
Как закон духа жизни освободил от закона греха и смерти, от закона дьявола?
Читаем:
"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти"(Римлянам 8:3)
Уточняем:
3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил дьявола во плоти
Как или каким образом дьявол очутился в подобии плоти греховной?
Окаался уловлен.

Было так. Дьявол пленял:
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона дьявола, находящегося в членах моих (Римлянам 7:23)
А потом оказалось так, что дьявол был пленён в той же плоти, в которой он раньше был хозяин. ПЛЕНИЛ ПЛЕН.
Читаем:
"8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?"(Ефесянам 4:8,9)
То есть прошёл территорию дьявола в подобии плоти греховной, чтобы пленить пленяющего.

Поэтому для Иуды Симонова Искариота, имеющего доброе желание спасти мир, но не знающего КАК, был предложен выход: принять учение о подобии плоти греховной, способной улавливать сатану в плен.

Что и было сделано через передачу хлеба учения.