Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак мы установили, что существует цепь аналогий, свидетельствующих об одном и том же: спасение есть обретение целостного мышления; целостность подобна телу; телесность, стремление к созданию смыслового тела, есть основное и отличительное качество Духа Святого.
Можно сказать, - и это было определение Духа Святого в первом приближении - что Он является Духом телесности.
Иметь Духа Святого - значит водиться стремлением к созданию смыслового тела.
Это определение, наконец-то, спустя годы, открывает врата к пониманию, к конкретике, к механизму действия Святого Духа.
Водиться духом - значит водиться определённым Видением, идеей, Подходом к вещам.
И вот этот Подход в нашем случае имеет имя "Дух Святой", так как стремится освятить Истиною и спасти, через создание смыслового тела.
Корреляции между одним духом и одним телом продолжаются и в иных местах:
Повторяемая при каждом удобном случае бессмысленная Мантра, что Иисуса можно называть Господом только Духом Святым, наконец-то преобразуется в осмысленное утверждение, когда нас учат что Иисус есть смысловое тело, и назвать его Господом можно только пребывая в Духе Телесности.
И далее Павел развивает и детализирует учение о телесности Духа Святого, венчая рассуждения важнейшими изъяснениями: крещение Духом Святым есть крещение в тело (!).
И поскольку термин "крещение" описывает окунание ума, то более не остаётся вопросов в понимании, что крещение Духом Святым есть окунание, "пропитывание" ума духом телесности.
А отсюда - и иные, телесные, "аватарные" языки, языки тела Иисуса Христа, излагающие истину особым образом, через новую организацию смыслов в Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Продолжим далее
Можно сказать, - и это было определение Духа Святого в первом приближении - что Он является Духом телесности.
Иметь Духа Святого - значит водиться стремлением к созданию смыслового тела.
Это определение, наконец-то, спустя годы, открывает врата к пониманию, к конкретике, к механизму действия Святого Духа.
Водиться духом - значит водиться определённым Видением, идеей, Подходом к вещам.
И вот этот Подход в нашем случае имеет имя "Дух Святой", так как стремится освятить Истиною и спасти, через создание смыслового тела.
"15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефесянам 2:15-18)
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефесянам 2:15-18)
"3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4. Дары различны, но Дух один и тот же;
5. и служения различны, а Господь один и тот же;
6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом"(1-е к Коринфянам 12:3-13)
4. Дары различны, но Дух один и тот же;
5. и служения различны, а Господь один и тот же;
6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом"(1-е к Коринфянам 12:3-13)
И далее Павел развивает и детализирует учение о телесности Духа Святого, венчая рассуждения важнейшими изъяснениями: крещение Духом Святым есть крещение в тело (!).
И поскольку термин "крещение" описывает окунание ума, то более не остаётся вопросов в понимании, что крещение Духом Святым есть окунание, "пропитывание" ума духом телесности.
А отсюда - и иные, телесные, "аватарные" языки, языки тела Иисуса Христа, излагающие истину особым образом, через новую организацию смыслов в Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Продолжим далее