Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сравним сказанное об Иоанне со сказанным об Иисусе Христе:
Итак из рождённых женами не восставал больший Иоанна Крестителя, - притом что в круг рождённых женами входит и Иисус.
Следовательно, рождение Иисуса от жены подчинено иным целям, которые обозначены Павлом как подчинение закону, дабы искупить подзаконных.
Прибавим к этому ещё один момент: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна, а от дней Иоанна Крестителя Царство Небесное силою берётся.
Из этого следует, что рождение от жены связано с законом и пророками, а точнее - с познанием Писания по рассуждению, ибо закон и пророки обслуживают это познание.
Таким образом Елисавета отвечает за рассуждение над Писанием в рамках Синайского завета - завета плотского рассуждения над Писанием.
Через этот завет плотского рассуждения, через жену Елисавету, её муж Захария (то есть дух) осуществляет служение и поклонение Богу.
Обратимся к Марии. Её муж Иосиф упоминается чрезвычайно скупо. О нём лишь сообщается что он - плотник.
Собственно, на фоне скупости упоминание рода деятельности выглядит нелепым. Неужели ничего нельзя сказать о человеке, о его родословной и духовном состоянии, кроме того что он плотник?
Понятно что мы утрируем, играясь с буквальным смыслом.
Ибо упоминание Иосифа как плотника как раз и призвано обозначить главное свойство мужей, пребывающих под эгидой Иосифа: они, подобно Захарии, служат Богу по-плотски.
Большее от персонажа Иосифа и не требуется. Переход на новый этап Богопознания всех мужей, пребывающих под эгидой Иосифа, происходит через подчинение мужа Христу, а также восстановление или обретение девственности женою.
И, как мы выше выяснили, это выглядит как упразднение всякого рассуждения над Писанием в рамках прежнего познания.
Писание возвращается в состояние нетронутого текста.
В дальнейших действиях с текстом, муж-дух не принимает участия. Он не имеет права вводить в него семя какого - либо Видения, Подхода, Идеи, пытаясь тем самым подвести под текст основание для зачатия плода познания.
Вместо мужа, в дело вступает Дух Святой.
Что Он может произвести из текста Писания, и почему зачатие от Духа Святого - непорочно?
Вопрос этот отнюдь непрост.
Дело в том что погружение в Писание, его познание, возможно при условии разделения разума на мужское и женское. Без разделения познание невозможно.
Таким путём зачинаются все плоды познания Писания. И самое главное - такое познание сопряжено с грехом неведения, с тем самым пороком, так как между познающей единицей и истиной Писания открывается дистанция непознанности.
Можно зайти и с другой стороны, и описать разделённую познающую единицу как порочную, грешную, пребывающую в позиции должника в познании.
Так что разделение сопряжено с пороком, то есть с неведением и образованием долга в познании.
Однако в нашем случае непорочное зачатие происходит от Духа Святого.
Ещё совсем недавно мы едва-ли могли прикоснуться к этому вопросу.
Без понимания природы Духа Святого здесь делать нечего, и вопрос непорочного зачатия остаётся неприступным.
Однако ныне мы знаем, что Дух Святой есть дух целостности, Телесности, Который руководит умом так, что он выстраивает смыслы Писания в явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором нет ни мужского ни женского, - то есть познание Писания завершено.
Собственно, теперь читателю должно быть понятно, почему в непорочном зачатии не участвует муж: а он просто не нужен, так как нет разделения, нет процесса познания Истины Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Здесь сам Дух этой Истины приходит и порождает из текста готовый, целостный плод познания.
Как, в этой связи, не привести слова из Евангелия от Иоанна:
Что такое хотение мужа? Это когда дух подходит к тексту со своим Видением, пытаясь породить на его основе плод познания.
Но те кто родились от Бога, родились от Духа Святого, который несёт Видение от Бога.
Продолжим далее.
"11. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13. ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна"(Матфея 11:11-13)
12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13. ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна"(Матфея 11:11-13)
"3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (Галатам 4:3-5)
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (Галатам 4:3-5)
Следовательно, рождение Иисуса от жены подчинено иным целям, которые обозначены Павлом как подчинение закону, дабы искупить подзаконных.
Прибавим к этому ещё один момент: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна, а от дней Иоанна Крестителя Царство Небесное силою берётся.
Из этого следует, что рождение от жены связано с законом и пророками, а точнее - с познанием Писания по рассуждению, ибо закон и пророки обслуживают это познание.
Таким образом Елисавета отвечает за рассуждение над Писанием в рамках Синайского завета - завета плотского рассуждения над Писанием.
Через этот завет плотского рассуждения, через жену Елисавету, её муж Захария (то есть дух) осуществляет служение и поклонение Богу.
Обратимся к Марии. Её муж Иосиф упоминается чрезвычайно скупо. О нём лишь сообщается что он - плотник.
Собственно, на фоне скупости упоминание рода деятельности выглядит нелепым. Неужели ничего нельзя сказать о человеке, о его родословной и духовном состоянии, кроме того что он плотник?
Понятно что мы утрируем, играясь с буквальным смыслом.
Ибо упоминание Иосифа как плотника как раз и призвано обозначить главное свойство мужей, пребывающих под эгидой Иосифа: они, подобно Захарии, служат Богу по-плотски.
Большее от персонажа Иосифа и не требуется. Переход на новый этап Богопознания всех мужей, пребывающих под эгидой Иосифа, происходит через подчинение мужа Христу, а также восстановление или обретение девственности женою.
И, как мы выше выяснили, это выглядит как упразднение всякого рассуждения над Писанием в рамках прежнего познания.
Писание возвращается в состояние нетронутого текста.
В дальнейших действиях с текстом, муж-дух не принимает участия. Он не имеет права вводить в него семя какого - либо Видения, Подхода, Идеи, пытаясь тем самым подвести под текст основание для зачатия плода познания.
Вместо мужа, в дело вступает Дух Святой.
Что Он может произвести из текста Писания, и почему зачатие от Духа Святого - непорочно?
Вопрос этот отнюдь непрост.
Дело в том что погружение в Писание, его познание, возможно при условии разделения разума на мужское и женское. Без разделения познание невозможно.
Таким путём зачинаются все плоды познания Писания. И самое главное - такое познание сопряжено с грехом неведения, с тем самым пороком, так как между познающей единицей и истиной Писания открывается дистанция непознанности.
Можно зайти и с другой стороны, и описать разделённую познающую единицу как порочную, грешную, пребывающую в позиции должника в познании.
Так что разделение сопряжено с пороком, то есть с неведением и образованием долга в познании.
Однако в нашем случае непорочное зачатие происходит от Духа Святого.
Ещё совсем недавно мы едва-ли могли прикоснуться к этому вопросу.
Без понимания природы Духа Святого здесь делать нечего, и вопрос непорочного зачатия остаётся неприступным.
Однако ныне мы знаем, что Дух Святой есть дух целостности, Телесности, Который руководит умом так, что он выстраивает смыслы Писания в явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, в Котором нет ни мужского ни женского, - то есть познание Писания завершено.
Собственно, теперь читателю должно быть понятно, почему в непорочном зачатии не участвует муж: а он просто не нужен, так как нет разделения, нет процесса познания Истины Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Здесь сам Дух этой Истины приходит и порождает из текста готовый, целостный плод познания.
Как, в этой связи, не привести слова из Евангелия от Иоанна:
"12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"(Иоанна 1:12,13)
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"(Иоанна 1:12,13)
Но те кто родились от Бога, родились от Духа Святого, который несёт Видение от Бога.
Продолжим далее.