Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Иуда и Пётр.
И всё-таки мы ещё не добрались до сути.
Видение Захарии уникально тем, что получило имя:
Воинство и сила - атрибуты буквы и текста Писания.
Воинство Писания - его текст, слова, буквы, а сила - смысловые связи между ними.
Примечательно, что пророчество о смене парадигмы познания звучит из уст Господа Саваофа - то есть Господа воинств.
Вспомним, что говорится об Иудеях (по исходнику):
А вот что говорится об учениках Иисуса Христа пришедшего во плоти:
Если Иудеи ищут познания через текст построенный по пророку, где об Иисусе Христе свидетельствуется через череду опосредованных образов и символов, через приёмы компановки текста, слов и букв, - то с изменением парадигмы познания постигается Слово, изречённое прямым персонажем Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Дух посланный во имя Иисуса Христа пришедшего во плоти, напоминает, изъясняет, учит, и наставляет в том Слове, что сказал Иисус.
Следовательно, Евангельская речь Иисуса, как мы и ранее говорили, есть сод, тайное учение, которую Иудеи пытались постичь иным путём, через исследование наводящего текста прежнего Писания, свидетельствовавшего об явлении Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Записав прямую речь Иисуса и предав Евангелие в мир в руки человеков-грешников, пребывающие под эгидой Иуды Симонова Искариота оставили Евангелие один на один с миром, и притом в отрыве от прежней парадигмы познания.
Хотя и оставшись один, Иисус заявляет что Отец пребывает с Ним.
И выражается это в том, что Бог подаёт Откровение Иоанну, где расписана дорожная карта, путеводитель в познании Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Надо сказать, и послания Апостолов также входят в дорожную карту и связаны с ней, в чём мы многократно убеждались при исследовании послания к семи церквям.
Наличие дорожной карты приложенной к Евангелию, замыкает Евангельское Слово в круг Духа, который содержит в себе всё потребное для духовного роста в познании Иисуса Христа пришедшего во плоти, не нуждаясь в прежней парадигме познания, основанной на воинстве и силе опосредованных текстов.
Если угодно, спасение теперь совершается в явлении круга Духа и его силы воскресения, о чём и писал Павел Коринфянам, изъясняя суть своего труда:
Имея всё это в виду, мы можем вновь вернуться к Словам Иисуса (с поправкой по исходнику):
Как это выглядит? Как Он будет возвещать будущее и наставлять на всякую истину?
В традиционном понимании, это наставничество совершается по влечению Духа.
Но нам придётся оставить это понимание для иных случаев, и убедиться прямо сейчас, что речь идёт о структуре:
Иными словами, нам наперёд дан шаблон духовного роста, дорожная карта познания Иисуса Христа пришедшего во плоти, тот самый круг Духа, в рамках которого действует сила воскресения, сила смысловых связей.
Так что наставничество Духа истины и Его водительство происходит не в вольном стиле, а в рамках структуры круга Духа.
Это и обеспечивает условия к тому, чтобы Евангельский образ Иисуса Христа, преданный в мир, умерщвлённый и погребённый, был воскрешён Богом.
Но вернёмся к Иуде Симонову Искариоту:
Разбирая Троицу, мы нашли что Бог прославляется в Сыне, когда благое желание преобразуется в осмысленную волю, в порядок Слова.
И наоборот, Сын прославляется в Отце, когда Слово преобразуется в желание.
Теперь мы можем увидеть, что любовь Иуды к Иисусу выразилась в предании Евангелия в мир.
И Бог вскоре прославит Евангелие в Себе, когда через познание Евангелия в круге Духа человек исполнится жертвенной любовью агапе.
Продолжим далее.
И всё-таки мы ещё не добрались до сути.
Видение Захарии уникально тем, что получило имя:
"4. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
5. И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой.
6. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф"(Захария 4:4-6)
5. И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой.
6. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф"(Захария 4:4-6)
Воинство Писания - его текст, слова, буквы, а сила - смысловые связи между ними.
Примечательно, что пророчество о смене парадигмы познания звучит из уст Господа Саваофа - то есть Господа воинств.
Вспомним, что говорится об Иудеях (по исходнику):
"39. Исследуете графАс (текст, письмена, начертания), ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне"(Иоанна 5:39)
"26. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам"(Иоанна 14:26)
"13. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"(Иоанна 16:13,14)
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"(Иоанна 16:13,14)
Дух посланный во имя Иисуса Христа пришедшего во плоти, напоминает, изъясняет, учит, и наставляет в том Слове, что сказал Иисус.
Следовательно, Евангельская речь Иисуса, как мы и ранее говорили, есть сод, тайное учение, которую Иудеи пытались постичь иным путём, через исследование наводящего текста прежнего Писания, свидетельствовавшего об явлении Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Записав прямую речь Иисуса и предав Евангелие в мир в руки человеков-грешников, пребывающие под эгидой Иуды Симонова Искариота оставили Евангелие один на один с миром, и притом в отрыве от прежней парадигмы познания.
"32. Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною"(Иоанна 16:32)
И выражается это в том, что Бог подаёт Откровение Иоанну, где расписана дорожная карта, путеводитель в познании Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Надо сказать, и послания Апостолов также входят в дорожную карту и связаны с ней, в чём мы многократно убеждались при исследовании послания к семи церквям.
Наличие дорожной карты приложенной к Евангелию, замыкает Евангельское Слово в круг Духа, который содержит в себе всё потребное для духовного роста в познании Иисуса Христа пришедшего во плоти, не нуждаясь в прежней парадигме познания, основанной на воинстве и силе опосредованных текстов.
Если угодно, спасение теперь совершается в явлении круга Духа и его силы воскресения, о чём и писал Павел Коринфянам, изъясняя суть своего труда:
"4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы"(1-е к Коринфянам 2:4)
"12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что будет слышать, и будущее будет возвещать вам.
14. Он прославит Меня, потому что от Моего будет брать и будет возвещать вам"(Иоанна 16:12-14)
13. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что будет слышать, и будущее будет возвещать вам.
14. Он прославит Меня, потому что от Моего будет брать и будет возвещать вам"(Иоанна 16:12-14)
В традиционном понимании, это наставничество совершается по влечению Духа.
Но нам придётся оставить это понимание для иных случаев, и убедиться прямо сейчас, что речь идёт о структуре:
"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко...
19. Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего"(Откровение 1:1-19)
2. который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко...
19. Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего"(Откровение 1:1-19)
Так что наставничество Духа истины и Его водительство происходит не в вольном стиле, а в рамках структуры круга Духа.
Это и обеспечивает условия к тому, чтобы Евангельский образ Иисуса Христа, преданный в мир, умерщвлённый и погребённый, был воскрешён Богом.
Но вернёмся к Иуде Симонову Искариоту:
"30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём.
32. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его"(Иоанна 13:30-32)
31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём.
32. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его"(Иоанна 13:30-32)
И наоборот, Сын прославляется в Отце, когда Слово преобразуется в желание.
Теперь мы можем увидеть, что любовь Иуды к Иисусу выразилась в предании Евангелия в мир.
И Бог вскоре прославит Евангелие в Себе, когда через познание Евангелия в круге Духа человек исполнится жертвенной любовью агапе.
Продолжим далее.