Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак Манассия унаследовал царство Ога Васанского, с шестьюдесятью городами со стенами и медными затворами.
Этот образ подробнейше нами разбирался, и относится к описанию Вавилона.
Вавилон представляет собой раздробленность богословского мира на множество школ, конфессий, направлений, течений, имеющих собственную богословскую позицию, обоснованную Писанием, защищённую догматческим учением (стены) и допускающим вовнутрь через собственное исповеданием веры (запоры), которое однако, имеет общее для Вавилона свойство - медь, человеческую душевную мудрость (Иакова 3:15).
Тем не менее, шестьдесят городов представляют собой универсальный портрет Вавилона, без детализации особенностей того или иного "города" - направления, течения, школы, конфессии.
Поэтому в отношении колена Манассии нужно выявить те особенности, которые позволят установить соответствующий аспект Слова, который за ним закреплён.
Поиск этого значения приводит нас к обстоятельствам, при которых рождён Манассия.
Речь о том, что Манассия - плод Иисуса Христа (то есть Иосифа), пребывающего на территории Египта, то есть в видимом.
Когда родился первый плод, Иосиф произнёс следующие слова:
Мы знаем что Иосиф оказался в положении, которое характеризуется известным речением: "свой среди чужих, чужой среди своих".
В богословском плане, Слово снизошло с небес и уничижило себя, приняв образ раба.
Стало "своим" для чужих, для дальних, а чрез это - "забыло" дом отца своего, и "несчастья" которые вытолкнули его вовне.
Теперь мы получаем на руки понимание, почему колено Манассии разделено, пребывая частью в земле Обетованной, а частью - вовне.
Это указание на свойства Плоти Иисуса Христа, которая сочетает в себе видимое и невидимое.
Отсюда понятны и проблемы, которые возникают при проекции полуколена Манассии на Царство Ога Васанского - блудное восприятие плоти Иисуса Христа, по тельцу Васанскому.
Но почему благословение положенное старшему сыну, было перенесено с Манассии на Ефрема, который также родился в Египте?
Продолжим далее
Этот образ подробнейше нами разбирался, и относится к описанию Вавилона.
Вавилон представляет собой раздробленность богословского мира на множество школ, конфессий, направлений, течений, имеющих собственную богословскую позицию, обоснованную Писанием, защищённую догматческим учением (стены) и допускающим вовнутрь через собственное исповеданием веры (запоры), которое однако, имеет общее для Вавилона свойство - медь, человеческую душевную мудрость (Иакова 3:15).
Тем не менее, шестьдесят городов представляют собой универсальный портрет Вавилона, без детализации особенностей того или иного "города" - направления, течения, школы, конфессии.
Поэтому в отношении колена Манассии нужно выявить те особенности, которые позволят установить соответствующий аспект Слова, который за ним закреплён.
Поиск этого значения приводит нас к обстоятельствам, при которых рождён Манассия.
Речь о том, что Манассия - плод Иисуса Христа (то есть Иосифа), пребывающего на территории Египта, то есть в видимом.
Когда родился первый плод, Иосиф произнёс следующие слова:
"51. И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что, говорил он, Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего"(Бытие 41:51)
В богословском плане, Слово снизошло с небес и уничижило себя, приняв образ раба.
Стало "своим" для чужих, для дальних, а чрез это - "забыло" дом отца своего, и "несчастья" которые вытолкнули его вовне.
Теперь мы получаем на руки понимание, почему колено Манассии разделено, пребывая частью в земле Обетованной, а частью - вовне.
Это указание на свойства Плоти Иисуса Христа, которая сочетает в себе видимое и невидимое.
Отсюда понятны и проблемы, которые возникают при проекции полуколена Манассии на Царство Ога Васанского - блудное восприятие плоти Иисуса Христа, по тельцу Васанскому.
Но почему благословение положенное старшему сыну, было перенесено с Манассии на Ефрема, который также родился в Египте?
Продолжим далее