Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы остановились на девственности Марии, которая связана с неповреждённостью Писания.
Имея это в виду, нетрудно найти параллели:
Если совсем проще, то сказанное Павлом как принцип, можно представить в таком варианте:
Связь между Марией и Евой очевидна. Тот же принцип.
Повреждение Марии - то есть рассудочной стороны - наступает когда человек начинает рассуждать над Писанием, с одной стороны, а с другой - рассуждение ведомо определённым подходом, Видением, которое в виде семени сообщается мужем.
В результате, зачинаются плоды познания Писания - дети.
В нашем случае, Мария не принимает в себя Видение от мужа, с одной стороны, и с другой - пребывает в единстве с Иоанном Крестителем, отвечающим за молчание рассудка.
Таким образом, Мария не рассуждает, а принимает постулаты веры как есть.
Таково состояние чистой девы, приготовленной для Христа.
Исходя из сказанного, события развиваются следующим образом: сначала оговариваются условия рождения Иисуса Христа из текста Писания.
Затем это переносится на верующих, которым предстоит по тому же принципу родить в себе Иисуса Христа, по сказанному:
Но нас интересуют условия рождения Иисуса Христа из Писания.
И, как выше мы говорили, первое условие - неповреждённость текста Писания.
В таком состоянии, текст становится потребным для Духа Святого - Духа Целостности, объединяющей видимое и невидимое в одно.
Далее происходит следующее:
Второй стих стал предметом ожесточённых "исторических" дискуссий, поскольку не вписывается в исторические хронологии.
А всё из-за того, что Лука указал что перепись "первая".
Что до нас с постоянным читателем, то мы не можем не задастся логичным духовным вопросом: с какой целью Лука обозначает порядок переписи, привязывая его к единице?
Здесь будет уместным сначала обратиться к понятию "перепись", с которым мы ранее встречались при разборе Писания.
В целом, перепись состоит в подсчёте, а поскольку числа в Писании обозначают качества, то в духовном смысле перепись обозначает ревизию качеств Богопознания, которые путём сложения сводятся к итоговому числу.
Это итоговое число есть итоговый смысл, итоговое качество, описывающее народ*, где понятие "народ" на языке Писания обозначает "учение".
Таким образом, итоговое число показывает: в каком состоянии пребывают верующие, какого понимания Слова Божия, учения, они держатся.
В нашем случае, Лука даёт подсказку, не прибегая к итоговому числу.
Он пишет что перепись "первая", тем самым обозначая её общий смысл, соответствующий качеству единицы: сведение к единству, единой истине, целостности (!).
Далее Лука вновь даёт подсказку:
Для читателя пребывающего во внешнем - по отношению к Писанию - состоянии, приход из Галилеи в Иудею ни о чём не говорит.
Однако духовный смысл Галилеи и Иудеи, к коему подводит нас Лука, более чем красноречив.
Иудея, как мы знаем, обозначает дух, а Галилея связана с буквой, буквализмом.
И вот здесь возникает удивительная вещь: после того как Галилея приходит в Иудею, происходит следующее:
Но родить она может лишь при условии целостности.
Таким образом, в лице этого текста мы выявили ещё одного смыслового дублёра.
Галилея должна прийти в Иудею, под эгидой единицы, в рамках которой происходит перепись*.
Иначе говоря, буква, форма (Галилея) должна так соединиться с духовным смыслом, с содержанием (Иудея), чтобы они соответствовали единице*.
При срабатывании этих условий, наступает время родить плод - Иисуса Христа пришедшего во плоти, соединяющего в себе Галилею и Иудею, видимое и невидимое в одно.
Проверим:
И всё же мы ещё не дошли до сути.
Ведь исходным пунктом, приводящим к срабатыванию условий для начала родов, является перепись.
Перепись не производится каждый день. Поэтому введение в мир Писания прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, происходит не вдруг и не сразу, а при появлении нужды в переписи, в ревизии качеств Богопознания.
Что это за нужда, замыкающая полноту времён, поразмыслим и поговорим далее.
Имея это в виду, нетрудно найти параллели:
"2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе"(2-е к Коринфянам 11:2,3)
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе"(2-е к Коринфянам 11:2,3)
2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Марию, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Марию, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе
Повреждение Марии - то есть рассудочной стороны - наступает когда человек начинает рассуждать над Писанием, с одной стороны, а с другой - рассуждение ведомо определённым подходом, Видением, которое в виде семени сообщается мужем.
В результате, зачинаются плоды познания Писания - дети.
В нашем случае, Мария не принимает в себя Видение от мужа, с одной стороны, и с другой - пребывает в единстве с Иоанном Крестителем, отвечающим за молчание рассудка.
Таким образом, Мария не рассуждает, а принимает постулаты веры как есть.
Таково состояние чистой девы, приготовленной для Христа.
Исходя из сказанного, события развиваются следующим образом: сначала оговариваются условия рождения Иисуса Христа из текста Писания.
Затем это переносится на верующих, которым предстоит по тому же принципу родить в себе Иисуса Христа, по сказанному:
"19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"(Галатам 4:19)
И, как выше мы говорили, первое условие - неповреждённость текста Писания.
В таком состоянии, текст становится потребным для Духа Святого - Духа Целостности, объединяющей видимое и невидимое в одно.
Далее происходит следующее:
"1. В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5. записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
6. Когда же они были там, наступило время родить Ей"(Луки 2:1-6)
2. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5. записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
6. Когда же они были там, наступило время родить Ей"(Луки 2:1-6)
А всё из-за того, что Лука указал что перепись "первая".
Что до нас с постоянным читателем, то мы не можем не задастся логичным духовным вопросом: с какой целью Лука обозначает порядок переписи, привязывая его к единице?
Здесь будет уместным сначала обратиться к понятию "перепись", с которым мы ранее встречались при разборе Писания.
В целом, перепись состоит в подсчёте, а поскольку числа в Писании обозначают качества, то в духовном смысле перепись обозначает ревизию качеств Богопознания, которые путём сложения сводятся к итоговому числу.
Это итоговое число есть итоговый смысл, итоговое качество, описывающее народ*, где понятие "народ" на языке Писания обозначает "учение".
Таким образом, итоговое число показывает: в каком состоянии пребывают верующие, какого понимания Слова Божия, учения, они держатся.
В нашем случае, Лука даёт подсказку, не прибегая к итоговому числу.
Он пишет что перепись "первая", тем самым обозначая её общий смысл, соответствующий качеству единицы: сведение к единству, единой истине, целостности (!).
Далее Лука вновь даёт подсказку:
"4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова"(Луки 2:4)
Однако духовный смысл Галилеи и Иудеи, к коему подводит нас Лука, более чем красноречив.
Иудея, как мы знаем, обозначает дух, а Галилея связана с буквой, буквализмом.
И вот здесь возникает удивительная вещь: после того как Галилея приходит в Иудею, происходит следующее:
"6. Когда же они были там, наступило время родить Ей"
Таким образом, в лице этого текста мы выявили ещё одного смыслового дублёра.
Галилея должна прийти в Иудею, под эгидой единицы, в рамках которой происходит перепись*.
Иначе говоря, буква, форма (Галилея) должна так соединиться с духовным смыслом, с содержанием (Иудея), чтобы они соответствовали единице*.
При срабатывании этих условий, наступает время родить плод - Иисуса Христа пришедшего во плоти, соединяющего в себе Галилею и Иудею, видимое и невидимое в одно.
Проверим:
"4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону"(Галатам 4:4)
Ведь исходным пунктом, приводящим к срабатыванию условий для начала родов, является перепись.
Перепись не производится каждый день. Поэтому введение в мир Писания прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, происходит не вдруг и не сразу, а при появлении нужды в переписи, в ревизии качеств Богопознания.
Что это за нужда, замыкающая полноту времён, поразмыслим и поговорим далее.