Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжим далее углубляться.
И возьмём за основу место которое мы приводили ранее:
Во - первых, повторимся, что проповедь к Иудеям идёт по линии "5-4", в то время как к язычникам - по линии "4-5".
Во - вторых, во всех Евангелиях читатель обнаружит, что предали не Христа, а Иисуса.
Это указывает, что корень исследуемого вопроса в отношении Иудеев, следует искать на уровне Иисуса, то есть на уровне вынесенного вовне Христа в смысловой схеме своих свойств, складывающую фигуру человека.
И здесь, в области разума, возникает два Иисуса: один - легитимный и законный образ Божий вынесенный вовне; и второй - иллюзорный, воображаемый, беззаконный плод неведения.
Кого же распинают? Разумеется, распинают иллюзорного Иисуса как плод неведения:
Но это распятие является свидетельством того, что внутри распинают Христа, Сына Божия, как порядок мышления, не принимая и отвергая Его.
Иными словами, распятие ложного Иисуса вовне есть свидетельство того, что не имеют Христа внутри, но имеют ложное мышление.
Вот это очень хорошо нужно понять, так как в этом действовании заключается Замысел, когда через распятие вовне ложного Иисуса - освидетельствуется распятие истинного Христа внутри:
Ну а что же истинный, законный, легитимный Иисус, как вынесенный вовне образ Божий, в смысловой схеме человека?
Встречный вопрос: а кто Его видит?
Продолжим далее...
И возьмём за основу место которое мы приводили ранее:
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу [5] надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос [5] есть Иисус [4], Которого я проповедую вам.
3. открывая и доказывая им, что Христу [5] надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос [5] есть Иисус [4], Которого я проповедую вам.
Во - вторых, во всех Евангелиях читатель обнаружит, что предали не Христа, а Иисуса.
Это указывает, что корень исследуемого вопроса в отношении Иудеев, следует искать на уровне Иисуса, то есть на уровне вынесенного вовне Христа в смысловой схеме своих свойств, складывающую фигуру человека.
И здесь, в области разума, возникает два Иисуса: один - легитимный и законный образ Божий вынесенный вовне; и второй - иллюзорный, воображаемый, беззаконный плод неведения.
Кого же распинают? Разумеется, распинают иллюзорного Иисуса как плод неведения:
"37. ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен..." (Луки 22:37)
Иными словами, распятие ложного Иисуса вовне есть свидетельство того, что не имеют Христа внутри, но имеют ложное мышление.
Вот это очень хорошо нужно понять, так как в этом действовании заключается Замысел, когда через распятие вовне ложного Иисуса - освидетельствуется распятие истинного Христа внутри:
"4. Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5. и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6. и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему"(Евреям 6:4-6)
5. и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6. и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему"(Евреям 6:4-6)
Встречный вопрос: а кто Его видит?
Продолжим далее...