Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Если кому требуется освежить пройденный путь, то у меня в дневнике содержится разбор языков, когда мы прошли путь с нуля не оглядываясь на исследования третьих лиц, и пришли к новым выводам, которые отличаются от предыдущих большей точностью и основанием положенным на Иисусе Христе пришедшем во плоти.
Ну а здесь я хочу дать дополнения, которые так же подтверждают сделанные выводы.
Цитата:
В связи с выделенным, возникает простой вопрос: а как выглядят НЕ иные языки, и НЕ иные уста?
То есть как выглядят привычные уста, привычный язык?
Вопрос разрешается следующим образом:
Итак иные языки возникают при говорении в Сыне. Причём речь о прямом персонаже Писания - Иисусе Христе пришедшем во плоти - а не о наводящих образах и символах Сына, фигурирующих в законе, пророках и псалмах.
Фундаментальная ошибка толкователей номинальной церкви, или тайна иных языков.
Долго мы к этому шли. Но блажен результат.
Говоря о номинальных толкователях, следует отметить одну общую для них черту, которая стала смысловой ловушкой как для них, так и для номинального христианства.
Все они воспринимают "говорение в Сыне" исходя из плотского образа Иисуса Христа как физического человека.
То есть говорит физический исторический Иисус.
Такой подход, естественно, распространяется на все послания Павла, Апостолов, и Евангелия.
И что же? Разве это что-то меняет в очевидном факте, что Павел пишет об Иисусе Христе как смысловой конструкции Слова, где Иисус есть вынесенная вовне схема свойств Христа, ума Христова, Логоса, графически складывающая фигуру человека.
Через эту схему, абсолютно законно, обходя тлен и нечистоту, говорит Бог.
Благодаря такому говорению, язык становится иным, приобретая черты говорения через тело*.
Мы назвали этот язык "аватарным", чтобы у читателя возникли необходимые ассоциации о привязке языка к некоему телу*, которое имеет удивительные свойства.
Его пьют, его едят, его раздают, благодаря чему оно даёт жизнь вечную. В нём обитает слава Божия, в нём пребывают, в нём служат, в нём благословляются и прославляют Бога. Оно пребывает в состоянии "Я есмь".
Более того, оно говорит от первого лица (!).
Иудеи, рассматривавшие этот новый способ подачи Слова в мир, не уразумели его как Слово Тела, и скатились на плоть, воспринимая его как язык физического человека.
А поскольку этот человек говорит запредельные вещи, то он беснуется:
Сравним со сказанным у Павла:
Итак иные языки - знак, знамение, освидетельствующие неверие.
Но неверие в кого?
Если думать что речь о неверии в физического Иисуса - то мы так ничего и не поняли, и пребываем по отношению к посланию к Коринфянам как внешние.
Пример Иудеев, которым вверено Слово Божие (Рим.3:2), и которые не распознали Слово пришедшее к своим (Иоанна 1:11), - этот пример показывает каков истинный уровень послания к Коринфянам.
Иными словами, Павел излагает Коринфянам наставление о языках с позиции тайны Иисуса Христа.
Когда в собрание входят "незнающие и неверующие", то что они не знают и во что не верят?
Становится понятно, что знанием физического исторического Иисуса Христа и верою в него здесь и не пахнет.
Эти вошедшие не знают Слово как должно, и не верят в новый способ подачи Слова. Вот о чём говорит Павел.
А дальше среди них и возникает "синдром" Иудеев, когда они скатываются на плоть, воображая будто аватарные языки исходят от физического человека, который говорит о себе странные или безумные вещи.
В результате, говорение языками от имени Иисуса* или, иначе говоря, говорение в Сыне, выглядит для них как беснование.
На сегодняшний момент остаётся невыясненным один вопрос, решение которого мы сейчас попробуем обозначить.
Павел пишет, что говорящего языками "никто не понимает" (1-е Кор.14:2).
Кто эти "никто"?
Вопрос этот возникает в связи с тем, что эти "никто" хорошо согласуются с "незнающими и неверующими", входящими в церковь.
А что с остальными?
Здесь следует напомнить что говорящие языками распадаются на две группы: не имеющие истолкования и имеющие истолкование.
Не имеющие истолкование просто воспроизводят услышанные от мужей Божиих языки, и являются духовным женщинами, так как не познали и не разумеют тайну Иисуса Христа.
Имеющие истолкование - мужи Божии, познавшие тайну Иисуса Христа и которые говорят, в том числе языками, без покрывала на голове.
Иначе говоря, формируют языки в прямом режиме, то есть в движимости Духом Христовым.
Рискнём предположить, что в категорию "никто" не входят мужи Божии.
Все прочие, включая духовных женщин составляющих внешнее собрание (еклессию) при мужьях, остаются в неведении.
Если это так, то следующие слова Павла по смыслу выглядят так:
Ну а здесь я хочу дать дополнения, которые так же подтверждают сделанные выводы.
