Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В статье о реинкарнациях было показано, что в богословском мире читатель есть инкарнация Слова.
В рамках же понятийного аппарата Писания, правильнее говорить не об инкарнациях (т.е. о воплощениях), а об ношении образа (1-е Кор.15:49), и не об реинкарнациях (повторных воплощениях), а о воскресении проповедника в третьих лицах через посеянное им Слово (2-е Кор.13:4).
Так или иначе, а в сухом остатке сеется и воскресает Слово, а личность в богословском мире - это не физическое Я, а круг заповедей в стадии осознания.
Мы начали разговор о Плоти Иисуса Христа, дабы, воспользовавшись открытиями сделанными в мире Писания, перенести их в видимый физический мир, зная, что он является ассоциативной аналогией области разума, о которой повествует Писание.
Плоть Иисуса Христа есть дух, невидимый духовный смысл, за счёт особых преобразований ставший видимым и потребным для души, смотрящей на видимое.
Он стал иметь вид плоти, но на самом деле он не плоть, а "дух и жизнь"( Иоанна 6:63).
В видимом так называемом физическом мире Логос есть порядок организации материи.
Соответственно, Его плоть - смысловые формы, которыми наполнено Бытие материи.
Наше тело и наша плоть - одна из таких смысловых форм.
Но точнее сказать, смысловые формы составляют понятийный аппарат плоти. Сама же плоть - это то чему учит нас Бытие, о чём оно с нами говорит, оперируя этими смысловыми формами.
Тот факт, что Бытие материи наполнено тленом, тленными смысловыми формами, а само Бытие учит нас тленной преходящей жизни, в полной мере ассоциируется с первоначальным тленным восприятием Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Тем самым осуществляется первоначальный посев, когда Бытие определяет сознание.
Если мы взглянем на наше физическое тело и физическую плоть правильным зрением (внимание!), то исполнимся осознанием, что это не вещество, а только смыслы и смысловые формы, которые воспроизводятся встроенными в наше сознание программами с соответствующим названием: "кожа", "кости", "кровь", "волосы", "голова", "уши", "нос", "рот", "руки", "ноги" и так далее.
Также и вовне - программы "гора", "река", земля", небо", камни", "деревья" и так далее.
Нет никакого физического тела и физического мира. Это только программы воспроизведения смысловых форм, простирающиеся внутрь и вовне, и предназначенные для создания объёмной управляемой иллюзии, в которую помещается сознание для прохождения уроков.
Понимание того, что наше физическое тело - смысловая голограмма, как и всё прочее внутри него и вовне, позволяет фундаментально переосмыслить физическое бессмертие.
Мы не просто озвучиваем условие, при котором оно возникает - а именно: "сознание определяет Бытие", - но можем прямо увидеть, технически увидеть, что эта новая смысловая голограмма, воспроизводящая бессмертие, есть вынесенное вовне выражение нашего собственного разума.
Это говорилось давно и неоднократно.
Но теперь к этому прибавляются такие "технические" подробности, которые позволяют понять, что всё что есть - видимое и невидимое - есть мир разума, а в понятиях Писания - дух, и нет ничего иного.
Поэтому с переменой разума меняется и его вынесенное вовне выражение, потому что оно является его смысловым экраном, в прямом, а не в переносном смысле.
На фоне сказанного, любящему и стремящемуся к целостности читателю, невозможно не переосмыслить отношение к своему телу.
И в первую очередь - перестать отделять себя от тела, следуя ложной духовности, равно как и ложно ассоциировать себя с физическим телом, как это свойственно обывателю.
Никакого физического тела нет: так называемое физическое тело - это смысловая ассоциативная голограмма нашего разума.
Ныне, по Благодати Божией, нам дано возжаждать осознать своё тело как свой разум, целостно и неразрывно.
Каково состояние разума - таково и тело.
И эти вожделенные в эзотерических учениях ключи к кодам материи, позволяющие перекодировать её на воспроизведение процессов бессмертия, находятся внутри нас, в нашем образе мышления, в восприятии и отношении к вещам.
Главное что следует вынести из сегодняшнего разговора - переоценка физического тела и физической плоти, чтобы мы осознали: никакой физической смерти не существует. От слова ВООБЩЕ.
Всё происходит в нашем разуме, в сознании, которое погружено в объёмную смысловую голограмму, через ассоциативные аналогии воспроизводящую процессы протекающие в области разума.
И дальнейшая наша задача - расслабиться, и полностью переключиться на невидимое, на процессы мышления, дабы в них открылась жизнь вечная. Аминь.
