Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы выяснили, что Корнилий [научное мышление, достигшее понимания что есть Разумный источник происхождения вселенной] простирается в познании по линии "4-5", для чего постится и молится, и на четвёртый* день поста ему является Ангел, указывая на Петра, пребывающего в Иоппии.
В свою очередь, Иоппия - место обитания Серны*, которую Пётр исцелил по линии "5-4" благодаря учению об Иисусе Христе пришедшем во плоти.
Итак Пётр идёт к Корнилию, по откровению Духа.
И здесь мы находим следующую подробность, которую Лука утаил вначале, явив её позже, в рамках пояснения Петром своей миссии:
Следовало бы ожидать, что из Иоппии в Кесарию с Петром пойдут четыре человека, дабы обозначить линию "5-4".
Однако нам предлагают иное соотношение - "5-6".
После этого звучат слова: "он [Пётр] скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой".
Таким образом, спасение дублируется соотношением "5-6".
Ранее мы подробно разбирали соотношение "5-6".
Оно является детализацией соотношения "5-4": если соотношение "5-4" описывает явление невидимого в видимое, указывая на явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, - то соотношение "5-6" детализирует Его явление, имея в виду что в Иисусе Христе живущие по внешнему и внутреннему человеку соединены в одно.
В этой связи стоит напомнить, что число 6 обозначает человека познающего, а значит разделённого на внешнего и внутреннего человека, которым соответствуют нижняя и верхняя триады: 6 = 3 + 3;
Иисус Христос пришедший во плоти, становится посредником между внешним и внутренним человеком, и Богом:
Собственно, в этих словах мы имеем замечательное описание соотношения "5-6", благодаря чему обозначается сущность визита Петра к Корнилию.
Пётр должен рассказать Корнилию о Посреднике, об Иисусе Христе.
И здесь архиважно удержать своё воображение от плотского образа Иисуса Христа, и вникнуть в суть происходящего.
Иисус Христос.
Иисус предназначен для живущих по внешнему человеку, а Христос - для живущих по внутреннему.
При этом между Иисусом и Христом, с духовной точки зрения, нет разницы, ибо Иисус есть вынесенный изнутри - вовне Христос, оформленный в схему собственных свойств, слагающую фигуру/вид/образ человека.
Через Иисуса Христа происходит соединение видимого и невидимого в одно.
И вот здесь я хочу чтобы все услышали: цель состоит в спасении, то есть в соединении видимого и невидимого в одно, а Иисус Христос является методом, способом осуществления этого.
Взглянем ещё раз на контекст:
Дело в том что место для Посредника предназначено внутри нас.
Живущий по внешнему человеку, имеет и внутреннего, но он настолько слаб, что считается мёртвым.
Живущий по внутреннему человеку, умаляет своего внешнего человека до такой степени, что исключает его из славы Божией.
Посредник предназначен к тому, чтобы реорганизовать мышление так, чтобы человек видел одну и ту же славу Божию и в видимом и в невидимом.
Ещё раз: чтобы человек видел одного и того же Бога, а значит и славу единого Бога - как в видимом, так и в невидимом.
Пётр идёт к Корнилию чтобы научить его методу познания Единого , именно Единого - то есть одного и того же Бога пребывающего в видимом и невидимом.
Хочу это ещё раз подчеркнуть: научить методу познания одного и того же Бога пребывающего в видимом и в невидимом, потому что способность разума видеть единого Бога в видимом и невидимом, есть признак спасения разума.
До явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, внешнее познание Бога могло привести к идолопоклонству, и ни к чему иному, из-за чего единый Бог был разорван в познании.
Свойство Бога как Единого, было не прославлено.
Продолжение следует
В свою очередь, Иоппия - место обитания Серны*, которую Пётр исцелил по линии "5-4" благодаря учению об Иисусе Христе пришедшем во плоти.
Итак Пётр идёт к Корнилию, по откровению Духа.