Цитата:
"20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
21. В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь».
22. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих"(1-е к Коринфянам 14:20-22)
21. В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь».
22. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих"(1-е к Коринфянам 14:20-22)
То есть как выглядят привычные уста, привычный язык?
Вопрос разрешается следующим образом:
"1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне...."(Евреям 1:1,2)
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне...."(Евреям 1:1,2)
Фундаментальная ошибка толкователей номинальной церкви, или тайна иных языков.
Долго мы к этому шли. Но блажен результат.
Говоря о номинальных толкователях, следует отметить одну общую для них черту, которая стала смысловой ловушкой как для них, так и для номинального христианства.
Все они воспринимают "говорение в Сыне" исходя из плотского образа Иисуса Христа как физического человека.
То есть говорит физический исторический Иисус.
Такой подход, естественно, распространяется на все послания Павла, Апостолов, и Евангелия.
И что же? Разве это что-то меняет в очевидном факте, что Павел пишет об Иисусе Христе как смысловой конструкции Слова, где Иисус есть вынесенная вовне схема свойств Христа, ума Христова, Логоса, графически складывающая фигуру человека.
Через эту схему, абсолютно законно, обходя тлен и нечистоту, говорит Бог.
Благодаря такому говорению, язык становится иным, приобретая черты говорения через тело*.
Мы назвали этот язык "аватарным", чтобы у читателя возникли необходимые ассоциации о привязке языка к некоему телу*, которое имеет удивительные свойства.
Его пьют, его едят, его раздают, благодаря чему оно даёт жизнь вечную. В нём обитает слава Божия, в нём пребывают, в нём служат, в нём благословляются и прославляют Бога. Оно пребывает в состоянии "Я есмь".
Более того, оно говорит от первого лица (!).
Иудеи, рассматривавшие этот новый способ подачи Слова в мир, не уразумели его как Слово Тела, и скатились на плоть, воспринимая его как язык физического человека.
А поскольку этот человек говорит запредельные вещи, то он беснуется:
"35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете....
41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес»?"(Иоанна 6:35-42)
36. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете....
41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес»?"(Иоанна 6:35-42)
"48. Я есмь хлеб жизни.
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?"(Иоанна 6:48-52)
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?"(Иоанна 6:48-52)
"47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49. Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50. Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
52. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек».
53. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?"(Иоанна 8:47-53)
48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49. Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50. Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
52. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек».
53. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?"(Иоанна 8:47-53)
"23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?"(1-е к Коринфянам 14:23)
Но неверие в кого?
Если думать что речь о неверии в физического Иисуса - то мы так ничего и не поняли, и пребываем по отношению к посланию к Коринфянам как внешние.
Пример Иудеев, которым вверено Слово Божие (Рим.3:2), и которые не распознали Слово пришедшее к своим (Иоанна 1:11), - этот пример показывает каков истинный уровень послания к Коринфянам.
Иными словами, Павел излагает Коринфянам наставление о языках с позиции тайны Иисуса Христа.
Когда в собрание входят "незнающие и неверующие", то что они не знают и во что не верят?
Становится понятно, что знанием физического исторического Иисуса Христа и верою в него здесь и не пахнет.
Эти вошедшие не знают Слово как должно, и не верят в новый способ подачи Слова. Вот о чём говорит Павел.
А дальше среди них и возникает "синдром" Иудеев, когда они скатываются на плоть, воображая будто аватарные языки исходят от физического человека, который говорит о себе странные или безумные вещи.
В результате, говорение языками от имени Иисуса* или, иначе говоря, говорение в Сыне, выглядит для них как беснование.
На сегодняшний момент остаётся невыясненным один вопрос, решение которого мы сейчас попробуем обозначить.
Павел пишет, что говорящего языками "никто не понимает" (1-е Кор.14:2).
Кто эти "никто"?
Вопрос этот возникает в связи с тем, что эти "никто" хорошо согласуются с "незнающими и неверующими", входящими в церковь.
А что с остальными?
Здесь следует напомнить что говорящие языками распадаются на две группы: не имеющие истолкования и имеющие истолкование.
Не имеющие истолкование просто воспроизводят услышанные от мужей Божиих языки, и являются духовным женщинами, так как не познали и не разумеют тайну Иисуса Христа.
Имеющие истолкование - мужи Божии, познавшие тайну Иисуса Христа и которые говорят, в том числе языками, без покрывала на голове.
Иначе говоря, формируют языки в прямом режиме, то есть в движимости Духом Христовым.
Рискнём предположить, что в категорию "никто" не входят мужи Божии.
Все прочие, включая духовных женщин составляющих внешнее собрание (еклессию) при мужьях, остаются в неведении.
Если это так, то следующие слова Павла по смыслу выглядят так:
"18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19. но в церкви [жён] хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке"(1-е к Коринфянам 14:18,19)
19. но в церкви [жён] хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке"(1-е к Коринфянам 14:18,19)