Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Мы вновь возвращается к этой теме, так как постоянный читатель знает, что остаются не рассмотренными "Египетские" колена Израиля - Ефрем и Манассия - рождённые от языческой матери по имени Асенефа.
Напомню, к каким первоначальным выводам мы пришли ранее. Цитата:
"Имя Асенефа происходит от имени Египетской богини Нейт:
"Богиня первоначального неба, мудрости, ткачества, искусства, охоты и войны. Покровительница цариц и Саиса в Западной Дельте. Защитница женщин и хранительница бракосочетания"
Каково предназначение языческой богини в формировании Израиля - Слова?
Взглянув на её характеристику, где фигурирует мудрость, читатель может испытать ассоциативное озарение, вспомнив, что еллины ищут мудрость.
Египет - та территория Богопознания, где смотрят на видимое, как и еллины. Поэтому Египет и Еллинский метод познания играют на одном поле.
В свете сказанного, Манассия и Ефрем являются весьма вероятными кандидатами на тот аспект Плоти Иисуса Христа, который является "премудростью от Бога" - той премудрости, которой ищут еллины" Конец цитаты.
Важным является и тот факт, что обе Линии - линия Рахили (Евангелие) и линия Лии (закон, пророки и псалмы), - имеют причастность к Плоти Иисуса Христа, которая выступает как их примирение.
У Лии это Гад и Асир, у Рахили - Манассия, Ефрем, Иосиф, Вениамин, Неффалим, и возможно Дан.
Сыновья Манассии Асриил и Махир были рождены от наложницы - арамеянки (1-я Пар.7:14).
От Махира рождён Галаад и поколения Галаадовы (Числа 26:29), составившие половину колена Манассии.
Эти поколения осели на востоке от Иордана, то есть до входа в Землю Обетованную.
Колено Рувимово, Гадово и полуколено Манассиино, осевшие до входа в Землю Обетованную, формируют серьёзный прообраз.
Здесь нужно понимать, что неполный вход в Землю Обетованную разрывает целостный круг познания Слова, которое частью пребывает в отпадении.
В третьей книге Ездры мы находим следующие пояснения:
"10. Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости,
11. так как век разделен на двенадцать частей, и девять частей его и половина десятой части уже прошли,
12. и остается то, что после половины десятой части" (3-я Ездры 14:10-12)
Вхождение Слова в Землю Обетованную сообразовано со сменой века сего на век будущий.
Век сей (то есть понимание Слова по веку сему) разделено на двенадцать частей, из которых девять с половиной уже прошло.
То есть вхождение девяти с половиной колен за Иордан есть избавление от века сего.
Однако остаётся ещё два с половиной колена, которые не вошли.
Таким образом, колено Гадово, Рувимово и полуколено Манассиино по своему расположению иллюстрируют особенности века сего в понимании Слова.
Собственно, нам остаётся посмотреть на свойства тех территорий, которые унаследовали эти колена:
Приведённые подробности раскрывают Вавилонский тип заблуждений, через которые проходят аспекты Слова "Рувим", "Гад", и "Манассия".
Мы видим что Манассия унаследовал царство Ога, царя Васанского, с шестьюдесятью сильными городами со стенами и медными затворами (ср.Втор.3:5; 3-я Царств 4:13).
Васан - известный прообраз человеческого почитания Иисуса Христа, как тельца Васанского.
Рувим унаследовал землю Сигона, царя аморрейского. Оттуда произошёл Валаам, пророк-мздоимец.
Гад также унаследовал часть царства Сигона.
Мы видим что блуд Рувима с плотским образом Иисуса Христа имеет своё продолжение, когда его колено оказалось по ту строну Иордана, да ещё и на территории порождающей лжепророков.
С Рувимом оказался и Гад, отвечающий за Слово Благодати.
Их соседство позволяет распознать блудный тандем, когда искажение, извращение Слова Благодати, будучи бичом христианства, идёт в сочетании с человеческим восприятием Иисуса Христа, коему приписывается источник Благодати.
Причём Рувим, как представитель линии Лии (закон, пророки и псалмы), оказался захвачен тем же заблуждением, что и номинальное христианство.
Наконец Манассия. Перейдём к нему в следующем разделе.
Напомню, к каким первоначальным выводам мы пришли ранее. Цитата:
"Имя Асенефа происходит от имени Египетской богини Нейт:
"Богиня первоначального неба, мудрости, ткачества, искусства, охоты и войны. Покровительница цариц и Саиса в Западной Дельте. Защитница женщин и хранительница бракосочетания"
Каково предназначение языческой богини в формировании Израиля - Слова?
