Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
"1. Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога.
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
4. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало.
5. Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу.
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса.
8. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это"(Деяния 17:1-8
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
4. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало.
5. Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу.
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса.
8. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это"(Деяния 17:1-8
То есть надо понимать, что Иудеи анализируют образ Иисуса духовно, но не принимают его.
Не принимают по разным причинам.
Например в данном случае, их ревность вызвало обращение Еллинов к вере в Иисуса Христа.
Причём Павел не проповедовал, так сказать, с трибун, а занимался с причастниками Писания:
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
Лука описывает этот нюанс так:
4. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало.
Естественно, когда и лучшие ученики обратились к Иисусу Христу, произошло следующее:
"5. Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу.
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса.
8. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это"(Деяния 17:5-8)
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса.
8. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это"(Деяния 17:5-8)
Обратите также внимание на каббалистов: с одной стороны они ходят рассуждениями по дереву Сфирот, понимая что это дерево - духовная схема познания, а с другой - скатываются на плоть при виде смыслового образа Иисуса.
То есть этим каббалистам до тех Иудеев - как до Пекина раком.
Те хоть понимали, но ревновали нечисто. А эти и этого не понимают.
А как можно доверять таким, с позволения сказать, каббалистам, что они верно изъясняются по древу Сфирот?
Ещё пример. Павел пишет:
"24. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного"(2-е к Коринфянам 11:24)
Однако ныне смыслы выстраиваются в более точное изъяснение: Иудеи бьют Павла Торой (5), причём духовным её смыслом, обвиняя Павла в том что он пребывает в смысловой темнице (40), то есть что он буквалист, проповедующий беззаконный смысловой образ Иисуса.
И делают они это, не познав Истины Писания (1) в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Данные наблюдения имеют практическую пользу, поскольку позволяют грамотно выстроить беседы с каббалистами.
Напомню, что это должно происходить в рамках проверки их духа на исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Много чего они могут говорить о целостности, некоторые из них признают Евангелие и считают Павла каббалистом, но это не имеет значения, так как смысловой образ Иисуса Христа утверждён как проверочный для "всякого" духа (1-е Иоанна 4:3).
И это и понятно, так как образ Иисуса построен по тому же принципу что и древо Сфирот.
И если каббалист не принимает смысловой образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, то и его разумению схемы древа Сфирот - грош цена; он просто тупо зазубрил её, пользуясь тем что она в открытом доступе, оставаясь при этом латентным буквалистом.
Аминь.