Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы остановились на том, что механизм крещения Духом Святым состоит в окунании, пропитывании ума духом телесности.
Павел на сей счёт заявляет несколько раз: все мы крещены одним Духом в одно тело.
Пусть читатель ещё раз посмотрит на этот механизм: крестить (окунать, пропитывать) ум в тело может лишь Тот кто имеет телесность. Подобное крестит в подобное.
Понятие "тело", напомним, есть ассоциативный аналог целостности, неразрывности, и общности.
Поэтому творить телесность - понятие, указывающее на стремление создавать единую и целостную сферу отношений, в которой нет разделения и вражды между видимым и невидимым, Еллином и Иудеем.
Тело Иисуса Христа есть Тело Слова. С учётом сказанного выше, можно расширить понимание Тела до единоцелостной сферы отношений, объединяющей видимое и невидимое, когда создание такой сферы, такой телесности, обязано Слову построенному по Христу Иисусу.
На Евангельском уровне разумения, имя Христос Иисус - это имя метода объединения видимого и невидимого в одно. Это нужно хорошо запомнить.
Дух Святой, Который зачинает Иисуса Христа - это Дух телесности, то есть такой Подход к вещам, который стремится создавать Тело* как сферу отношений, соединяющую в целостности и неразрывности видимое и невидимое.
Теперь, полагаем, читателю более понятны механизмы, когда стремление к телесности (Дух Святой) зачинает метод (Иисуса Христа), который реализует это стремление.
Итак никто не может назвать Иисуса Христа Господом, как только Духом Святым.
И это совершенно понятно.
НЕ имея Духа Святого как Духа Телесности, стремящегося к созданию Тела, невозможно назвать Господином своего ума метод, который реализует на практике телесность Духа Святого.
Как видит читатель, отнюдь не просто истолковывать иные языки Павла.
Однако результат открывает такую конкретику, которая позволяет продвинуться от банального повторения языков Павла, без их истинного разумения, - к воссозданию величественной картины Тела как единого мировоззрения.
Теперь спасение обретает основы, позволяющие выстроить целостное мышление, основанное на методе Иисуса Христа.
Физическое тело.
Столько времени мы бьёмся над духовным Телом Иисуса Христа, создаваемым Святым Духом, чтобы заложить основы духовности Нового Человека.
Ведь имеющий Духа Святого, понимающий механизмы Его действия, ходящий в Нём, и пребывающий в Нём, помимо пребывания в общем Теле Иисуса Христа, имеет и своё собственное духовное тело, о котором сказано:
На наше собственное духовное тело распространяются те же свойства Большого Тела Иисуса Христа: целостность мировоззрения, неразрывность и неразделённость в понимании видимого и невидимого.
В нас самих Иудей и Еллин, или иначе говоря - дух и рассудок, - должны примириться.
Это означает что в процессе познания мы должны приобрести опыт, достаточный для того чтобы рассудить невидимое вплоть до его выражения в видимом, научиться прокладывать связи по рассуждению в обе стороны.
Прокладка этих связей позволяет создать целостность, объединив видимое и невидимое под главою Благих премудрых путей Бога живого.
А не так, что видимое живёт своей жизнью, а невидимое - своей, и они разделены и разобщены в нашей собственной голове до такой степени, что христианин живёт двойной жизнью и двойным мировоззрением, попеременно включая эти состояния в зависимости от ситуации.
Целостность - результат познания Писания.
Писание на своих страницах моделирует духовные задачи, и решая их, мы обретаем навык телесности, который можем перенести в жизнь.
Без навыка телесности, то есть без Духа Святого, невозможно говорить о спасении, состоявшемся в нашем разуме.
Разум, пропитанный, крещённый Духом Святым - Духом Телесности, - имеет связь со своим смысловым экраном - физическим телом.
Каково состояние разума, каково состояние нашего духовного тела - таково состояние смыслового экрана, то есть физического тела, являющегося его свидетельством вовне.
Смысловой экран транслирует, воспроизводит на себе состояние духовного тела.
И если в духовном теле мировоззрения не обитает Дух Святой - то это тело не имеет жизни вечной.
А внешний смысловой экран воспроизводит ровно то, что есть на самом деле: тление, распад, смерть.
Писание никак не касается физического тела, так как распределило приоритеты таким образом чтобы работать не со следствием (физическим телом), а с причиной - с духовным телом, и с разумом его образующим.
Материя, при всё её неколебимости и незыблемости, является всего-лишь смысловым экраном, запрограммированным на воспроизведение актуальных процессов.
Если процессы тления не становятся актуальными - то она и не будет их воспроизводить. Они исполнили свою роль, воспитывая первоначальное ветхое сознание.
Новое сознание оперирует процессами преобразования, метаморфоз и мимикрии, не требующими распада и смерти.
Это гораздо более высокие процессы, которые материя уже воспроизводит авансом наперёд, и которые, ассоциативно перейдя в мышление, создадут в нём такие концепции, такие теории развития разума, которые захватят его целиком, - а значит, смысловой экран материи перестает воспроизводить то, что более не играет роли в процессе умопостроений.