Взглянув на её характеристику, где фигурирует мудрость, читатель может испытать ассоциативное озарение, вспомнив, что еллины ищут мудрость.
Египет - та территория Богопознания, где смотрят на видимое, как и еллины. Поэтому Египет и Еллинский метод познания играют на одном поле.
В свете сказанного, Манассия и Ефрем являются весьма вероятными кандидатами на тот аспект Плоти Иисуса Христа, который является "премудростью от Бога" - той премудрости, которой ищут еллины" Конец цитаты.
Важным является и тот факт, что обе Линии - линия Рахили (Евангелие) и линия Лии (закон, пророки и псалмы), - имеют причастность к Плоти Иисуса Христа, которая выступает как их примирение.
У Лии это Гад и Асир, у Рахили - Манассия, Ефрем, Иосиф, Вениамин, Неффалим, и возможно Дан.
Сыновья Манассии Асриил и Махир были рождены от наложницы - арамеянки (1-я Пар.7:14).
От Махира рождён Галаад и поколения Галаадовы (Числа 26:29), составившие половину колена Манассии.
Эти поколения осели на востоке от Иордана, то есть до входа в Землю Обетованную.
Колено Рувимово, Гадово и полуколено Манассиино, осевшие до входа в Землю Обетованную, формируют серьёзный прообраз.
Здесь нужно понимать, что неполный вход в Землю Обетованную разрывает целостный круг познания Слова, которое частью пребывает в отпадении.
В третьей книге Ездры мы находим следующие пояснения:
"10. Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости,
11. так как век разделен на двенадцать частей, и девять частей его и половина десятой части уже прошли,
12. и остается то, что после половины десятой части" (3-я Ездры 14:10-12)
Век сей (то есть понимание Слова по веку сему) разделено на двенадцать частей, из которых девять с половиной уже прошло.
То есть вхождение девяти с половиной колен за Иордан есть избавление от века сего.
Однако остаётся ещё два с половиной колена, которые не вошли.
Таким образом, колено Гадово, Рувимово и полуколено Манассиино по своему расположению иллюстрируют особенности века сего в понимании Слова.
Собственно, нам остаётся посмотреть на свойства тех территорий, которые унаследовали эти колена:
"8. А колено Рувимово и Гадово с другою половиною колена Манассиина получили удел свой от Моисея за Иорданом к востоку, как дал им Моисей, раб Господень,
9. от Ароера, который на берегу потока Арнона, и город, который среди потока, и всю равнину Медеву до Дивона;
10. также все города Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, до пределов Аммонитских,
11. также Галаад и область Гессурскую и Маахскую, и всю гору Ермон и весь Васан до Салхи,
12. все царство Ога Васанского, который царствовал в Астарофе и в Едреи. Он оставался один из Рефаимов, которых Моисей поразил и прогнал.
13. Но сыны Израилевы не выгнали жителей Гессура и Маахи, и живет Гессур и Мааха среди Израиля до сего дня.
15. Колену сынов Рувимовых по племенам их дал удел Моисей:
16. пределом их был Ароер, который на берегу потока Арнона, и город, который среди потока, и вся равнина при Медеве,
17. Есевон и все города его, которые на равнине, и Дивон, Вамоф‐Ваал и Беф‐Ваал‐Меон,
18. Иааца, Кедемоф и Мефааф,
19. Кириафаим, Сивма и Цереф‐Шахар на горе Емек,
20. Беф‐Фегор и места при подошве Фасги и Беф‐Иешимоф,
21. и все города на равнине, и все царство Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, которого убил Моисей, равно как и вождей Мадиамских: Евия, и Рекема, и Цура, и Хура, и Реву, князей Сигоновых, живших в земле той;
22. также Валаама, сына Веорова, прорицателя, убили сыны Израилевы мечом в числе убитых ими.
23. Пределом сынов Рувимовых был Иордан. Вот удел сынов Рувимовых по племенам их, города и села их.
24. Моисей дал также удел колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их:
25. пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою,
26. и земли от Есевона до Рамаф‐Мицфы и Ветонима и от Маханаима до пределов Давира,
27. и на долине Беф‐Гарам и Беф‐Нимра и Сокхоф и Цафон, остаток царства Сигона, царя Есевонского; пределом его был Иордан до моря Хиннерефского за Иорданом к востоку.