И здесь мы находим следующую подробность, которую Лука утаил вначале, явив её позже, в рамках пояснения Петром своей миссии:
"4. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
5. в городе Иоппии я молился и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
6. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
7. И услышал я голос, говорящий мне: «встань, Петр, заколи и ешь».
8. Я же сказал: «нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои».
9. И отвечал мне голос вторично с неба: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым».
10. Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
11. И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
12. Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
13. Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела [святого], который стал и сказал ему: «пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
14. он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой».(Деяния 11:4-14)
5. в городе Иоппии я молился и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
6. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
7. И услышал я голос, говорящий мне: «встань, Петр, заколи и ешь».
8. Я же сказал: «нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои».
9. И отвечал мне голос вторично с неба: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым».
10. Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
11. И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
12. Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
13. Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела [святого], который стал и сказал ему: «пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
14. он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой».(Деяния 11:4-14)
Однако нам предлагают иное соотношение - "5-6".
После этого звучат слова: "он [Пётр] скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой".
Таким образом, спасение дублируется соотношением "5-6".
Ранее мы подробно разбирали соотношение "5-6".
Оно является детализацией соотношения "5-4": если соотношение "5-4" описывает явление невидимого в видимое, указывая на явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, - то соотношение "5-6" детализирует Его явление, имея в виду что в Иисусе Христе живущие по внешнему и внутреннему человеку соединены в одно.
В этой связи стоит напомнить, что число 6 обозначает человека познающего, а значит разделённого на внешнего и внутреннего человека, которым соответствуют нижняя и верхняя триады: 6 = 3 + 3;
Иисус Христос пришедший во плоти, становится посредником между внешним и внутренним человеком, и Богом:
"5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"(1-е к Тимофею 2:5)
Пётр должен рассказать Корнилию о Посреднике, об Иисусе Христе.
И здесь архиважно удержать своё воображение от плотского образа Иисуса Христа, и вникнуть в суть происходящего.
Иисус Христос.
Иисус предназначен для живущих по внешнему человеку, а Христос - для живущих по внутреннему.
При этом между Иисусом и Христом, с духовной точки зрения, нет разницы, ибо Иисус есть вынесенный изнутри - вовне Христос, оформленный в схему собственных свойств, слагающую фигуру/вид/образ человека.
Через Иисуса Христа происходит соединение видимого и невидимого в одно.
И вот здесь я хочу чтобы все услышали: цель состоит в спасении, то есть в соединении видимого и невидимого в одно, а Иисус Христос является методом, способом осуществления этого.
Взглянем ещё раз на контекст:
"4. Который хочет, чтобы все люди [т.е. живущие и по внутреннему, и по внешнему человеку] спаслись и достигли познания истины.
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"(1-е к Тимофею 2:4,5)
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"(1-е к Тимофею 2:4,5)
Живущий по внешнему человеку, имеет и внутреннего, но он настолько слаб, что считается мёртвым.
Живущий по внутреннему человеку, умаляет своего внешнего человека до такой степени, что исключает его из славы Божией.
Посредник предназначен к тому, чтобы реорганизовать мышление так, чтобы человек видел одну и ту же славу Божию и в видимом и в невидимом.
Ещё раз: чтобы человек видел одного и того же Бога, а значит и славу единого Бога - как в видимом, так и в невидимом.
Пётр идёт к Корнилию чтобы научить его методу познания Единого , именно Единого - то есть одного и того же Бога пребывающего в видимом и невидимом.
Хочу это ещё раз подчеркнуть: научить методу познания одного и того же Бога пребывающего в видимом и в невидимом, потому что способность разума видеть единого Бога в видимом и невидимом, есть признак спасения разума.
До явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, внешнее познание Бога могло привести к идолопоклонству, и ни к чему иному, из-за чего единый Бог был разорван в познании.
Свойство Бога как Единого, было не прославлено.
Продолжение следует