Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Предметно рассмотрев сторону проклятия, перейдём к стороне благословения:
Благословение (Гаризим)
Следуя числовой линейке рождения сыновей Лии, введённой самим Писанием, мы обнаруживаем ряд интересных изменений.
Из круга формирования веры убран Рувим (аспект "вижу"), так что остаётся "слышу" (Симеон), "прилепляюсь" (Левий), и "восхваляю" (Иуда).
Далее идёт Иссахар, без разрыва в сыновьях Лии, заполненного представителями языка хвалы.
За счёт этого формируется иная диспозиция смыслов.
Если ранее за счёт разрыва в линейке, формировалось отдельное соотношение "5-6", то теперь само это соотношение оказалось упразднённым, а пятый сын Лии встал к четвёртому.
Таким образом, сформировалось соотношение "4-5", отвечающее за восходящую часть познания, за движение к духовному смыслу.
Далее идут Иосиф и Вениамин, - оба представителя запада, отвечающего за целостную форму по линии буквы (Вениамин) и по линии Слова (Иосиф).
И оба - представители Рахили, Евангельской линии.
Как видим, целостная форма исключается из проклятия.
Рассмотрим теперь всю цепь благословения.
Проповедуемое Слово вносит в умы целостный смысловой образ Иисуса Христа, уподобленный человеку.
Это линия Иосифа.
Начертанная буква вносит в умы целостный образ Иисуса Христа, который уподоблен определённому сочетанию внутренних смыслов двадцати двух начертаний, букв.
Это линия Вениамина.
Проповедуемый образ Иисуса Христа исключается из аспекта "увидел", относящийся к Рувиму, и сразу переходит к аспектам "услышал", "прилепился", "восхвалил", где последнее подразумевает "хвалящийся хвались Господом".
Все три аспекта отнесены к благословению.
И всё-таки, почему именно Рувим?
Когда Израиль не принял Иисуса Христа пришедшего во плоти, камнем преткновения стал именно Его видимый смысловой образ, который использовали как обвинение в беззаконии.
Рувим переспал со служанкою Рахили Валлою.
Описывается это так:
Как видим, блуд Рувима происходит на территории в сфере Богопознания, которая именуется Гадер.
Это слово означает "стена", "каменный вал".
Ясно, что Рувим смотрит на образ Иисуса Христа пришедшего во плоти через призму каменного понимания заповедей Декалога, и соблазняется.
Если сказано в Декалоге - не делай себе изображения Бога, уподобляя его человеку - значит любое изображение есть грех.
Поскольку линия Рахили оперирует образом Иисуса Христа пришедшего во плоти, а Валла как служанка, обслуживает этот образ языком плоти Иисуса Христа, то ясно что этот образ для Рувима - в соблазн и преткновение.
И последнее наблюдение - это отсутствие колена Манассии.
Возможно, это связано с тем что колено разделено на восточное и западное полуколена, что делает невозможным его однозначное использование для стороны проклятия или стороны благословения.
Впрочем, духовный смысл разделения Манассии нам пока не известен, и как мы говорили ранее, Манассия, вкупе с коленом Ефрема, будучи рождёнными от языческой матери и отвечающими за вхождение язычников в Израиль, нуждаются в дальнейшем изучении.
Так или иначе, на сегодняшний день читатель получил на руке более-менее внятную картину того, ЧТО представляет собой Израиль, а именно: целостное Слово в круге своих свойств, обслуживающих спасение.
Также, стало понятно Павлово выражение "весь Израиль спасётся".
Иначе говоря, Слово будет познано в той мере, что обретёт свой исходный облик и функции, какие в него вложил Творец. Аминь.
Благословение (Гаризим)
Колено | От кого | Сторона |
2. Симеон | Лия | Юг |
3. Левий | Лия | ----- |
4. Иуда | Лия | Восток |
5. Иссахар | Лия | Восток |
Иосиф | Рахиль | Запад |
Вениамин | Рахиль | Запад |
Из круга формирования веры убран Рувим (аспект "вижу"), так что остаётся "слышу" (Симеон), "прилепляюсь" (Левий), и "восхваляю" (Иуда).
Далее идёт Иссахар, без разрыва в сыновьях Лии, заполненного представителями языка хвалы.
За счёт этого формируется иная диспозиция смыслов.
Если ранее за счёт разрыва в линейке, формировалось отдельное соотношение "5-6", то теперь само это соотношение оказалось упразднённым, а пятый сын Лии встал к четвёртому.
Таким образом, сформировалось соотношение "4-5", отвечающее за восходящую часть познания, за движение к духовному смыслу.
Далее идут Иосиф и Вениамин, - оба представителя запада, отвечающего за целостную форму по линии буквы (Вениамин) и по линии Слова (Иосиф).
И оба - представители Рахили, Евангельской линии.
Как видим, целостная форма исключается из проклятия.
Рассмотрим теперь всю цепь благословения.
Проповедуемое Слово вносит в умы целостный смысловой образ Иисуса Христа, уподобленный человеку.
Это линия Иосифа.
Начертанная буква вносит в умы целостный образ Иисуса Христа, который уподоблен определённому сочетанию внутренних смыслов двадцати двух начертаний, букв.
Это линия Вениамина.
Проповедуемый образ Иисуса Христа исключается из аспекта "увидел", относящийся к Рувиму, и сразу переходит к аспектам "услышал", "прилепился", "восхвалил", где последнее подразумевает "хвалящийся хвались Господом".
Все три аспекта отнесены к благословению.
И всё-таки, почему именно Рувим?
Когда Израиль не принял Иисуса Христа пришедшего во плоти, камнем преткновения стал именно Его видимый смысловой образ, который использовали как обвинение в беззаконии.
Рувим переспал со служанкою Рахили Валлою.
Описывается это так:
"21. И отправился Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер.
22. Во время пребывания Израиля в той стране Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего. И услышал Израиль. Сынов же у Иакова было двенадцать" (Бытие 35:21,22)
22. Во время пребывания Израиля в той стране Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего. И услышал Израиль. Сынов же у Иакова было двенадцать" (Бытие 35:21,22)
Это слово означает "стена", "каменный вал".
Ясно, что Рувим смотрит на образ Иисуса Христа пришедшего во плоти через призму каменного понимания заповедей Декалога, и соблазняется.
Если сказано в Декалоге - не делай себе изображения Бога, уподобляя его человеку - значит любое изображение есть грех.
Поскольку линия Рахили оперирует образом Иисуса Христа пришедшего во плоти, а Валла как служанка, обслуживает этот образ языком плоти Иисуса Христа, то ясно что этот образ для Рувима - в соблазн и преткновение.
И последнее наблюдение - это отсутствие колена Манассии.
Возможно, это связано с тем что колено разделено на восточное и западное полуколена, что делает невозможным его однозначное использование для стороны проклятия или стороны благословения.
Впрочем, духовный смысл разделения Манассии нам пока не известен, и как мы говорили ранее, Манассия, вкупе с коленом Ефрема, будучи рождёнными от языческой матери и отвечающими за вхождение язычников в Израиль, нуждаются в дальнейшем изучении.
Так или иначе, на сегодняшний день читатель получил на руке более-менее внятную картину того, ЧТО представляет собой Израиль, а именно: целостное Слово в круге своих свойств, обслуживающих спасение.
Также, стало понятно Павлово выражение "весь Израиль спасётся".
Иначе говоря, Слово будет познано в той мере, что обретёт свой исходный облик и функции, какие в него вложил Творец. Аминь.