Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Теперь можно вернуться к недавно разобранному посланию Иуды:
Мы говорили о двух полюсах отношения к Плоти Иисуса Христа.
Один полюс - Египет - признаёт Плоть, но оскверняет её человеческим разумением.
Другой полюс - Содом - отвергает Плоть как ненужную для спасения мира, и пытается использовать к качестве Плоти духовное сокровенное Ангельское знание.
Кроме того, Иуда приводит пример пророков оставивших своё жилище и пошедших за плотью человеческих учений.
Таким образом - и это должно быть всем очевидно - существует порядок познания Бога через Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Что это нам даёт?
Прежде всего, понимание, что два пророка предстоящие единому Владыке Иисусу Христу, Господу всей земли, являются свидетелями плоти Его, охраняющими порядок Богопознания, и обличающими его нарушение.
Взглянем теперь на менору из видения Захарии:
Слева и справа расположены две маслины, указывающие на двух пророков.
Цитата:
"Рассматривая общую схему меноры, читатель может вновь увидеть аналогии, указывающие на Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Срединный светильник расположен так, что при счёте слева направо, или справа налево, пребывает четвёртым.
При этом он находится на главном стволе. Схожим образом, в Откровении Иоанна Сын человеческий стоит посреди семи светильников (Откр.1:13)"
Конец цитаты.
Дальнейшие наши разборы были сосредоточены на рассмотрении каждой церкви из послания к семи церквям в Откровении Иоанна.
Выяснилось, что движение по дорожной карте церквей имеет восходяще - нисходящий характер.
Левая триада светильников является восходящей, а правая - нисходящей.
Левая триада - путь сораспятия Христу ради умерщвления мира, мирского понимания Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Правая триада - путь сораспятия Христу через умерщвление себя ради спасения мира.
Соответственно оба пророка как свидетели плоти Иисуса Христа, отвечают за порядок Богопознания слева, и справа.
Пророк стоящий слева, отвечает за распятие ложного понимания Плоти, распятие мирского понимания Плоти, а пророк стоящий справа - за распятие истинной Плоти, ради спасения мира.
Цитата:
"В литературе, посвящённой скинии, дано множество подробных описаний меноры и её устройства.
Нас же, в первую очередь, интересует духовный смысл меноры в свете пророчества Захарии и Откровения Иоанна.
Зайдя во святое скинии и обратившись налево, мы обнаружим Светильник, располагающимся на южной стороне скинии.
Ориентация меноры в разных источниках трактуется по-разному.
Наиболее часто упоминается два варианта: семисвечник стоял лицом по диагонали, освещая вход во святое-святых, либо был обращён лицом строго с юга на север, освещая стол с хлебами предложения и возлиянием вина, стоявший напротив неё на северной стороне.
При ориентации лицевой частью с юга на север, торцевая часть меноры стояла с запада на восток, так что семь светильников выстраивались в ряд с запада на восток.
Строгая ориентация семисвечника с юга на север лицевой частью и с запада на восток торцевой частью, представляется более внятной и соответствующей такой же строгой ориентации скинии по сторонам света...
Надо сказать, первоначальный вариант меноры, стоявшей в скинии, оказался утерян, а её реконструкции носят приблизительный характер.
Существуют варианты, где срединный светильник выше остальных, а также варианты с направленным светом, когда левая и правая триада светильников изливают свет не прямо, а по сходящимся к центру направлениям, где он сливается со светом срединного светильника.
В данном случае, мы не можем отдать предпочтение ни одному из вариантов, пока не станет видно, какой порядок стоит в основе семи церквей, а значит, и порядок светильников"
Конец цитаты.
Здесь стоит рассмотреть такое наше утверждение:
Имеется в виду, что если взглянуть на изображение меноры, то её левая сторона является западной, а правая - восточной.
"Западная" сторона предположительно должна быть расположена ближе ко второй завесе, имея в виду что в рассматриваемом варианте менора стоит торцом к завесе по линии "запад - восток".
Собственно эти изыскания нацелены к тому, чтобы более чётко понять роль двух свидетелей Плоти.
Очевидно, что свидетель Плоти стоящий слева и сообразованный с восходящей триадой, отвечает за распятие ложного восприятия Плоти Иисуса Христа.
Свидетель же стоящий справа, отвечает за распятие истинной Плоти Иисуса Христа, ради спасения мира.
Иуда и Пётр.
Два этих свидетеля, охраняющие порядок познания Иисуса Христа пришедшего во плоти, идентифицированы нами как Иуда Симонов Искариот, и Симон Пётр.
По нашему предположению, Иуда находится слева, а Пётр - справа.
Иуда и Пётр неразрывно связаны до такой степени, что Пётр зависит от Иуды, а Иуда - от Петра.
Взаимоотношения Петра и Иуды стоят отдельного разговора.
