Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
К этой теме я возвращаюсь в третий раз, поскольку считаю её чрезвычайно важной и показательной, так как она посвящена исправлению Римского (научного) мышления, что должно привести к одухотворению смыслового экрана материи духовным смыслом.
В истории с крещением Корнилия имеются неразрешённые вопросы, к которым мы попробуем подступиться.
Начало истории Корнилия описывается следующим образом:
В первом стихе нам подаётся сразу несколько образов, которые следует разобрать и соединить в единый скрытый контекст.
Действие сцены происходит в Кесарии Филипповой.
Кесария Филиппова - образ, привязанный к значению имени Филипп. Оно означает "любящий коней", что в соответствии с символикой коней в Писании, означает - любящий рассуждать.
Кесария и Кесарь, в свою очередь, связана с десяткой вещественных начал мира, что подробно изъясняется в Евангелиях в сцене с динарием и фразой Иисуса "Кесарю - кесарево, Богу - Божье".
Напомню как выглядит Римский динарий* (* - дословно: "состоящий из десяти"):
Слева видно римскую цифру десять.
Соединяя образы, мы находим что Корнилий рассуждает на территории вещественных начал.
Далее нас интересует что он - Римский сотник из когорты.
Когорта составляет одну десятую легиона, и в этом смысле мы имеем параллельный смысл вещественных начал.
Далее понятие "сотник". Во всех случаях число 100 в Писании обозначает область разума.
Добавление к понятию "сотник" понятия "Римский" указывает на образ мышления, а именно - Римский образ мышления.
Римский образ мышления специально разобран в Евангелиях, и признан Иисусом как выходящий за рамки веры Израиля.
Здесь я не буду вновь размазывать, и констатирую принятое к исповеданию значение Римского мышления как научного мышления, опирающегося на смысловой экран законов материи.
У него есть свои недостатки, о которых мы говорили в статье, где сравнивается научная истина и истина Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Цитата:
Итак сотник Корнилий выступает как пример научного мышления, погружённого в смысловой экран материи.
Но каково его состояние в искомой сцене?
Начнём с имени "Корнилий", которое как родовое имя Римлян с большей степенью вероятности означает "рог" (есть ещё возможные значения - "ягода кизила", или "лучник").
Рог в Писании обозначает силу, так что в нашем случае применение этого имени, как минимум, указывает на лидирующее положение римского мышления.
Мы узнаём, что Корнилий признаёт единого Бога, и в этом "одобряем" всем народом Иудейским (ст.22).
Вместе с тем, характеристика Корнилия дана обще, без каких-либо подробностей.
Мы лишь узнаём, что он верит в единого Бога, благочестив, молится, и творит милостыни.
Применение такого комплекса понятий позволяет истолковать Корнилия как научное мышление, достигшее понимания, что причиной происхождения вселенной и материи является Разум.
Корнилий "всегда молится" Богу. Оставив сугубо речевое, религиозное понимание молитвы, отметим что это выглядит так, что его помыслы и устремления в исследованиях нацелены на познание Бога.
Наконец, он творит милостыни - то есть делится своим пониманием с нуждающимися.
В целом, перед нами портрет науки, признавшей единый разумный Источник создания вселенной.
Вместе с тем, Корнилий ещё не спасён.
И это ключевой момент, так как спасение совершается в обретении целостного мышления.
Исходя из этого момента, можно заключить что Корнилий по левой стороне познания имеет понимание, откровение, что всё видимое произошло от Бога.
Однако по срединной линии - у него проблемы. И об этих проблемах изложено в самой истории.
Продолжим.
В истории с крещением Корнилия имеются неразрешённые вопросы, к которым мы попробуем подступиться.
Начало истории Корнилия описывается следующим образом:
"1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой"(Деяния 10:1-6)
2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой"(Деяния 10:1-6)
Действие сцены происходит в Кесарии Филипповой.
Кесария Филиппова - образ, привязанный к значению имени Филипп. Оно означает "любящий коней", что в соответствии с символикой коней в Писании, означает - любящий рассуждать.
Кесария и Кесарь, в свою очередь, связана с десяткой вещественных начал мира, что подробно изъясняется в Евангелиях в сцене с динарием и фразой Иисуса "Кесарю - кесарево, Богу - Божье".
