Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Тело света.
Точное и преданное следование по узкому пути сугубо ментального понимания Писания, позволило нам прийти к тем выводам что мы озвучили в предыдущих разделах, и вообще говоря, привело к фундаментальному переосмыслению так называемого физического мира, и себя в нём.
Павел пишет о преображении нашего тела мировоззрения следующее:
Преображение тела не связано с тем что оно превратится в сияющее облако или огненный шар, как то любит представлять эзотерическое воображение.
Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на преображение Иисуса Христа, чтобы понять, какому славному телу будет сообразно наше тело:
Здесь же мы имеем условия (а не стечение обстоятельств!) - условия, при которых происходит преображение Иисуса: шестой день, гора, Пётр, Иоанн, Иаков.
Увязку шестого дня и горы можно допустить разве что для больного воображения.
Либо - при знании понятий Писания.
В нашем случае, "высокая" гора приближающая к небу, является смысловым дублёром числа 5, обозначающего скрытое, невидимое.
В целом, мы имеем знакомое нам соотношение "5-6" обозначающее соединение небесного (5) и земного (6) в Иисусе Христе пришедшем во плоти.
Только в данном случае, направление меняется на "6-5", чтобы земной облик Иисуса (6) прославился, преобразился в небесный (5).
Условие для этого - наличие Петра, Иоанна и Иакова, символизирующих три начала ума Христова: средина (Иаков), правое (Пётр), левое (Иоанн).
То есть подобное познаётся подобным, и чтобы Евангельский образ Иисуса Христа был познан по правде Царствия, необходимо приложить к нему ум Христов.
Преображение духовного тела мировоззрения Павел увязывает с ещё одним условием - искуплением:
Читателю должно быть понятно, что в мире* (*богословском мире) тварь есть не что иное как само Писание в совокупности своих смыслов, связей и закономерностей.
Павел чуть ниже приводит пример:
Искупление тела мировоззрения, то есть погашение долга в познании, венчается смысловым просветлением тела, наполнением его светом истины, и жизнью вечной.
Давайте разберём, как выглядит и что происходит с телом мировоззрения, пребывающим в жизни вечной, в сравнении с телом пребывающим в смерти.
Начнём с того что оно постоянно обновляется через исполнение Духом.
Благодаря этому все члены тела - начиная от Видения (глаза) и заканчивая путями (ноги), обновляются в силе осознания.
Осознание возбуждает "химию" вечного тела запускать реакции смысловых обменов и преобразований, за счёт чего всё тело обновляется, а члены - снабжаются новой подпиткой.
Тем самым застойные явления упреждаются, тело очищается от прежнего, пребывая в полном возрасте Христовом.
Человек пребывающий в жизни вечной, постоянно бодрствует, причём без напряга, и обновляется через исполнение осознанием.
Свидетельство тому - обновление и изменение в Слове, когда речь меняется, исповедание обновляется, за счёт новых осмыслений и смены угла зрения.
Пребывающий в жизни вечной находится в непрерывном движении ума.
Он постоянно упражняется в новом, он открыт и не устаёт познавать познанное, заходя с разных направлений.
Как видите, наблюдается полная аналогия со спортивными занятиями и здоровым образом жизни в физическом теле.
Павел, прокладывая аналогии от спорта, пишет так:
Совсем не так выглядит тело тленное.
Усвоенное Слово сначала формирует молодое и сильное тело, когда новизна и первая любовь к Слову поддерживают его развитие.
Но далее, когда возможности роста в рамках плотского смысла исчерпываются, начинают нарастать процессы застоя и окаменения, неминуемо приводя к затуханию всех процессов обмена и обновления.
Тело стареет, члены становятся немощными, плоть дряхлеет.
Пётр:
Обратимся теперь к физическому телу - то есть к смысловой голограмме тела мировоззрения.
Коды материи возбуждают программы, встроенные в наше сознание, воспроизводить необходимые смысловые формы, которые в совокупности слагают образ физического тела и связанных с ним ощущений.
Аналогия матрицы, в которой пребывает разум, испорчена распространённой идеей матрицы как символа диктата и тирании над сознанием.
На самом деле, матрица здесь представлена чисто техническими рамками, а именно: созданием иллюзии физического мира, и не более того.
Те духовные задачи и уроки, которые поставлены в рамках созданного мира, решаются не матрицей, а человеком.
Поэтому выше было сказано, что нужно расслабиться и не заниматься раскручиванием драмы из-за обнаружения иллюзии вещественного материального мира.
Так что же происходит с так называемым физическим телом, когда оно становится телом света?
Как это выглядит?
