Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Говоря о тайне беззакония, и об Иуде, удерживающем её в чреве ума, мы ограничивались числом 30, описывающем тленный образ Иисуса Христа, и называли тайной беззакония ложное восприятие Иисуса.

Но теперь мы можем по-новому расставить акценты, и представить число 30 и тленный образ Иисуса не как тайну беззакония, а как беззаконие.
А вот тайна этого беззакония пребывает сокрытой в действиях и мотивах Иуды.


Сделанные ранее наблюдения позволили выявить доселе скрытые связи, которые привели к выводам, раскрывающим в новом свете подоплёку предательства.

Вначале исследований мы говорили, что Иудеи пребывали в плену вещественных начал, и поэтому неверно восприняли Иисуса, отвергли его, и убили как преступника первой и второй заповеди закона.

Далее мы обнаружили, что Иудеи, так сказать, претворялись, делали вид пребывающих в плену, с целью манипуляции языческими умами, воспринимающими мир по вещественным началам.

Далее, разбирая повествование об Иуде по Матфею, мы обнаружили что Иисус был для них "странным", "чуждым", когда, с одной стороны, конструкцию Слова по Иисусу Христу невозможно было уличить в несоответствии закону, - а с другой, Иудеям было не понятно, как она произошла.

Свидетельство этому - те самые иные языки, которыми говорил Иисус о Себе, ставя Иудеев в тупик непонимания.

По этой причине, следуя инерции прежних подходов к Писанию, они решили избавиться от Него, и убить его. Но как?

В этой ситуации Иисус напоминает ученикам и Иуде, что Сын Человеческий, согласно пророчествам Писания, должен быть предан в руки человеческие.
А точнее - Иудеи должны распять Иисуса руками беззаконников.

И вот здесь возникает вопрос, сама постановка которого возникла тогда, когда мы уточнили КАК Иудеи воспринимают конструкцию Слова по Иисусу Христу.
Они не воспринимают её по вещественным началам. Она выглядит странной, недобоваримой, а её действия описываются иными языками.

Итак если Иудей смотрит на невидимое, то и конструкцию Слова по Иисусу Христу он исследует на соответствие невидимому, и находит её не беззаконной, но странной.

Отсюда банальный вывод: конструкция Слова по Иисусу Христу - невидима плотским очам.
Собственно, в этом нет ничего нового: рассматривать Христа пришедшего в схеме человека Иисуса следует созерцательно, преобразуя элементы Его тела в соответствующие свойства Слова Божия.

А теперь искомая постановка вопроса: если Иисус Христос в законном своём виде невидим плотским очам, то как его можно передать в руки беззаконников, которые смотрят на видимое через призму вещественных начал, и могут держать в руках (то есть обсуждать, исследовать, рассматривать) только видимое?

Правильно. Его нужно заменить на овеществлённый, плотской, ложный образ.
А точнее, как сказал Павел - облечь в подобие плоти греховной.

Итак кто является Автором и Разработчиком этой управляемой иллюзии тьмы, то есть такого образа Иисуса, который вызывает и способствует появлению всех заблуждений человеческих? Иуда Симонов Искариот.

А ведь это - Евангелия, которые обращаются в руках беззаконников и грешников, и которое они вертят, извращают, издеваются, бьют, надругаются, пронзают, разрывают на части.

Так значит Евангелисты, написавшие текст Евангелий, и есть собирательный образ Иуды Симонова Искариота.
И нет у них иного выхода: не напишешь - сотворишь грех неведения, а напишешь - согрешишь против невинной крови.

Что делать? Исполнить и удавиться.
Окончание следует.