Напомню как выглядит Римский динарий* (* - дословно: "состоящий из десяти"):
Слева видно римскую цифру десять.
Соединяя образы, мы находим что Корнилий рассуждает на территории вещественных начал.
Далее нас интересует что он - Римский сотник из когорты.
Когорта составляет одну десятую легиона, и в этом смысле мы имеем параллельный смысл вещественных начал.
Далее понятие "сотник". Во всех случаях число 100 в Писании обозначает область разума.
Добавление к понятию "сотник" понятия "Римский" указывает на образ мышления, а именно - Римский образ мышления.
Римский образ мышления специально разобран в Евангелиях, и признан Иисусом как выходящий за рамки веры Израиля.
Здесь я не буду вновь размазывать, и констатирую принятое к исповеданию значение Римского мышления как научного мышления, опирающегося на смысловой экран законов материи.
У него есть свои недостатки, о которых мы говорили в статье, где сравнивается научная истина и истина Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Цитата:
В лице Иисуса Христа пришедшего во плоти мы имеем универсальную модель познания Бога, и себя в Боге.
Универсальная - значит содержащая универсальные принципы познания, организованные вокруг трёх начал мышления.
Вокруг этих принципов организованы как смысловой экран материи, так и текст Писания.
Наука будет совершать ошибки и выводить временно актуальные теории до тех пор, пока не организует научное познание вокруг этих трёх принципов.
Правая - рациональная, логическая, аналитическая сторона познания - в науке прекрасно организована.
Однако левая - иррациональная, сторона Видения, Идеи, Концепции - пребывает в плачевном состоянии.
Рассуждение водится концепцией, Идеей, перерабатывая информацию или организуя её в соответствии с этой Идеей.
И поскольку рассуждения науки до сих пор водятся Идеей случайного зарождения жизни и случайной* организации вселенной и её физических законов [*т.е. исключают Бога как разумную причину], то теории и гипотезы которые наука выводит из анализа объективной реальности, носят субъективный характер, имеют временную актуальность, обслуживая частные идеи, и распадаются под натиском новых открытий.
Это - научный Вавилон, смысловой дублёр Вавилона из школы Писания.
Введение в левую сторону познания, Идеи создания вселенной для прогрессирующей жизни и процветания человека, а её законов - для обслуживания этой Идеи, изменит аналитику познания.
Место случайности, займёт благорасположенная закономерность, которая организует аналитику под главою единого замысла, что обеспечит отсекание научного брака и повысит эффективность и долговременность выводов научного познания.
Срединная часть, также находится в плачевном состоянии.
Интерпретация информации, снятой со смыслового экрана материи выглядит так, что существует физическая первопричина (сейчас это - Большой взрыв) которая при взрыве начинает разворачиваться, дифференцироваться в цепь следствий, которые представляют собой частные законы физики, возникшие из Первопричины.
Таким образом интерпретация выглядит как поиск некоей точки сингулярности, где физические законы слиты в некий пра-закон, пред-состояние, из которого всё возникает.
Таким образом, физические законы, явления и процессы, существуют сами для себя и сами по себе, будучи продуктом флуктуации искомого пред-состояния.
Изменение срединной части состоит в настройке интерпретации в область разума.
Все законы, процессы и явления которые считывает наука со смыслового экрана материи - ассоциативны, и их исходный оригинал пребывает в области разума.
Науке предстоит понять, что она считывает законы разума, его умопостроений и принципов мышления, действующих в широту, долготу, глубину высоту.
Наиболее важное свойство модели познания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти - это целостность.
Она является образцом, эталоном итога познания.
Целостность это не просто осознание что видимое и невидимое, область разума и смысловой экран материи - суть одно и то же.
Это не просто понимание что Еллин и Иудей слились в одно.
Целостность задумана так, чтобы её осознание прославило Бога в широту, долготу, глубину и высоту процессов смыслового экрана материи, включая и переустройство общества.
Универсальная - значит содержащая универсальные принципы познания, организованные вокруг трёх начал мышления.
Вокруг этих принципов организованы как смысловой экран материи, так и текст Писания.