Как понимает читатель, при смене кодов материи, меняется и сама видимая голограмма тела, так как приводятся в действие иные программы.
Как предполагает эзотерическая концепция, тело должно стать вечно молодым, как в возрасте 25 лет, пребывающим на пике физического расцвета.
Но это - позиция эзотерики, которая воспринимает материю не ментально.
Ментальная позиция заключается в том, чтобы наше отношение к телу сменило коды материи, то есть сознание поменяло Бытие.
Более того, когда сознание меняет Бытие, это предполагает опережающее развитие сознания, когда Бытие ещё прежнее, а сознание - новое.
Сознание должно поменяться в восприятии тела настолько, чтобы открылось устойчивое Видение нового, вечного тела, каким оно должно быть.
Устойчивость нового восприятия можно уподобить свету в комнате, который светит ровно и постоянно, а не озаряет тьму отдельными вспышками, или скачками напряжения.
Что же будет происходить, когда сознание окончательно перестроится? Ведь мы знаем что высокое сознание меняет Бытие.
И если читатель внимателен к логике рассуждений, то у него возникнет вопрос: как Бытие может измениться, если в нём живёт множество тех, кто имеет низкое сознание?
Собственно, здесь и встаёт вопрос о переходе, и его нужно рассмотреть с совершенно иной стороны: просветлённая единица исчезает из прежнего Бытия и проявляется в новом.
И никакого загробного мира; просто иная реальность, параллельная прежней.
Её сила и мощь будут нарастать по мере наполнения новыми единицами, что приведёт к поглощению прежнего мира - новым.
В мире Писания это выражено фразой "тление поглощено нетлением".
Что касается прежнего тела, то его голограмма может жить без сознания, чему примеры - разные призраки.
Вместо того, кто переходит в иную реальность, в момент "Х" оставляют голограмму без сознания, которая должна умереть и быть похороненной, обеспечивая непрерывность иллюзии тленной жизни.
Такова новая модель, которая построена на логике Писания, и которую следует познавать, развивать, и уточнять.
Напомню, что в Писании образом подобного перехода является перенос на небо Илии и Еноха прямо в теле.
Что стоит за этим в мире Писания - это другой разговор (ибо речь не о физическом, а о трансформации Слова).
Но факт подобных переходов должен иметь своё отражение в видимом мире, о чём мы сейчас и говорим.
Точное и преданное следование по узкому пути сугубо ментального понимания Писания, позволило нам прийти к тем выводам что мы озвучили в предыдущих разделах, и вообще говоря, привело к фундаментальному переосмыслению так называемого физического мира, и себя в нём.
Павел пишет о преображении нашего тела мировоззрения следующее:
"20. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё"(Филиппийцам 3:20,21)
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё"(Филиппийцам 3:20,21)
Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на преображение Иисуса Христа, чтобы понять, какому славному телу будет сообразно наше тело:
"1. По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2. и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет"(Матфея 17:1,2)
2. и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет"(Матфея 17:1,2)
Увязку шестого дня и горы можно допустить разве что для больного воображения.
Либо - при знании понятий Писания.
В нашем случае, "высокая" гора приближающая к небу, является смысловым дублёром числа 5, обозначающего скрытое, невидимое.
В целом, мы имеем знакомое нам соотношение "5-6" обозначающее соединение небесного (5) и земного (6) в Иисусе Христе пришедшем во плоти.
Только в данном случае, направление меняется на "6-5", чтобы земной облик Иисуса (6) прославился, преобразился в небесный (5).
Условие для этого - наличие Петра, Иоанна и Иакова, символизирующих три начала ума Христова: средина (Иаков), правое (Пётр), левое (Иоанн).
То есть подобное познаётся подобным, и чтобы Евангельский образ Иисуса Христа был познан по правде Царствия, необходимо приложить к нему ум Христов.
Преображение духовного тела мировоззрения Павел увязывает с ещё одним условием - искуплением:
"17. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего"(Римлянам 8:17-23)
18. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего"(Римлянам 8:17-23)
Павел чуть ниже приводит пример:
"38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем"(Римлянам 8:38,39)
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем"(Римлянам 8:38,39)
Давайте разберём, как выглядит и что происходит с телом мировоззрения, пребывающим в жизни вечной, в сравнении с телом пребывающим в смерти.
Начнём с того что оно постоянно обновляется через исполнение Духом.
Благодаря этому все члены тела - начиная от Видения (глаза) и заканчивая путями (ноги), обновляются в силе осознания.
Осознание возбуждает "химию" вечного тела запускать реакции смысловых обменов и преобразований, за счёт чего всё тело обновляется, а члены - снабжаются новой подпиткой.
