Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
Илья, не существует точки обзора в отсутствии разума.
Лучше брать факты и исследовать их, и искать решение противоречия, ибо нетленное знание не может проникнуть в мир, так как подача Слова в мир в соответствии с требованиями Писания сопряжена с облачением знания в тленные смысловые формы, почерпнутые из видимого мира.

Никаких абстрактных, отвлечённых понятий! Используются только природные смысловые формы видимого мира!

В то же время, абстрактных, бесплотных языков - множество.
Это не только язык каббалы, но и язык физики, математики, философии, и прочих наук, которые оперируют специальными научными терминами и понятиями.

Необходимость в выработке специальной терминологии, абстрактной, вызвана невозможностью выразить знание в привычных понятиях.

Та же самая проблема и в Писании.
Нетленное знание требует особой терминологии, особых понятий, когда невидимое описывается и анализируется посредством такого же невидимого.

Но тогда это знание будет непонятно и неинтересно большинству читающих. Возьмите пример каббалических текстов, которые не пользуются массовым интересом.

Писание решило эту проблему, не прибегая к созданию специальной терминологии.
Оно ввело иной язык, когда для изложения нетленного знания, взяты обыкновенные смысловые формы видимого мира, но они наполнены иным смысловым содержанием, нежели чем имели до этого в Писании.
Вы заметили это или нет?

По Иудеям это хорошо видно.
Они не понимают речь Иисуса Христа, поскольку Он говорит вроде бы обыкновенными словами, - но они наполнены иным смыслом.
А ведь Иудеи прекрасно знали язык иносказания Писания.

Почему же, в таком случае, они не понимали речь Иисуса?
Да потому что привычные им понятия иносказательного языка Писания наполнились иным смыслом, превратившись в иной язык.

Вот чем заниматься надо и что анализировать, так как это - факты.

Иудеи разумеют плоть Давида, но не разумеют плоть Иисуса Христа. Потому что разный состав плоти, разный смысл, разная подача.

Поэтому понятия "Сын", "Отец", "плоть", "хлеб", "кровь", имевшие в иносказательном языке Писания один смысл, в плоти Иисуса Христа обрели иной смысл, повергая Иудеев в растерянность.
"41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес»"(Иоанна 6:41)
"52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?"(Иоанна 6:52)

(Разумеется, я говорю не о буквальном смысле а о духовном, претерпевшем изменения, если кто не понял).

Тленность плоти Давида была для Иудеев естественным фактом, так как нетленное знание не может явиться в мир при использовании смысловых форм видимого мира, то есть без специальной терминологии и специального языка.

Нетление же плоти Иисуса Христа, использовавшей те же понятия что и тленная плоть пророков, стало для них нонсенсом.

Посмотрите на речь Петра и Павла как адресованную богословам, а не простым людям, как это может казаться при внешнем чтении:
"25. Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27. ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицом Твоим».
29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня" (Деяния 2:25-29)
"34. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: «Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно».
35. Посему и в другом месте говорит: «не дашь Святому Твоему увидеть тление».
36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил, и приложился к отцам своим, и увидел тление;
37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления"(Деяния 13:34-37)
Для Иудеев вопрос нетления плоти - это вопрос построения подачи нетленного Слова в мир.
Мы ведь хорошо знаем что Иудей - эквивалент Слова, его порождение.

Проповедуя эти вопросы Иудеям, Пётр и Павел убеждают их пересмотреть устройство подачи Слова, призывая во свидетели воскресение Иисуса Христа в плоти не видевшей тления.

То есть, в обратном порядке, если воскресение состоялось в плоти, то плоть соответствует требованиям нетления.
А поскольку в понимании Иудеев плоть не может быть нетленной, а воскресение состоялось, то единственный вывод - изучить построение плоти Иисуса Христа.

Ибо воскресение в плоти является удостоверением, неоспоримым доказательством нетленности знания, поданного в плоти Иисуса Христа.