Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Резюмирую кратко суть передачи (предательства).
Доевангельское Писание скрывало Сына в недре Отчем, и Его Образ никак не был доступен внешним к поклонению.
Явление или рождение из Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти (который, к слову, мог и не рождаться от Писания т.е. от жены) - это тоже интимный акт.
Когда мы читаем в Евангелиях о хождении Иисуса в среде Израиля до предательства, то на практике, это означает, что ходила группа проповедников, и на основании закона, пророков, и псалмов, свидетельствовала об Иисусе Христе, и проповедовала Его как новую богословскую реальность, вступившую в права.
Выглядело это так:
При такой схеме подачи Слова, Иисус как плод уст проповедников, был неуязвим для рук грешников:
Срединная линия - линия завета, указывающая направление толкования Писания: из внешнего, видимого - в невидимое, в область разума.
Поэтому будучи явлен по этой линии через уста и труд проповедников, Иисус по этой же линии и исчезает, оставаясь недоступен рукам грешников.
"58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее"(Иоанна 8:58,59)
Теперь посложнее, - из того, что разумеется в рамках передачи (предательства):
Что такое оставаться в Галилее? Оставаться скрытым в тексте доЕвангельского Писания.
Ещё:
Поэтому, в этой связи, Иисус говорит, что не пришло ещё Его время явиться миру.
Ещё:
Иуда Искариот отвечает за явление Иисуса миру, соделывание его известным.
Это происходит через написание текста Евангелия, в котором обращается персонаж Иисуса Христа пришедшего во плоти, за счёт чего руки грешников могут взять Его и делать с ним что хотят.
Парадоксально, что читая Евангелия, мои собеседники соглашаются с осуждением Иуды Симонова Искариота, который написал их.
Где бы вы были, если бы не он? Что бы вы (и я в том числе) могли понять и узреть без Евангелия, располагая законом, пророками и псалмами?
Ради нас это написано, а писавшие понесли на себе грех предательства крови невинной, подставив Евангельский образ Иисуса под осуждение на смерть Иудеями, и распятие научным мышлением (Римом).
Напомню ещё раз (в том числе читающему нас Владимиру 3694), что имя Искариот в соответствии с заслуживающей доверия версией словообразования, имеет значение: "Человек Города", где слово города стоит во множественном числе (ИУДА ИСКАРИОТ)
Благодаря такой конструкции, персонаж Иуды раскрывается как Единство Множества, когда Множество рождённых от Вышнего града Иерусалима пишут, скрываясь за одним персонажем Иуды Симонова Искариота.
И я обращаю внимание, как Евангелие от Иоанна, и послания Иоанна, обыгрывают этот вопрос, чем ставят комментаторов в сложное положение:
Справка по Стронгу на 1-е Иоанна 1:4.
Доевангельское Писание скрывало Сына в недре Отчем, и Его Образ никак не был доступен внешним к поклонению.
Явление или рождение из Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти (который, к слову, мог и не рождаться от Писания т.е. от жены) - это тоже интимный акт.
Когда мы читаем в Евангелиях о хождении Иисуса в среде Израиля до предательства, то на практике, это означает, что ходила группа проповедников, и на основании закона, пророков, и псалмов, свидетельствовала об Иисусе Христе, и проповедовала Его как новую богословскую реальность, вступившую в права.
Выглядело это так:
"1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом"(1-е Иоанна 1:1-3)
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом"(1-е Иоанна 1:1-3)
"29. и, встав, выгнали Его вон из города, и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30. но Он, пройдя посреди них, удалился"(Луки 4:29,30)
30. но Он, пройдя посреди них, удалился"(Луки 4:29,30)
Поэтому будучи явлен по этой линии через уста и труд проповедников, Иисус по этой же линии и исчезает, оставаясь недоступен рукам грешников.
"58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее"(Иоанна 8:58,59)
"1. После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2. Приближался праздник Иудейский поставление кущей.
3. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4. Ибо никто не делает чего‐либо втайне и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5. Ибо и братья Его не веровали в Него.
6. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
7. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
8. Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9. Сие сказав им, остался в Галилее"(Иоанна 7:1-9)
2. Приближался праздник Иудейский поставление кущей.
3. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4. Ибо никто не делает чего‐либо втайне и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5. Ибо и братья Его не веровали в Него.
6. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
7. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
8. Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9. Сие сказав им, остался в Галилее"(Иоанна 7:1-9)
Ещё:
"6. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
7. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам"(Марка 16:6,7)
7. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам"(Марка 16:6,7)
Ещё:
"21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
22. Иуда (не Искариот) говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?"(Иоанна 14:21,22)
22. Иуда (не Искариот) говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?"(Иоанна 14:21,22)
Это происходит через написание текста Евангелия, в котором обращается персонаж Иисуса Христа пришедшего во плоти, за счёт чего руки грешников могут взять Его и делать с ним что хотят.
Парадоксально, что читая Евангелия, мои собеседники соглашаются с осуждением Иуды Симонова Искариота, который написал их.
Где бы вы были, если бы не он? Что бы вы (и я в том числе) могли понять и узреть без Евангелия, располагая законом, пророками и псалмами?
Ради нас это написано, а писавшие понесли на себе грех предательства крови невинной, подставив Евангельский образ Иисуса под осуждение на смерть Иудеями, и распятие научным мышлением (Римом).
Напомню ещё раз (в том числе читающему нас Владимиру 3694), что имя Искариот в соответствии с заслуживающей доверия версией словообразования, имеет значение: "Человек Города", где слово города стоит во множественном числе (ИУДА ИСКАРИОТ)
Благодаря такой конструкции, персонаж Иуды раскрывается как Единство Множества, когда Множество рождённых от Вышнего града Иерусалима пишут, скрываясь за одним персонажем Иуды Симонова Искариота.
И я обращаю внимание, как Евангелие от Иоанна, и послания Иоанна, обыгрывают этот вопрос, чем ставят комментаторов в сложное положение:
"24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
25. Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь"(Иоанна 21:24,25)
25. Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь"(Иоанна 21:24,25)
"1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом"(1-е Иоанна 1:1-3)
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом"(1-е Иоанна 1:1-3)
"4. И сие пишем вам, чтобы радость ваша [в исходнике - наша] была совершенна"(1-е Иоанна 1:4)
Экзегетический синтаксис (Даниел Б. Уоллас)
|
Экзегетический синтаксис (Даниел Б. Уоллас)
|