Наука будет совершать ошибки и выводить временно актуальные теории до тех пор, пока не организует научное познание вокруг этих трёх принципов.
Правая - рациональная, логическая, аналитическая сторона познания - в науке прекрасно организована.
Однако левая - иррациональная, сторона Видения, Идеи, Концепции - пребывает в плачевном состоянии.
Рассуждение водится концепцией, Идеей, перерабатывая информацию или организуя её в соответствии с этой Идеей.
И поскольку рассуждения науки до сих пор водятся Идеей случайного зарождения жизни и случайной* организации вселенной и её физических законов [*т.е. исключают Бога как разумную причину], то теории и гипотезы которые наука выводит из анализа объективной реальности, носят субъективный характер, имеют временную актуальность, обслуживая частные идеи, и распадаются под натиском новых открытий.
Это - научный Вавилон, смысловой дублёр Вавилона из школы Писания.
Введение в левую сторону познания, Идеи создания вселенной для прогрессирующей жизни и процветания человека, а её законов - для обслуживания этой Идеи, изменит аналитику познания.
Место случайности, займёт благорасположенная закономерность, которая организует аналитику под главою единого замысла, что обеспечит отсекание научного брака и повысит эффективность и долговременность выводов научного познания.
Срединная часть, также находится в плачевном состоянии.
Интерпретация информации, снятой со смыслового экрана материи выглядит так, что существует физическая первопричина (сейчас это - Большой взрыв) которая при взрыве начинает разворачиваться, дифференцироваться в цепь следствий, которые представляют собой частные законы физики, возникшие из Первопричины.
Таким образом интерпретация выглядит как поиск некоей точки сингулярности, где физические законы слиты в некий пра-закон, пред-состояние, из которого всё возникает.
Таким образом, физические законы, явления и процессы, существуют сами для себя и сами по себе, будучи продуктом флуктуации искомого пред-состояния.
Изменение срединной части состоит в настройке интерпретации в область разума.
Все законы, процессы и явления которые считывает наука со смыслового экрана материи - ассоциативны, и их исходный оригинал пребывает в области разума.
Науке предстоит понять, что она считывает законы разума, его умопостроений и принципов мышления, действующих в широту, долготу, глубину высоту.
Наиболее важное свойство модели познания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти - это целостность.
Она является образцом, эталоном итога познания.
Целостность это не просто осознание что видимое и невидимое, область разума и смысловой экран материи - суть одно и то же.
Это не просто понимание что Еллин и Иудей слились в одно.
Целостность задумана так, чтобы её осознание прославило Бога в широту, долготу, глубину и высоту процессов смыслового экрана материи, включая и переустройство общества.
Но каково его состояние в искомой сцене?
Начнём с имени "Корнилий", которое как родовое имя Римлян с большей степенью вероятности означает "рог" (есть ещё возможные значения - "ягода кизила", или "лучник").
Рог в Писании обозначает силу, так что в нашем случае применение этого имени, как минимум, указывает на лидирующее положение римского мышления.
Мы узнаём, что Корнилий признаёт единого Бога, и в этом "одобряем" всем народом Иудейским (ст.22).
Вместе с тем, характеристика Корнилия дана обще, без каких-либо подробностей.
Мы лишь узнаём, что он верит в единого Бога, благочестив, молится, и творит милостыни.
Применение такого комплекса понятий позволяет истолковать Корнилия как научное мышление, достигшее понимания, что причиной происхождения вселенной и материи является Разум.
Корнилий "всегда молится" Богу. Оставив сугубо речевое, религиозное понимание молитвы, отметим что это выглядит так, что его помыслы и устремления в исследованиях нацелены на познание Бога.
Наконец, он творит милостыни - то есть делится своим пониманием с нуждающимися.
В целом, перед нами портрет науки, признавшей единый разумный Источник создания вселенной.
Вместе с тем, Корнилий ещё не спасён.
И это ключевой момент, так как спасение совершается в обретении целостного мышления.
Исходя из этого момента, можно заключить что Корнилий по левой стороне познания имеет понимание, откровение, что всё видимое произошло от Бога.
Однако по срединной линии - у него проблемы. И об этих проблемах изложено в самой истории.
Продолжим.