Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Через всех.


Вернёмся теперь к началу, к первым цитатам:

"7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным [воле Божией] даже до смерти, и смерти крестной.
9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10. дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Филиппийцам 2:7-11)
Поскольку Иисус Христос в славу Бога Отца, то мы имеем движение от Слова - к желаниям которые оно производит.

И ранее мы выделили тот факт, что Иисус Христос как Слово проходит в Своём познании полный круг, начиная от небесных и заканчивая преисподним, дабы замкнуть в круг Целостности все уровни Богопознания и обеспечить возможность посредством Слова производить Благие желания.

Одно и то же Слово проходит весь круг, замыкая его в Евангельскую Целостность Богопознания.

Что это даёт?

В послании к Ефесянам Павел подаёт изъяснения этому вопросу, отталкиваясь от искомого утверждения что Бог Отец над всеми, через всех и во всех нас.

Теперь должно быть понятно, что Бог Отец оказался внутри "всех нас" потому, что одно и то же Слово прошло полный круг и было посеяно во все уровни восприятия Слова.

Павел поясняет это так:
"6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все" (Ефесянам 4:6-10)
Итак цель прохождения всего круга - дабы наполнить всё.
Но в чём это выражается и что даёт?
Павел продолжает:
"11. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12. к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13. доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14. дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения"(Ефесянам 4:6-14)
Павел даёт иерархию служений, которая предназначена для обслуживания всех уровней Богопознания по вертикали и горизонтали, дабы на практике наполнить всё.

Именно в этом смысле каждому из нас даётся Благодать по мере дара Христова, (а Благодать, как мы знаем, есть откровение познания возносящее на Вышестоящий уровень познания) - когда одних Он поставил Апостолами (то есть через Откровения вознёс на такой уровень познания), иных пророками, иных - евангелистами, иных - пастырями и учителями, и так далее по нисходящей.

Наполнение всего, то есть охват всех уровней Богопознания, объединённых в Иисусе Христе посредством одного и того же (!) Слова, которое, в меру раскрытия Себя по Благодати, порождает Апостолов, пророков, евангелистов, учителей, пастырей, и так далее.

Охват Евангельским кругом познания, запускает процесс или алгоритм духовного роста, через наживание и изживание заблуждений.
А Евангельское учение учит, что в построении пути познания предусмотрены наперёд как все заблуждения, уклонения, ошибки и искажения - так и пути их изживания, исправления.

Итак, поскольку на каждом уровне пребывает одно и то же Слово, то в меру Его познания, в меру его восприятия, возникают как чистые, так и искажённые желания.

Возникает среда Богопознания, возникает система взаимных инструментов, в которой представлено всё от низа до верха. Возникает система отношений, которая воспитывает, проверяет, испытывает, усовершает.

И во всём этом разнообразии имеется незримая Направляющая, "Над всеми", которая управляет всеми частными проявлениями, негативными и позитивными, стыкуя и превращая их во взаимные инструменты, действующие в русле исполнения воли Божией - благой, угодной и совершенной.



Единство Множества, или я это Ты, а Ты - это я.


Признание всех процессов как предусмотренных в воле Божией - благой, угодной и совершенной, - возносит мышление и восприятие на уровень Бога Отца.

Одно и то же Слово, за счёт своей Целостности в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, воспроизводит Бога Отца во Множестве, и это несмотря на то что единицы Множества пребывают на разных планах Богопознания.

Это формирует иное отношение и восприятие, когда в каждом видится в первую очередь Бог, а во вторую - степень Его раскрытия.

Итак я - это Ты, а Ты - это я.
Единый - во Множестве, и Множество - в Единого.

Такова Целостность Бога Отца, как первой ипостаси Троицы Богопознания.

Таким путём Видение в отношении Множества преобразуется и становится подобным Ему:
"2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть"(1-е Иоанна 3:2)
Аминь.