Продолжим далее
"4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
8. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти"(Иуды 4-8)
5. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
8. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти"(Иуды 4-8)
Один полюс - Египет - признаёт Плоть, но оскверняет её человеческим разумением.
Другой полюс - Содом - отвергает Плоть как ненужную для спасения мира, и пытается использовать к качестве Плоти духовное сокровенное Ангельское знание.
Кроме того, Иуда приводит пример пророков оставивших своё жилище и пошедших за плотью человеческих учений.
Таким образом - и это должно быть всем очевидно - существует порядок познания Бога через Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Что это нам даёт?
Прежде всего, понимание, что два пророка предстоящие единому Владыке Иисусу Христу, Господу всей земли, являются свидетелями плоти Его, охраняющими порядок Богопознания, и обличающими его нарушение.
Взглянем теперь на менору из видения Захарии:
Слева и справа расположены две маслины, указывающие на двух пророков.
Цитата:
"Рассматривая общую схему меноры, читатель может вновь увидеть аналогии, указывающие на Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Срединный светильник расположен так, что при счёте слева направо, или справа налево, пребывает четвёртым.
При этом он находится на главном стволе. Схожим образом, в Откровении Иоанна Сын человеческий стоит посреди семи светильников (Откр.1:13)"
Конец цитаты.
Дальнейшие наши разборы были сосредоточены на рассмотрении каждой церкви из послания к семи церквям в Откровении Иоанна.
Выяснилось, что движение по дорожной карте церквей имеет восходяще - нисходящий характер.
Левая триада светильников является восходящей, а правая - нисходящей.
Левая триада - путь сораспятия Христу ради умерщвления мира, мирского понимания Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Правая триада - путь сораспятия Христу через умерщвление себя ради спасения мира.
Соответственно оба пророка как свидетели плоти Иисуса Христа, отвечают за порядок Богопознания слева, и справа.
Пророк стоящий слева, отвечает за распятие ложного понимания Плоти, распятие мирского понимания Плоти, а пророк стоящий справа - за распятие истинной Плоти, ради спасения мира.
Цитата:
"В литературе, посвящённой скинии, дано множество подробных описаний меноры и её устройства.
Нас же, в первую очередь, интересует духовный смысл меноры в свете пророчества Захарии и Откровения Иоанна.
Зайдя во святое скинии и обратившись налево, мы обнаружим Светильник, располагающимся на южной стороне скинии.
Ориентация меноры в разных источниках трактуется по-разному.
Наиболее часто упоминается два варианта: семисвечник стоял лицом по диагонали, освещая вход во святое-святых, либо был обращён лицом строго с юга на север, освещая стол с хлебами предложения и возлиянием вина, стоявший напротив неё на северной стороне.
При ориентации лицевой частью с юга на север, торцевая часть меноры стояла с запада на восток, так что семь светильников выстраивались в ряд с запада на восток.
Строгая ориентация семисвечника с юга на север лицевой частью и с запада на восток торцевой частью, представляется более внятной и соответствующей такой же строгой ориентации скинии по сторонам света...
Надо сказать, первоначальный вариант меноры, стоявшей в скинии, оказался утерян, а её реконструкции носят приблизительный характер.
Существуют варианты, где срединный светильник выше остальных, а также варианты с направленным светом, когда левая и правая триада светильников изливают свет не прямо, а по сходящимся к центру направлениям, где он сливается со светом срединного светильника.
В данном случае, мы не можем отдать предпочтение ни одному из вариантов, пока не станет видно, какой порядок стоит в основе семи церквей, а значит, и порядок светильников"
Конец цитаты.
Здесь стоит рассмотреть такое наше утверждение:
При ориентации лицевой частью с юга на север, торцевая часть меноры стояла с запада на восток, так что семь светильников выстраивались в ряд с запада на восток.
"Западная" сторона предположительно должна быть расположена ближе ко второй завесе, имея в виду что в рассматриваемом варианте менора стоит торцом к завесе по линии "запад - восток".
Собственно эти изыскания нацелены к тому, чтобы более чётко понять роль двух свидетелей Плоти.
Очевидно, что свидетель Плоти стоящий слева и сообразованный с восходящей триадой, отвечает за распятие ложного восприятия Плоти Иисуса Христа.
Свидетель же стоящий справа, отвечает за распятие истинной Плоти Иисуса Христа, ради спасения мира.
Иуда и Пётр.
Два этих свидетеля, охраняющие порядок познания Иисуса Христа пришедшего во плоти, идентифицированы нами как Иуда Симонов Искариот, и Симон Пётр.
По нашему предположению, Иуда находится слева, а Пётр - справа.
Иуда и Пётр неразрывно связаны до такой степени, что Пётр зависит от Иуды, а Иуда - от Петра.
Взаимоотношения Петра и Иуды стоят отдельного разговора.
Продолжим далее
Короткометражка <<Быстрее скорости света>> | Озвучка DeeAFilm - YouTube