Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Мы подошли к следующему этапу исследований, где нам предстоит рассмотреть многообещающую расстановку колен вокруг двух действий: благословение и проклятие.
Происходит это на двух горах: Гаризим ("отрезанный", "отделённый") и Гевал ("голый", "безволосый")
Благословение (Гаризим)
Проклятие (Гевал)
И вновь при должной систематизации колен мы получаем поразительные результаты.
Читатель может сам увидеть, что в благословении Гаризима задействованы западные колена, отвечающие за форму (т.е. за Иисуса), а в проклятии их нет совсем.
На противоположной стороне, на Гевале, в проклятии задействованы все северные колена ориентированные на господство духа, а в благословении их нет совсем.
Далее, в проклятии задействованы все четыре колена отвечающие за язык (!): Дан, Неффалим, Гад, Асир.
Получается, в благословении не участвуют все сыновья служанок.
По всей видимости, здесь сказывается двойное удаление языка от искомого смысла, которое может быть неосвоенным в познании, из-за чего языком написанного Слова пользуются невежды, употребляя его всуе на дела плоти противные духу, на который язык изначально ориентирован.
В результате, дух уст становится нечистым.
Но что же в проклятии делают Рувим и Завулон?
Наиболее надёжный путь - посмотреть, при каких обстоятельствах эти два колена (то есть два аспекта Слова), проходя через руки грешников, превращаются в проклятие, удаляющее от истины.
Для этого выкатим ещё одну таблицу, знакомую читателю, и посмотрим на числовые характеристики этих колен после блуда с Ваал - Фегором (выделено цветом):
Итак Рувим после блуда с Ваал - Фегором (т.е. плотским познанием Иисуса Христа), приобретает свойства описываемые числом 43730.
Дабы не утомлять читателя сложными изъяснениями (которые потребны для отдельного рассмотрения), сведём вопрос к главному показателю: число 30.
Рувим, который в круге формирования веры отвечает за такой аспект Слова как "вижу", очевидно, скатывается на человеческое восприятие образа Иисуса Христа.
Завулон после блуда с Ваал - Фегором характеризуется числом 60500.
Здесь главный показатель - число 60, число Вавилонского разделения Слова на 60 городов, имеющих каждый собственное богословие.
Иными словами, заповедь о братолюбии, проходя через человеческие руки, преобразуется в заповедь о любви между своими по богословию.
Понятно, что о любви живущих по внутреннему человеку к живущим по внешнему человеку, как то в действительности наставляет заповедь, здесь речи не идёт.
Надо сказать, числовые характеристики всех колен "не блещут" хорошими показателями как при выходе из Египта, так и после блуда с Ваал - Фегором.
Если уж говорить о хороших показателях, то они появляются только в книге Откровения, где каждое колено охарактеризовано числом 12 000, определяя их на своё место в Иисусе Христе пришедшем во плоти, Который и обозначается в Писании числом 12.
Продолжим далее
Происходит это на двух горах: Гаризим ("отрезанный", "отделённый") и Гевал ("голый", "безволосый")
Благословение (Гаризим)
Колено | От кого | Сторона |
Симеон | Лия | Юг |
Левий | Лия | ----- |
Иуда | Лия | Восток |
Иссахар | Лия | Восток |
Иосиф | Рахиль | Запад |
Вениамин | Рахиль | Запад |
Колено | От кого | Сторона |
Рувим | Лия | Юг |
Гад | Зелфа | Юг |
Асир | Зелфа | Север |
Завулон | Лия | Восток |
Дан | Валла | Север |
Неффалим |
Валла | Север |
Читатель может сам увидеть, что в благословении Гаризима задействованы западные колена, отвечающие за форму (т.е. за Иисуса), а в проклятии их нет совсем.
На противоположной стороне, на Гевале, в проклятии задействованы все северные колена ориентированные на господство духа, а в благословении их нет совсем.
Далее, в проклятии задействованы все четыре колена отвечающие за язык (!): Дан, Неффалим, Гад, Асир.
Получается, в благословении не участвуют все сыновья служанок.
По всей видимости, здесь сказывается двойное удаление языка от искомого смысла, которое может быть неосвоенным в познании, из-за чего языком написанного Слова пользуются невежды, употребляя его всуе на дела плоти противные духу, на который язык изначально ориентирован.
В результате, дух уст становится нечистым.
Но что же в проклятии делают Рувим и Завулон?
Наиболее надёжный путь - посмотреть, при каких обстоятельствах эти два колена (то есть два аспекта Слова), проходя через руки грешников, превращаются в проклятие, удаляющее от истины.
Для этого выкатим ещё одну таблицу, знакомую читателю, и посмотрим на числовые характеристики этих колен после блуда с Ваал - Фегором (выделено цветом):
Колено | Сторона света | Исчисление по выходе из Египта | Общее количество триады по стороне света | Исчисление после блуда с Ваал-Фегором |
1. Иуда | восток | 74600 | 76500 | |
2. Иссахар | восток | 54400 | Всего по трём 186400 | 64300 |
3. Завулон | восток | 57400 | 60500 | |
1. Рувим | юг | 46500 | 43730 | |
2. Симеон | юг | 59300 | Всего по трём 151450 | 22200 |
3. Гад | юг | 45650 | 40500 | |
1. Иосиф | запад | 40500 | 32500 | |
2.Манассия | запад | 32200 | Всего по трём 108100 | 52700 |
3.Вениамин | запад | 35400 | 45600 | |
1. Дан | север | 62700 | 64400 | |
2. Асир | север | 41500 | Всего по трём 157600 | 53400 |
3.Неффалим | север | 53400 | 45400 |
Дабы не утомлять читателя сложными изъяснениями (которые потребны для отдельного рассмотрения), сведём вопрос к главному показателю: число 30.
Рувим, который в круге формирования веры отвечает за такой аспект Слова как "вижу", очевидно, скатывается на человеческое восприятие образа Иисуса Христа.
Завулон после блуда с Ваал - Фегором характеризуется числом 60500.
Здесь главный показатель - число 60, число Вавилонского разделения Слова на 60 городов, имеющих каждый собственное богословие.
Иными словами, заповедь о братолюбии, проходя через человеческие руки, преобразуется в заповедь о любви между своими по богословию.
Понятно, что о любви живущих по внутреннему человеку к живущим по внешнему человеку, как то в действительности наставляет заповедь, здесь речи не идёт.
Надо сказать, числовые характеристики всех колен "не блещут" хорошими показателями как при выходе из Египта, так и после блуда с Ваал - Фегором.
Если уж говорить о хороших показателях, то они появляются только в книге Откровения, где каждое колено охарактеризовано числом 12 000, определяя их на своё место в Иисусе Христе пришедшем во плоти, Который и обозначается в Писании числом 12.
Продолжим далее