В рамках же понятийного аппарата Писания, правильнее говорить не об инкарнациях (т.е. о воплощениях), а об ношении образа (1-е Кор.15:49), и не об реинкарнациях (повторных воплощениях), а о воскресении проповедника в третьих лицах через посеянное им Слово (2-е Кор.13:4).
Так или иначе, а в сухом остатке сеется и воскресает Слово, а личность в богословском мире - это не физическое Я, а круг заповедей в стадии осознания.
Мы начали разговор о Плоти Иисуса Христа, дабы, воспользовавшись открытиями сделанными в мире Писания, перенести их в видимый физический мир, зная, что он является ассоциативной аналогией области разума, о которой повествует Писание.
Плоть Иисуса Христа есть дух, невидимый духовный смысл, за счёт особых преобразований ставший видимым и потребным для души, смотрящей на видимое.
Он стал иметь вид плоти, но на самом деле он не плоть, а "дух и жизнь"( Иоанна 6:63).
В видимом так называемом физическом мире Логос есть порядок организации материи.
Соответственно, Его плоть - смысловые формы, которыми наполнено Бытие материи.
Наше тело и наша плоть - одна из таких смысловых форм.
Но точнее сказать, смысловые формы составляют понятийный аппарат плоти. Сама же плоть - это то чему учит нас Бытие, о чём оно с нами говорит, оперируя этими смысловыми формами.
Тот факт, что Бытие материи наполнено тленом, тленными смысловыми формами, а само Бытие учит нас тленной преходящей жизни, в полной мере ассоциируется с первоначальным тленным восприятием Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Тем самым осуществляется первоначальный посев, когда Бытие определяет сознание.
Если мы взглянем на наше физическое тело и физическую плоть правильным зрением (внимание!), то исполнимся осознанием, что это не вещество, а только смыслы и смысловые формы, которые воспроизводятся встроенными в наше сознание программами с соответствующим названием: "кожа", "кости", "кровь", "волосы", "голова", "уши", "нос", "рот", "руки", "ноги" и так далее.
Также и вовне - программы "гора", "река", земля", небо", камни", "деревья" и так далее.
Нет никакого физического тела и физического мира. Это только программы воспроизведения смысловых форм, простирающиеся внутрь и вовне, и предназначенные для создания объёмной управляемой иллюзии, в которую помещается сознание для прохождения уроков.
Понимание того, что наше физическое тело - смысловая голограмма, как и всё прочее внутри него и вовне, позволяет фундаментально переосмыслить физическое бессмертие.
Мы не просто озвучиваем условие, при котором оно возникает - а именно: "сознание определяет Бытие", - но можем прямо увидеть, технически увидеть, что эта новая смысловая голограмма, воспроизводящая бессмертие, есть вынесенное вовне выражение нашего собственного разума.
Это говорилось давно и неоднократно.
Но теперь к этому прибавляются такие "технические" подробности, которые позволяют понять, что всё что есть - видимое и невидимое - есть мир разума, а в понятиях Писания - дух, и нет ничего иного.
Поэтому с переменой разума меняется и его вынесенное вовне выражение, потому что оно является его смысловым экраном, в прямом, а не в переносном смысле.
На фоне сказанного, любящему и стремящемуся к целостности читателю, невозможно не переосмыслить отношение к своему телу.
И в первую очередь - перестать отделять себя от тела, следуя ложной духовности, равно как и ложно ассоциировать себя с физическим телом, как это свойственно обывателю.
Никакого физического тела нет: так называемое физическое тело - это смысловая ассоциативная голограмма нашего разума.
Ныне, по Благодати Божией, нам дано возжаждать осознать своё тело как свой разум, целостно и неразрывно.
Каково состояние разума - таково и тело.
И эти вожделенные в эзотерических учениях ключи к кодам материи, позволяющие перекодировать её на воспроизведение процессов бессмертия, находятся внутри нас, в нашем образе мышления, в восприятии и отношении к вещам.
Главное что следует вынести из сегодняшнего разговора - переоценка физического тела и физической плоти, чтобы мы осознали: никакой физической смерти не существует. От слова ВООБЩЕ.
Всё происходит в нашем разуме, в сознании, которое погружено в объёмную смысловую голограмму, через ассоциативные аналогии воспроизводящую процессы протекающие в области разума.
И дальнейшая наша задача - расслабиться, и полностью переключиться на невидимое, на процессы мышления, дабы в них открылась жизнь вечная. Аминь.