28. Вот удел сынов Гадовых по племенам их, города и села их.
29. Моисей дал удел и половине колена Манассиина, который принадлежал половине колена сынов Манассииных, по племенам их;
30. предел их был: от Маханаима весь Васан, все царство Ога, царя Васанского, и все селения Иаировы, что в Васане, шестьдесят городов;
31. а половина Галаада и Астароф и Едрея, царственные города Ога Васанского, даны сынам Махира, сына Манассиина, половине сынов Махировых, по племенам их.
32. Вот что Моисей дал в удел на равнинах Моавитских за Иорданом против Иерихона к востоку"(Книга Иисуса Навина 13:8-32)
9. от Ароера, который на берегу потока Арнона, и город, который среди потока, и всю равнину Медеву до Дивона;
10. также все города Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, до пределов Аммонитских,
11. также Галаад и область Гессурскую и Маахскую, и всю гору Ермон и весь Васан до Салхи,
12. все царство Ога Васанского, который царствовал в Астарофе и в Едреи. Он оставался один из Рефаимов, которых Моисей поразил и прогнал.
13. Но сыны Израилевы не выгнали жителей Гессура и Маахи, и живет Гессур и Мааха среди Израиля до сего дня.
15. Колену сынов Рувимовых по племенам их дал удел Моисей:
16. пределом их был Ароер, который на берегу потока Арнона, и город, который среди потока, и вся равнина при Медеве,
17. Есевон и все города его, которые на равнине, и Дивон, Вамоф‐Ваал и Беф‐Ваал‐Меон,
18. Иааца, Кедемоф и Мефааф,
19. Кириафаим, Сивма и Цереф‐Шахар на горе Емек,
20. Беф‐Фегор и места при подошве Фасги и Беф‐Иешимоф,
21. и все города на равнине, и все царство Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, которого убил Моисей, равно как и вождей Мадиамских: Евия, и Рекема, и Цура, и Хура, и Реву, князей Сигоновых, живших в земле той;
22. также Валаама, сына Веорова, прорицателя, убили сыны Израилевы мечом в числе убитых ими.
23. Пределом сынов Рувимовых был Иордан. Вот удел сынов Рувимовых по племенам их, города и села их.
24. Моисей дал также удел колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их:
25. пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою,
26. и земли от Есевона до Рамаф‐Мицфы и Ветонима и от Маханаима до пределов Давира,
27. и на долине Беф‐Гарам и Беф‐Нимра и Сокхоф и Цафон, остаток царства Сигона, царя Есевонского; пределом его был Иордан до моря Хиннерефского за Иорданом к востоку.
28. Вот удел сынов Гадовых по племенам их, города и села их.
29. Моисей дал удел и половине колена Манассиина, который принадлежал половине колена сынов Манассииных, по племенам их;
30. предел их был: от Маханаима весь Васан, все царство Ога, царя Васанского, и все селения Иаировы, что в Васане, шестьдесят городов;
31. а половина Галаада и Астароф и Едрея, царственные города Ога Васанского, даны сынам Махира, сына Манассиина, половине сынов Махировых, по племенам их.
32. Вот что Моисей дал в удел на равнинах Моавитских за Иорданом против Иерихона к востоку"(Книга Иисуса Навина 13:8-32)
Мы видим что Манассия унаследовал царство Ога, царя Васанского, с шестьюдесятью сильными городами со стенами и медными затворами (ср.Втор.3:5; 3-я Царств 4:13).
Васан - известный прообраз человеческого почитания Иисуса Христа, как тельца Васанского.
Рувим унаследовал землю Сигона, царя аморрейского. Оттуда произошёл Валаам, пророк-мздоимец.
Гад также унаследовал часть царства Сигона.
Мы видим что блуд Рувима с плотским образом Иисуса Христа имеет своё продолжение, когда его колено оказалось по ту строну Иордана, да ещё и на территории порождающей лжепророков.
С Рувимом оказался и Гад, отвечающий за Слово Благодати.
Их соседство позволяет распознать блудный тандем, когда искажение, извращение Слова Благодати, будучи бичом христианства, идёт в сочетании с человеческим восприятием Иисуса Христа, коему приписывается источник Благодати.
Причём Рувим, как представитель линии Лии (закон, пророки и псалмы), оказался захвачен тем же заблуждением, что и номинальное христианство.
Наконец Манассия. Перейдём к нему в следующем разделе.