Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
В этой части я хочу продвинуться дальше, и поставить вопросы, учитывающие передачу написанного Евангелия в мир, как волю Божию.

Конечно, говорить о положительной стороне этого акта тоже необходимо.
Этому вопросу мы посвятили множество времени.
И если говорить кратко, то воскресение Иисуса Христа и является положительной стороной, так как ради этого Он и передан в мир.

Однако нас интересует иной вопрос, более глубокий.
Поскольку передача Слова в мир, точнее передача сокрытой истины Писания в мир есть грех, ибо такие действия со Словом квалифицируются законом как грех, то возникает ситуация, когда спасение мира возможно лишь через передачу святого Слова в руки человеков грешников.

Здесь и возникает коллизия, когда кто-то должен это сделать.
Тот факт что это сделал иудей, является подвигом веры, и предназначением Иудеев.

Им предназначено дойти до познания Иисуса Христа как истины Писания, и вместе с Ним претерпеть позор и смерть, отдав себя в руки человеков-грешников, через проповедуемое Евангельское Слово.

Евангелие Иисуса Христа проповедуется всем желающим послушать, а не избранным.
Но номинальные проповедники, в силу своего плотского состояния, и понятия не имеют, в каком процессе участвуют.

Понимать этот процесс дано тем, кто познал Иисуса Христа по правде Писания, и знает что Евангельская проповедь сопряжена со страданиями Христовыми, когда Иисус Христос передаётся в руки человеков грешников, а вместе с Ним и проповедник, через проповедуемое Слово.

Вот каков путь истинного Иудея, конец которого - позор и страдания Христовы, прежде чем он воскреснет со Христом, в умах в которых был погребён вместе с Ним.
3. Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также (!!!), хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас (!!!)(2-е к Коринфянам 13:3,4)
Давайте посмотрим на ещё один смысловой дублёр, свидетельствующий что Евангелие побывало в нечистых руках человеков - грешников:

"1. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные"(Захария 3:1-4)
Таким образом обвинения в адрес Иуды Симонова Искариота задуманы Писанием так, чтобы замкнуть цепь проверки Евангельским учением всех тех, кто претендует на звание Евангелиста.

Истинный проповедник Евангелия, будучи духовным Иудеем, постоянно предаёт Иисуса в руки человеков-грешников, ради спасения мира.