Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак в богословском (не физическом) мире, Слово воспроизводит себя во Множестве, и это есть ментальная реинкарнация одного и того же Слова.
Павел говорит об этом так:
Но как это выглядит во внешнем, физическом мире? Что является Словом, Логосом, воспроизводящем себя в физическом мире, если его обитатели не причастны Писанию?
Здесь я вновь напомню, что материя по сути является экраном смыслов, законов и закономерностей.
Вещества как такового - нет. По факту, познающий ум снимает с материи только смыслы.
Иными словами, Логосом является смысловой экран материи.
Её бытие определяет сознание, то есть формирует его, программирует, когда познающий ум ассоциативно воспроизводит в своём мышлении законы и логику связей и закономерностей, которые он снимает со смыслового экрана материи.
Следовательно, по тому же принципу как Слово "помнит" каждого из читателей, так и смысловой экран материи "помнит" каждого из своих считывателей.
Каждый считыватель воспроизводит в себе уникальную комбинацию смыслов формирующих его тело мировоззрения.
И в то же время, все возможные комбинации предусмотрены в построении и содержании самого смыслового экрана.
Сравним сказанное с богословским миром:
Писание изъясняет, каким образом в богословском мире Слово "помнит нас": в нём записаны все ходы нашего мышления в познании Бога - истинные и ложные.
И в общем, понятно, что речь идёт об Евангельском учении о построении путей духовного роста.
Что касается смыслов, то они сосредоточены в Слове, плюс к этому все тленные варианты его чтения, восприятия:
Симметрично и на смысловом экране материи записаны все ходы.
Человек не может, в рамках построения своего мышления, воспроизвести что-либо иное нежели чем то, на что способно его воображение, оперирующее смысловыми формами почерпнутыми из Бытия материи.
Конечно, хочется понять как происходит "запоминание" личности структурами материи, её запись, да ещё в динамике её развития.
Если мы вновь посмотрим на богословский мир, то одно и то же Слово воспроизводит себя множественно, когда память одного преобразуется в "памяти" Множества.
В каждой единице Множества Слово проживает свою жизнь.
Также и в физическом мире память смыслового экрана материи, Логоса, преобразуется в множество "памятей".
Так что и здесь реинкарнация не имеет каких-то индивидуальных, обособленных линий.
Одно и то же Бытие материи воспроизводит себя множественно, образуя личности, множество "Я".
Вопрос предшествующих или последующих реинкарнаций может отпасть сам собой, если мы допустим что это происходит одновременно, а распределение во времени - не более чем управляемая иллюзия.
В таком случае и вопрос записи отпадает сам собой: она просто не нужна.
Логос живёт одновременно во Множестве, воспроизводя себя как множественное Я, множество индивидуальных самоосознаний.
Никто никуда не уходит и не приходит, всё существует Сейчас.
Таким образом вопрос сводится к созданию управляемых иллюзий, дабы Я Есть, пребывающее в Сейчас, преобразовать во множество Я, пребывающих в иллюзии времени и распределения во времени всех процессов.
И в общем, на фоне отсутствия вещества материи, когда мы по факту наблюдаем только смыслы, мы и сами не имеем физического тела, а представляем собой "голый" разум и его мысли.
Поэтому вопрос управляемых иллюзий сводится к созданию такой программы мышления, которая воспроизводит дерево, гору, реку, тело, со смыслового экрана материи.
Не экран воспроизводит реку, а мы имеем программу "река", программу "гора", программу "дерево", программу "тело", которая так реагирует на экран.
Что же в действительности воспроизводит экран? Это то, что называется кодами материи.
Это некий набор сигналов для наших программ воспроизведения горы, реки, дерева и всего остального вплоть до физического пространства вселенной.
Всё это позволяет исключить из оборота само понятие физического пространства, и сосредоточить вселенную на кончике иглы, из которого она может раздуваться как мыльный пузырь, как голограмма пространства, где голограмма - совокупная программа воспроизведения горы, реки, дерева, и всего остального, создающего иллюзию физического мира. Аминь.
Главное, что анализируя богословский мир и так называемый физический мир, мы получили единый ментальный мир, мир разума, познающего самого себя через голографическую модель своего внутреннего мира, вынесенного вовне.
Это ещё раз возвеличивает Слово Божие, написанное.
