Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Теперь о плоти.


Дерзнём предположить что мужчина и женщина ИХ - это Иисус Христос пришедший во плоти.
В этом тандеме Иисус - женщина*, а Христос - мужчина*.

Возникает возражение: Иисус Христос рождён, а не сотворён.
Ответ заключается в том, что как персонаж Писания, как Слово написанное - Он сотворён.
А как свойство разума, как порядок организации его мышления - рождён.
..................
То что Иисус может быть уподоблен женщине - отнюдь не противоречие, так как речь о женской стороне Писания, то есть о тексте, персонажем которого и является Иисус.
То есть, фактически, Иисус как неотъемлемая часть текста Писания, принадлежит женской стороне Писания.
Приведу свидетельства Писания, что Иисус принадлежит женской стороне Писания:
"23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати"(Луки 3:23)
"2. объяви сынам Израилевым и скажи им: если кто дает обет посвятить душу Господу по оценке твоей,
3. то оценка твоя мужчине от двадцати лет до шестидесяти должна быть пятьдесят сиклей серебряных, по сиклю священному;
4. если же это женщина, то оценка твоя должна быть тридцать сиклей"(Левит 27:2-4)
"14. Тогда один из Двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
15. и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников"(Матфея 26:14,15)
"9. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: «и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля"(Матфея 27:9)
Теперь поясню, что это значит.
Ценою в 30 оценивается женская сторона Писания, характерная для тленной плоти пророков.
Мир внешнего человека, то есть мир женщины*, пребывает в тлене, а чтение пророков по внешнему человеку, есть плоть греховная.
Проверяем:
"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти"(Римлянам 8:3)
То есть плоть Иисуса только имеет вид плоти ценою в 30, чем многие улавливаются в плен собсьвенных измышлений, приняв её за плоть греховную.

Сочетание женской и мужской стороны Писания в Иисусе, с точки зрения Иудеев - нонсенс, так как женская сторона Писания, с их точки зрения - греховная.

Соответственно читатель, который читая воспроизводит в себе женскую сторону Писания, есть женщина-грешница:

"36. Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
37. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38. и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
39. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница...
48. Ей же [Иисус] сказал: прощаются тебе грехи.
49. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
50. Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром"(Луки 7:36-50)
Тайна образа Иисуса, как её знает постоянный читатель, выражается в том что Иисус есть Христос, то есть мужская сторона Писания, явленная вовне, в мир женской стороны.

Иными словами, Иисус есть мужская сторона Писания, принявшая вид женской.

Поэтому женщина образована от мужчины, а не наоборот:
"7. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа"(1-е к Коринфянам 11:7-9)

Теперь вернусь к вопросу о тленности плоти пророков, из-за которого у нас с Андреем дискуссия.

В законе прописана заповедь, воспрещающая открывать наготу отца и матери.
Иными словами, истину Писания запрещено обнажать для мира.

Вопрос в том, какого рода покрывалом покрывается нагота отца и матери?

Если мы взглянем на устройство скинии Богопознания, то существует два покрывала: внешнее и внутреннее.
Первое покрывало, при входе во святое - смысловое.
Это покрывало отвечает за переход от буквального чтения - в духовное.

Второе покрывало, между святым и святое-святых символизирует плоть Иисуса Христа (Евр.10:20).

Иудеи, которые умеют читать Писание духовно, тем не менее, имеют на сердце второе покрывало.
Второе покрывало не отвечает за переход от буквального в духовное.
Оно по природе - духовное.

Пожалуй наиболее близкое определение для второго покрывала, что оно - концептуальное.

Полагаю, именно это покрывало именуется покрывалом Моисеевым:
"13. а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается"(2-е к Коринфянам 3:13-16)
Обратим внимание, что первое покрывало - смысловое - остаётся нетронутым, даже когда происходит разрыв второго покрывала.
То есть Слово написанное, неизменно в части облачения в иллюзию буквального смысла.

Поэтому, когда мы говорим об изменении подачи Слова в мир с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти, речь идёт не о буквальном смысле, а о более глубоких вещах - об образах, или смысловых формах, используемых при подаче Слова.

Понятие "плоть", том числе "плоть пророка", свидетельствует о такой подаче Слова, которая оперирует смысловыми формами, почерпнутыми из видимого мира.
Это и определяет тленность плоти пророков.

Если бы была поставлена задача подачи Слова без плоти, то Слово написанное использовало бы абстрактные понятия и смысловые формы.

Тот факт, что плоть Иисуса Христа нетленна, указывает, что под видом смысловых форм и образов, почерпнутых из видимого мира, излагаются абстрактные вещи.

И если сам Иисус имеет вид пребывающего на женской стороне Писания, то и Его плоть имеет только вид плоти.
Как и сказано: слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь.