Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение


Рождение Иисуса Христа из Писания.

Как теперь понятно, рождение и введение в богословскую реальность Иисуса Христа пришедшего во плоти - плод анализа действительности на её соответствие четвёртой звезде.

Напомним что четвёртая звезда меноры соответствует центральному стволу, на котором соединены ветви язычников и Иудеев, то есть видимое и невидимое.

И, как оказалось, схождение времён в сияющую точку на небосклоне Писания заточено не на Иудеев, а на язычников.
Причём речь не о язычниках вообще, а об их передовой части, о Римлянах.


Выше мы говорили что Римское мышление было всегда. И имели в виду пророков.
Отчасти это можно отнести и к язычникам, к той их части которая занималась исследованиями и точными науками.

Но дело совершенно не в этом.

Должна была сложиться такая историческая конфигурация, которая создавала нужную метафору.
Мы имеем в виду, конечно, господство Римской империи, Римского миропорядка, который создал метафору на господство науки и научного мышления в познании видимого мира.


Вот это - ключевой момент, который нужно запомнить.

Когда сложилась историческая метафора, стало возможным ввести в богословскую реальность персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Всё это, разумеется, сопровождалось откровениями и движимостью Духом Святым, Который приложил чистые умы Христовы к Писанию для выведения из девственных текстов пророков смыслового образа Иисуса и образования совершенно нового типа проповеди - благовествования спасения в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Никто не сможет на сегодняшний день назвать имена тех, через кого рождался образ Иисуса.
Мы можем лишь констатировать, что в основе великой школы стоят великие основатели.

Но это не всегда известные люди. А в нашем деле это скорее посвящённые, которых мир не знает и знать не должен.

Вместе с тем, нужно понимать, что от введения в богословскую реальность Иисуса историческим Римлянам ничего не перепало.
И благостное отношение Римлян к Иисусу и Павлу, воспроизведённое во множестве сцен Нового Завета - не более чем метафорический приём, намёк, на родство Евангельского учения Иисуса Христа и поиска научной истины.

Иисус Христос пришедший во плоти введён с прицелом на далекое, по историческим меркам, будущее.
Прошло две тысячи лет, а вопрос родства науки и духовности только начал ставиться на обсуждение.

И пройдёт ещё десятки, а то и сотни лет, прежде сознание научного мира начнёт меняться в эту сторону под давлением эмпирически доказанных фактов.

И вот тогда исполнятся слова пророка, что Бог будет найден не искавшими Его и не вопрошавшими Его.

Но в чём конкретно Иисус Христос пришедший во плоти является иллюстрацией и квинтэссенцией научного познания?
Продолжим далее