Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак ещё дополню, и приведу список простых вопросов к толковникам каббалы, которые постоянный читатель может взять на заметку, дабы через ответы выводить на чистую воду их дух заблуждения.
1. Писание - Богодухновенно, и написано святыми Божьими человеками движимыми Духом Святым.
А что двигало авторами, входящими в круг создателей каббалы, если они создали альтернативное Писание, претендующее на статус корня существующего Писания?
2. Понятно, что они ответят.
Поэтому следующий вопрос - а что Дух Святой сам в Себе разделился или был несовершенен в Своём действовании, создавая существующее Писание, неспособное спасти человека без каббалы?
3. Следующий вопрос - исповедует ли дух данного каббалиста Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Что он понимает под явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Поскольку множество каббалистов - латентные буквалисты, плюс среди них есть те кто вообще на дух не переносит Иисуса Христа, то и ответ будет в лучшем (!) случае о физическом человеке.
4. Почему "величайшее знание всех времён и народов" доступно и открыто всем.
Каким образом оно гарантировано от неверной интерпретации.
5. Почему существует несколько разновидностей каббалы, с разными авторами стоящими у её истоков, в то время как Тора - одна, и автор - один.
6. Каким образом авторы каббалы создали её понятийный аппарат без иллюстрации переходных процессов, процессов преобразования, когда Писание, существующее в рамках своего понятийного аппарата - преобразуется в каббалу, существующую в рамках своего понятийного аппарата.
7. Каким образом любой из авторов каббалы читал Писание с детства, и что с ним "произошло", что в один прекрасный момент он проснулся в мире каббалы, и стал толковать Писание иным понятийный аппаратом.
Откуда взялся этот понятийный аппарат, и каким образом автор каббалы понял самого себя прежнего, читавшего Писание в рамках понятийного аппарата Писания.
На этом пока всё.
Рекомендую записать это себе в дневник, и использовать в беседах с так называемыми каббалистами (саму каббалу не трогаем).
1. Писание - Богодухновенно, и написано святыми Божьими человеками движимыми Духом Святым.
А что двигало авторами, входящими в круг создателей каббалы, если они создали альтернативное Писание, претендующее на статус корня существующего Писания?
2. Понятно, что они ответят.
Поэтому следующий вопрос - а что Дух Святой сам в Себе разделился или был несовершенен в Своём действовании, создавая существующее Писание, неспособное спасти человека без каббалы?
3. Следующий вопрос - исповедует ли дух данного каббалиста Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Что он понимает под явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Поскольку множество каббалистов - латентные буквалисты, плюс среди них есть те кто вообще на дух не переносит Иисуса Христа, то и ответ будет в лучшем (!) случае о физическом человеке.
4. Почему "величайшее знание всех времён и народов" доступно и открыто всем.
Каким образом оно гарантировано от неверной интерпретации.
5. Почему существует несколько разновидностей каббалы, с разными авторами стоящими у её истоков, в то время как Тора - одна, и автор - один.
6. Каким образом авторы каббалы создали её понятийный аппарат без иллюстрации переходных процессов, процессов преобразования, когда Писание, существующее в рамках своего понятийного аппарата - преобразуется в каббалу, существующую в рамках своего понятийного аппарата.
7. Каким образом любой из авторов каббалы читал Писание с детства, и что с ним "произошло", что в один прекрасный момент он проснулся в мире каббалы, и стал толковать Писание иным понятийный аппаратом.
Откуда взялся этот понятийный аппарат, и каким образом автор каббалы понял самого себя прежнего, читавшего Писание в рамках понятийного аппарата Писания.
На этом пока всё.
Рекомендую записать это себе в дневник, и использовать в беседах с так называемыми каббалистами (саму каббалу не трогаем).