Тем самым застойные явления упреждаются, тело очищается от прежнего, пребывая в полном возрасте Христовом.
Человек пребывающий в жизни вечной, постоянно бодрствует, причём без напряга, и обновляется через исполнение осознанием.
Свидетельство тому - обновление и изменение в Слове, когда речь меняется, исповедание обновляется, за счёт новых осмыслений и смены угла зрения.
Пребывающий в жизни вечной находится в непрерывном движении ума.
Он постоянно упражняется в новом, он открыт и не устаёт познавать познанное, заходя с разных направлений.
Как видите, наблюдается полная аналогия со спортивными занятиями и здоровым образом жизни в физическом теле.
Павел, прокладывая аналогии от спорта, пишет так:
"24. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.
26. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27. но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным"(1-е к Коринфянам 9:24-27)
25. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.
26. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27. но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным"(1-е к Коринфянам 9:24-27)
Усвоенное Слово сначала формирует молодое и сильное тело, когда новизна и первая любовь к Слову поддерживают его развитие.
Но далее, когда возможности роста в рамках плотского смысла исчерпываются, начинают нарастать процессы застоя и окаменения, неминуемо приводя к затуханию всех процессов обмена и обновления.
Тело стареет, члены становятся немощными, плоть дряхлеет.
Пётр:
"23. как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.
24. Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25. но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано"(1-е Петра 1:23-25)
24. Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25. но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано"(1-е Петра 1:23-25)
Коды материи возбуждают программы, встроенные в наше сознание, воспроизводить необходимые смысловые формы, которые в совокупности слагают образ физического тела и связанных с ним ощущений.
Аналогия матрицы, в которой пребывает разум, испорчена распространённой идеей матрицы как символа диктата и тирании над сознанием.
На самом деле, матрица здесь представлена чисто техническими рамками, а именно: созданием иллюзии физического мира, и не более того.
Те духовные задачи и уроки, которые поставлены в рамках созданного мира, решаются не матрицей, а человеком.
Поэтому выше было сказано, что нужно расслабиться и не заниматься раскручиванием драмы из-за обнаружения иллюзии вещественного материального мира.
Так что же происходит с так называемым физическим телом, когда оно становится телом света?
Как это выглядит?
Как понимает читатель, при смене кодов материи, меняется и сама видимая голограмма тела, так как приводятся в действие иные программы.
Как предполагает эзотерическая концепция, тело должно стать вечно молодым, как в возрасте 25 лет, пребывающим на пике физического расцвета.
Но это - позиция эзотерики, которая воспринимает материю не ментально.
Ментальная позиция заключается в том, чтобы наше отношение к телу сменило коды материи, то есть сознание поменяло Бытие.
Более того, когда сознание меняет Бытие, это предполагает опережающее развитие сознания, когда Бытие ещё прежнее, а сознание - новое.
Сознание должно поменяться в восприятии тела настолько, чтобы открылось устойчивое Видение нового, вечного тела, каким оно должно быть.
Устойчивость нового восприятия можно уподобить свету в комнате, который светит ровно и постоянно, а не озаряет тьму отдельными вспышками, или скачками напряжения.
Что же будет происходить, когда сознание окончательно перестроится? Ведь мы знаем что высокое сознание меняет Бытие.
И если читатель внимателен к логике рассуждений, то у него возникнет вопрос: как Бытие может измениться, если в нём живёт множество тех, кто имеет низкое сознание?
Собственно, здесь и встаёт вопрос о переходе, и его нужно рассмотреть с совершенно иной стороны: просветлённая единица исчезает из прежнего Бытия и проявляется в новом.
И никакого загробного мира; просто иная реальность, параллельная прежней.
Её сила и мощь будут нарастать по мере наполнения новыми единицами, что приведёт к поглощению прежнего мира - новым.
В мире Писания это выражено фразой "тление поглощено нетлением".
Что касается прежнего тела, то его голограмма может жить без сознания, чему примеры - разные призраки.
Вместо того, кто переходит в иную реальность, в момент "Х" оставляют голограмму без сознания, которая должна умереть и быть похороненной, обеспечивая непрерывность иллюзии тленной жизни.
Такова новая модель, которая построена на логике Писания, и которую следует познавать, развивать, и уточнять.
Напомню, что в Писании образом подобного перехода является перенос на небо Илии и Еноха прямо в теле.
Что стоит за этим в мире Писания - это другой разговор (ибо речь не о физическом, а о трансформации Слова).
Но факт подобных переходов должен иметь своё отражение в видимом мире, о чём мы сейчас и говорим.