Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение


Двустороннее обучение целостному мышлению.


Но в чём конкретно Иисус Христос пришедший во плоти является иллюстрацией и квинтэссенцией научного познания?


Начнём с того что истина Писания в Его лице, и научная истина - суть одно.

Двигаясь в познании материи и открывая множество научных истин в различных областях естествознания, наука в конце концов придёт к их объединению в исходную, фундаментальную Истину о единстве разума и материи.

Иными словами, станет понятно что материя есть смысловой экран, воспроизводящий на аналогиях процессы, происходящие в области разума.

Это избавит сознание человека от тлена, от созерцания видимого как видимого, а не как смыслового экрана разума.

Но ведь и Иисус есть вынесенный вовне Христос, его смысловой экран.

И то что тайна Иисуса Христа и видимого физического мира построена на одних и тех же принципах, позволяет соединить во Христе методы науки и духовности в одно.

Поэтому Иисус, засвидетельствовав перед Понтием Пилатом доброе исповедание, то есть изложив Своё учение, был признан невиновным.

Как мы ранее говорили, введение в богословскую реальность Иисуса Христа пришедшего во плоти - это задел на будущее. Не для учеников Иисуса Христа, а для неверующего мира, развивающегося на научной основе.

В лице Иисуса Христа пришедшего во плоти мы имеем универсальную модель познания Бога, и себя в Боге.
Универсальная - значит содержащая универсальные принципы познания, организованные вокруг трёх начал мышления.

Вокруг этих принципов организованы как смысловой экран материи, так и текст Писания.


Наука будет совершать ошибки и выводить временно актуальные теории до тех пор, пока не организует научное познание вокруг этих трёх принципов.

Правая - рациональная, логическая, аналитическая сторона познания - в науке прекрасно организована.

Однако левая - иррациональная, сторона Видения, Идеи, Концепции - пребывает в плачевном состоянии.

Рассуждение водится концепцией, Идеей, перерабатывая информацию или организуя её в соответствии с этой Идеей.

И поскольку рассуждения науки до сих пор водятся Идеей случайного зарождения жизни и случайной организации вселенной и её физических законов, то теории и гипотезы которые наука выводит из анализа объективной реальности, носят субъективный характер, имеют временную актуальность, обслуживая частные идеи, и распадаются под натиском новых открытий.

Это - научный Вавилон, смысловой дублёр Вавилона из школы Писания.

Введение в левую сторону познания Идеи создания вселенной для прогрессирующей жизни и процветания человека, а её законов - для обслуживания этой Идеи, изменит аналитику познания.

Место случайности, займёт благорасположенная закономерность, которая организует аналитику под главою единого замысла, что обеспечит отсекание научного брака и повысит эффективность и долговременность выводов научного познания.

Срединная часть, также находится в плачевном состоянии.

Интерпретация информации, снятой со смыслового экрана материи выглядит так, что существует физическая первопричина (сейчас это - Большой взрыв) которая при взрыве начинает разворачиваться, дифференцироваться в цепь следствий, которые представляют собой частные законы физики, возникшие из Первопричины.

Таким образом интерпретация выглядит как поиск некоей точки сингулярности, где физические законы слиты в некий пра-закон, пред-состояние, из которого всё возникает.

Таким образом, физические законы, явления и процессы, существуют сами для себя и сами по себе, будучи продуктом флуктуации искомого пред-состояния.

Изменение срединной части состоит в настройке интерпретации в область разума.

Все законы, процессы и явления которые считывает наука со смыслового экрана материи - ассоциативны, и их исходный оригинал пребывает в области разума.

Науке предстоит понять, что она считывает законы разума, его умопостроений и принципов мышления, действующих в широту, долготу, глубину высоту.


Наиболее важное свойство модели познания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти - это целостность.
Она является образцом, эталоном итога познания.

Целостность это не просто осознание что видимое и невидимое, область разума и смысловой экран материи - суть одно и то же.
Это не просто понимание что Еллин и Иудей слились в одно.

Целостность задумана так, чтобы её осознание прославило Бога в широту, долготу, глубину и высоту процессов смыслового экрана материи, включая и переустройство общества.

Бог не может прославляться только внутри или только снаружи. Это всё ещё не целостно.

Бог прославляется внутри и вовне, во всей полноте и целостности свидетельства.

Поэтому человеку по Замыслу предопределено стать свидетельством жизни вечной, то есть целостного мышления, внутри и вовне.

Это подразумевает упразднение физической смерти, как результата упразднения соответствующего тленного мышления и эпохи неведения.

По мере потери актуальности различных ассоциативных процессов и законов, неизбежна перемена смыслового экрана материи, воспроизводящего их.
Переменилось мышление - меняется экран, переходящий на воспроизведение процессов более высокого порядка.

Это касается в первую очередь человека, который имея физическое тело и физический организм, является составной частью смыслового экрана материи, а значит, его перемен.