Просто не вмещается как книга стоящая на полке, дублирует собой огромную вселенную, да притом так, что физической вселенной не существует, а Слово Божие пребывает вовек. Аминь.
Павел говорит об этом так:
"47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"(1-е к Коринфянам 15:47-49)
48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"(1-е к Коринфянам 15:47-49)
Здесь я вновь напомню, что материя по сути является экраном смыслов, законов и закономерностей.
Вещества как такового - нет. По факту, познающий ум снимает с материи только смыслы.
Иными словами, Логосом является смысловой экран материи.
Её бытие определяет сознание, то есть формирует его, программирует, когда познающий ум ассоциативно воспроизводит в своём мышлении законы и логику связей и закономерностей, которые он снимает со смыслового экрана материи.
Следовательно, по тому же принципу как Слово "помнит" каждого из читателей, так и смысловой экран материи "помнит" каждого из своих считывателей.
Каждый считыватель воспроизводит в себе уникальную комбинацию смыслов формирующих его тело мировоззрения.
И в то же время, все возможные комбинации предусмотрены в построении и содержании самого смыслового экрана.
Сравним сказанное с богословским миром:
"15. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
18. Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою"(Псалтирь 138:15-18)
16. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
18. Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою"(Псалтирь 138:15-18)
И в общем, понятно, что речь идёт об Евангельском учении о построении путей духовного роста.
Что касается смыслов, то они сосредоточены в Слове, плюс к этому все тленные варианты его чтения, восприятия:
"20. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах"(Екклесиаст 3:20)
Человек не может, в рамках построения своего мышления, воспроизвести что-либо иное нежели чем то, на что способно его воображение, оперирующее смысловыми формами почерпнутыми из Бытия материи.
Конечно, хочется понять как происходит "запоминание" личности структурами материи, её запись, да ещё в динамике её развития.
Если мы вновь посмотрим на богословский мир, то одно и то же Слово воспроизводит себя множественно, когда память одного преобразуется в "памяти" Множества.
В каждой единице Множества Слово проживает свою жизнь.
Также и в физическом мире память смыслового экрана материи, Логоса, преобразуется в множество "памятей".
Так что и здесь реинкарнация не имеет каких-то индивидуальных, обособленных линий.
Одно и то же Бытие материи воспроизводит себя множественно, образуя личности, множество "Я".
Вопрос предшествующих или последующих реинкарнаций может отпасть сам собой, если мы допустим что это происходит одновременно, а распределение во времени - не более чем управляемая иллюзия.
В таком случае и вопрос записи отпадает сам собой: она просто не нужна.
Логос живёт одновременно во Множестве, воспроизводя себя как множественное Я, множество индивидуальных самоосознаний.
Никто никуда не уходит и не приходит, всё существует Сейчас.
Таким образом вопрос сводится к созданию управляемых иллюзий, дабы Я Есть, пребывающее в Сейчас, преобразовать во множество Я, пребывающих в иллюзии времени и распределения во времени всех процессов.
И в общем, на фоне отсутствия вещества материи, когда мы по факту наблюдаем только смыслы, мы и сами не имеем физического тела, а представляем собой "голый" разум и его мысли.
Поэтому вопрос управляемых иллюзий сводится к созданию такой программы мышления, которая воспроизводит дерево, гору, реку, тело, со смыслового экрана материи.
Не экран воспроизводит реку, а мы имеем программу "река", программу "гора", программу "дерево", программу "тело", которая так реагирует на экран.
Что же в действительности воспроизводит экран? Это то, что называется кодами материи.
Это некий набор сигналов для наших программ воспроизведения горы, реки, дерева и всего остального вплоть до физического пространства вселенной.
Всё это позволяет исключить из оборота само понятие физического пространства, и сосредоточить вселенную на кончике иглы, из которого она может раздуваться как мыльный пузырь, как голограмма пространства, где голограмма - совокупная программа воспроизведения горы, реки, дерева, и всего остального, создающего иллюзию физического мира. Аминь.
Главное, что анализируя богословский мир и так называемый физический мир, мы получили единый ментальный мир, мир разума, познающего самого себя через голографическую модель своего внутреннего мира, вынесенного вовне.
Это ещё раз возвеличивает Слово Божие, написанное.
Просто не вмещается как книга стоящая на полке, дублирует собой огромную вселенную, да притом так, что физической вселенной не существует, а Слово Божие пребывает вовек. Аминь.