Павел на сей счёт заявляет несколько раз: все мы крещены одним Духом в одно тело.
Пусть читатель ещё раз посмотрит на этот механизм: крестить (окунать, пропитывать) ум в тело может лишь Тот кто имеет телесность. Подобное крестит в подобное.
Понятие "тело", напомним, есть ассоциативный аналог целостности, неразрывности, и общности.
Поэтому творить телесность - понятие, указывающее на стремление создавать единую и целостную сферу отношений, в которой нет разделения и вражды между видимым и невидимым, Еллином и Иудеем.
Тело Иисуса Христа есть Тело Слова. С учётом сказанного выше, можно расширить понимание Тела до единоцелостной сферы отношений, объединяющей видимое и невидимое, когда создание такой сферы, такой телесности, обязано Слову построенному по Христу Иисусу.
На Евангельском уровне разумения, имя Христос Иисус - это имя метода объединения видимого и невидимого в одно. Это нужно хорошо запомнить.
Дух Святой, Который зачинает Иисуса Христа - это Дух телесности, то есть такой Подход к вещам, который стремится создавать Тело* как сферу отношений, соединяющую в целостности и неразрывности видимое и невидимое.
Теперь, полагаем, читателю более понятны механизмы, когда стремление к телесности (Дух Святой) зачинает метод (Иисуса Христа), который реализует это стремление.
Итак никто не может назвать Иисуса Христа Господом, как только Духом Святым.
И это совершенно понятно.
НЕ имея Духа Святого как Духа Телесности, стремящегося к созданию Тела, невозможно назвать Господином своего ума метод, который реализует на практике телесность Духа Святого.
Как видит читатель, отнюдь не просто истолковывать иные языки Павла.
Однако результат открывает такую конкретику, которая позволяет продвинуться от банального повторения языков Павла, без их истинного разумения, - к воссозданию величественной картины Тела как единого мировоззрения.
Теперь спасение обретает основы, позволяющие выстроить целостное мышление, основанное на методе Иисуса Христа.
Физическое тело.
Столько времени мы бьёмся над духовным Телом Иисуса Христа, создаваемым Святым Духом, чтобы заложить основы духовности Нового Человека.
Ведь имеющий Духа Святого, понимающий механизмы Его действия, ходящий в Нём, и пребывающий в Нём, помимо пребывания в общем Теле Иисуса Христа, имеет и своё собственное духовное тело, о котором сказано:
"19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"(1-е к Коринфянам 6:19)
В нас самих Иудей и Еллин, или иначе говоря - дух и рассудок, - должны примириться.
Это означает что в процессе познания мы должны приобрести опыт, достаточный для того чтобы рассудить невидимое вплоть до его выражения в видимом, научиться прокладывать связи по рассуждению в обе стороны.
Прокладка этих связей позволяет создать целостность, объединив видимое и невидимое под главою Благих премудрых путей Бога живого.
А не так, что видимое живёт своей жизнью, а невидимое - своей, и они разделены и разобщены в нашей собственной голове до такой степени, что христианин живёт двойной жизнью и двойным мировоззрением, попеременно включая эти состояния в зависимости от ситуации.
Целостность - результат познания Писания.
Писание на своих страницах моделирует духовные задачи, и решая их, мы обретаем навык телесности, который можем перенести в жизнь.
Без навыка телесности, то есть без Духа Святого, невозможно говорить о спасении, состоявшемся в нашем разуме.
Разум, пропитанный, крещённый Духом Святым - Духом Телесности, - имеет связь со своим смысловым экраном - физическим телом.
Каково состояние разума, каково состояние нашего духовного тела - таково состояние смыслового экрана, то есть физического тела, являющегося его свидетельством вовне.
Смысловой экран транслирует, воспроизводит на себе состояние духовного тела.
И если в духовном теле мировоззрения не обитает Дух Святой - то это тело не имеет жизни вечной.
А внешний смысловой экран воспроизводит ровно то, что есть на самом деле: тление, распад, смерть.
Писание никак не касается физического тела, так как распределило приоритеты таким образом чтобы работать не со следствием (физическим телом), а с причиной - с духовным телом, и с разумом его образующим.
Материя, при всё её неколебимости и незыблемости, является всего-лишь смысловым экраном, запрограммированным на воспроизведение актуальных процессов.
Если процессы тления не становятся актуальными - то она и не будет их воспроизводить. Они исполнили свою роль, воспитывая первоначальное ветхое сознание.
Новое сознание оперирует процессами преобразования, метаморфоз и мимикрии, не требующими распада и смерти.
Это гораздо более высокие процессы, которые материя уже воспроизводит авансом наперёд, и которые, ассоциативно перейдя в мышление, создадут в нём такие концепции, такие теории развития разума, которые захватят его целиком, - а значит, смысловой экран материи перестает воспроизводить то, что более не играет роли в процессе умопостроений.