Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сведём полученную информацию воедино, и дополним новыми наблюдениями.

Евангелие решает вопрос - как технически спасти мир не нарушая закона, ибо Свет не может присоединиться ко тьме.

Ну казалось бы ответ известен - в каббале это именуется сокращение света, но в Писании этого человеческого изобретения нет, а говорится о подобии плоти греховной как о техническом решении вопроса присоединения Света ко тьме.

Но это далеко не всё в изъяснениях, данных в Евангелиях.
Присоединение ко тьме через подобие плоти греховной, подразумевает что иллюзорный образ Иисуса Христа принимается тьмой за своего, и становится объектом поклонения и служения.

С позиции Евангелия, это есть улавливание сатаны в Евангельские сети, связывание и удерживание его таким образом, что он думает что служит своему пути.
Так вот когда в Иуду вошёл сатана, то имеется в виду его Евангельское связывание.

Сатана уловлен в силки, и будет обслуживать не свой путь, как он думает, - а Евангельский замысел спасения.

Ниже привожу притчу об методе изгнания сатаны из дома - а дом есть мы, когда пребывали во тьме.

"23. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
24. Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.
25. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
26. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
27. И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
28. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.
29. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
30. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам"(Матфея 12:23-31)
Дух Святой - Дух Целостности, оскорбляется подобными выпадами, потому что Свет не имеет ничего общего со тьмой, и изгнание тьмы происходит через её связывание Светом, который остаётся целостным и единым.

У Луки этот вопрос рассматривается применительно к оружию сильного - то есть тексту Писания, которым он защищается:
"21. Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
22. когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него"(Луки 11:21,22)
Тот самый текст Евангелия, на который надеялся сатана, оказывается выбитым из под его ног, и начинает служить Свету.

Здесь видно, насколько Евангельский подход к вещам отличается от закона!
Евангелие работает с сатаной, работает с миром, работает с тьмой, в то время как закон удаляется от него!

Связывание сатаны силами Евангелия, обыгрывается и у пророков.

"14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
16. «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих»"(Исаия 8:14-16)
Отметим, в связи с этим, два важных обстоятельства.

Первое. Иисус Христос пришедший во плоти является петлёю и сетью для жителей Иерусалима.

И второе. Откровение, поясняющее Замысел происходящего, запечатывается и скрывается "при учениках Моих".

То есть тайна беззакония, как Откровение Замысла явления Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, известно только Его ученикам и сокрыто ими до времени, в том числе от жителей Иерусалима.


"Сравниваем:
18. но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19. и это сделалось известно [в исходнике: открылось, сделалось познанным] всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама́, то есть «земля крови»"(Деяния 1:18,19)
То есть Иуда Симонов Искариот относится к тем Его ученикам, которым доверено хранить и скрывать до времени Откровение о тайне беззакония.

Давайте ещё раз рассмотрим в свете сказанного сцену из Евангелия от Иоанна, с поправкой по исходнику:
"26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27. И с куском вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее....
30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его"(Иоанна 13:26-32)

Пояснения Иисуса относительно куска хлеба, с поправкой по исходнику:
"18. Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: «ядущий Мой хлеб поднял на Меня пяту свою».
19. Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я"(Иоанна 13:18,19)
Ещё:
"51. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира"(Иоанна 6:51)
То есть сама Евангельская задача, и её решение, сосредоточены в одном и том же тексте Евангелия от Иоанна.

Иуда, ядущий хлеб Евангельского учения, принял ту его часть (кусок), который изъясняет применение подобия плоти греховной для улавливания сатаны в Евангельские сети.

Поэтому вместе с хлебом вошёл сатана, то есть уловлен и подчинён Евангельским учением и использован для последующих действий.

Последующие действия - это написание Евангельского текста таким, чтобы на практике использовать возможности подобия плоти греховной. Аминь.