Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Вернусь к Плоти Иисуса Христа, чтобы выделить некоторые нюансы.
И приглашаю Андрея ответить на вопрос: пророки пребывают в Царствии Божием в плоти или не в плоти?
"28. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон"(Луки 13:28)
Сравним:
"22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства"(Евреям 12:22,23)

А пока вернусь к обозначенной теме.
Мы имеем две завесы в скинии: первая, и вторая.

Первая - смысловая, и отвечает за неизменность подачи Слова в метафорическом виде.
Проще говоря - это завеса буквального смысла, что подтверждается допуском женщин только во внешний двор скинии.

Вторая завеса - завеса плоти Иисуса Христа, и для удобства мы обозначили её как концептуальную, от неверного подхода к пониманию цели Писания, заключённой в объединении видимого и невидимого в явлении Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Её наличие во внутренней части скинии указывает на то, что здесь Писание читают духовно, но водятся ложным Видением, отчего духовное чтение не развивается, и не доходит до познания истины Писания.

Но посмотрите на обе завесы: что первая, что вторая, являются результатом возникающих иллюзий и самообмана в познании Писания.

Плоть Иисуса Христа - а точнее иллюзия плотского восприятия плоти Иисуса Христа - исчезает по смерти Иисуса.
Плоть Иисуса Христа - это дух, духовный смысл, преобразованный особым образом в видимые для души смыслы.

Доказательством того, что плоть Иисуса Христа есть дух, является воскресение Иисуса Христа в плоти.

Почему и нужно было разобраться в сущности силы воскресения, чтобы понять, что в целом, акт воскресения - смысловой; воскресение есть смысловое воскресение, когда происходит преобразование смыслов, при условии, что между ними есть неразрывная восходящая связь.

Если бы между плотью Иисуса Христа и духом не было бы восходящей смысловой связи, то плоть Иисуса Христа не прошла бы через испытание воскресением, так как не имела бы в себе силы воскресения - силы смысловой связи с духом.

Потому что воскресение происходит по восходящей линии "видимое - невидимое".
Воскресают из видимого - в невидимое, из плотского - в духовное.

И если из плотского плоть Иисуса Христа прошла в духовное без изменений (!), а не осталась в гробе, то это и есть свидетельство, что она есть дух.

Обратите внимание: плоть Иисуса Христа не преобразилась, не исчезла, а осталась такой как есть.
Следовательно, воскресение - не более чем акт доказательства, а не то в чём нуждалась бы плоть Иисуса Христа.

Плоть Иисуса Христа не нуждается в воскресении!

С плотью же пророков - не так.
Предполагаю, что плоть пророков при воскресении должна преобразиться в дух.
Оставаться как есть, она не может, поскольку это тлен.

Об этом свидетельствуют слова Петра, который сравнивает плоть Иисуса Христа и плоть Давида, указывая, что Иисус Христос воскрес в плоти, а плоть Давила и по сей день лежит в гробе и увидела тление.

То есть, она не может, не имеет такой природы построения, чтобы в том виде в каком есть, быть духом.

Она требует преобразования, иначе истлеет.