Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Плоть Иисуса Христа, то есть учение о Сыне, оперирует смысловыми формами видимого мира по том же принципу, как ум Христов принял вид человека:
Действительно, если мы знаем что персонаж Иисуса это видимая объёмная схема свойств невидимого ума Христова, слагающая фигуру человека, - то и плоть у такой конструкции излагает учение об уме Христовом понятиями, только имеющими вид относящихся к человеку.
Таким образом, возникает новый язык изложения истины - аватарный, или иной язык.
Он позволяет уму Христову войти в среду живущих и читающих Писание по внешнему человеку, и вменить им в исповедание Богословие плоти Иисуса Христа.
Говорящий от плоти Иисуса Христа - говорит аватарными языками.
А говорящий языками говорит тайны, - те тайны явления Христа внутреннего в Иисусе внешнем, которые обслуживает этот иной язык.
Сказанное, однако, звучит гладко и понятно лишь на заданном уровне разумения, и в известном смысле - с позиции сегодняшнего дня, когда христианство с его богословием Иисуса Христа пришедшего во плоти является обыденностью.
Но возьмём времена когда персонаж Иисуса Христа не был явлен в мир Писания.
И вот аватарный язык появляется в среде причастников Писания, знавших лишь один язык - язык пророков.
Для них явление языка плоти Иисуса Христа происходит как гром среди ясного неба.
Этот язык производит впечатление бесовского (Иоанна 8:48): Иисус предлагает есть Его, и пить Его, называет Себя хлебом сошедшим с небес, обещает поселиться внутри человека вместе с Отцом, говорит что прежде нежели был Авраам, Он есмь, и так далее.
Павел характеризует это так:
От Иудеев требовалось проложить смысловые связи от Христа к Иисусу, от привычного им невидимого - в видимое, чтобы распознать механизм преобразования ума Христова в вынесенную вовне схему его собственных свойств, визуально представленную в образе человека.
Тогда им была бы понятна сама концепция языков - как она понятна сейчас нам.
Но поскольку этого не произошло, то Иудеи скатились на плотское восприятие Иисуса.
А плотское восприятие Его слов производит впечатление бесовской речи.
Что касается принявших Иисуса Христа без споров о мнениях, то здесь возникают иные нюансы: сознательное и бессознательное говорение иными языками.
Я придерживаюсь такого понимания, что у крещённого Духом Святым говорение иными (т.е. аватарными) языками, и их истолкование, - неразрывны.
Это малая группа сознательно говорящих языками, когда говорящие по действию Духа Святого творят буферные, или аватарные смыслы.
Истолкование иных языков суть - прокладывание смысловых связей от Иисуса во Христа, то есть преобразование сказанного об персонаже Писания Иисусе в исходный смысл, повествующий об уме Христовом внутри нас.
Мы уже неоднократно занимались этим, и убедились, насколько сложно производить такие преобразования.
В то же время, существует основная, подавляющая группа - бессознательная.
Это те кто говорит языками, просто повторяя их, или имитируя их, пользуясь существующими примерами говорения; но при этом они не понимают истинного смысла того, что воспроизводят.
О таковых Павел говорит:
Павел не осуждает имитацию, а поощряет её как начальную ступень:
μιμηταί (мимэтАй), - подражатель, имитатор.
Стихом ниже Павел поясняет имитацию пророчествоания, указывая что духовая женщина при пророчествовании отталкивается от видимого образа Иисуса Христа и Его плоти:
Первоначально мы относили сказанное только к имитации пророчествования, которое допущено для духовных женщин.
Однако теперь мы можем присовокупить сюда и имитацию говорения языками, за счёт словосочетания "молящаяся и пророчествующая".
Если мы взглянем на то же первое послание к Коринфянам тремя главами далее, то Павел говорит о молитве языками (1-е Кор.14:14).
Поэтому мы можем уточнить искомую цитату следующим образом:
Таким образом имитация распространяется как на пророчествование, так и на языки.
Сделанные наблюдения и выводы существенно продвинули нас в понимании происхождения иных языков, по сравнению с тем, как мы видели вопрос ранее.
Неумолимо, шаг за шагом, все смыслы Писания сводятся в явление Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И, как видим, такое направление мышления, рассуждения, поиска откровений - то есть обоих сторон мышления, левой и правой, - такое направление задаётся Духом Святым.
Дух Святой направляет ум к поиску соединения видимого и невидимого, к целостности, которая достигается только в смысловом Теле.
И если пророки, будучи движимы Духом Святым, возвещали об этом опосредованно, то с явлением в мир Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти, Дух Святой в полноте реализовал Себя в этой премудрой конструкции Слова, которая взаимозаменяема с Ним настолько, что способна крестить Духом Святым (Луки 3:16).
И на сегодня нам нужно уразуметь Дух Святой как Евангельский подход к вещам, который стремится обустроить познание в целостное соединение видимого и невидимого в смысловом Теле.
И, надеемся, читатель ухватил, что это Тело, или иначе объёмная, совокупная схема свойств ума Христова, складывающая фигуру человека, может иметь множество духовных имён, включая близкое нам "Иисус Христос".
Назовите Его "Кришна", назовите его "Будда", - при условии что духовный смысл этого имени описывает указанный принцип.
Ищите признаки премудрости Духа Святого, которая действует по одному и тому же универсальному аватарно-телесному принципу устроения спасения. Аминь.
Плоть Иисуса Христа, то есть учение о Сыне, оперирует смысловыми формами видимого мира по том же принципу, как ум Христов принял вид человека:
"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной"(Римлянам 8:3)
Таким образом, возникает новый язык изложения истины - аватарный, или иной язык.
Он позволяет уму Христову войти в среду живущих и читающих Писание по внешнему человеку, и вменить им в исповедание Богословие плоти Иисуса Христа.
Говорящий от плоти Иисуса Христа - говорит аватарными языками.
А говорящий языками говорит тайны, - те тайны явления Христа внутреннего в Иисусе внешнем, которые обслуживает этот иной язык.
Сказанное, однако, звучит гладко и понятно лишь на заданном уровне разумения, и в известном смысле - с позиции сегодняшнего дня, когда христианство с его богословием Иисуса Христа пришедшего во плоти является обыденностью.
Но возьмём времена когда персонаж Иисуса Христа не был явлен в мир Писания.
И вот аватарный язык появляется в среде причастников Писания, знавших лишь один язык - язык пророков.
Для них явление языка плоти Иисуса Христа происходит как гром среди ясного неба.
Этот язык производит впечатление бесовского (Иоанна 8:48): Иисус предлагает есть Его, и пить Его, называет Себя хлебом сошедшим с небес, обещает поселиться внутри человека вместе с Отцом, говорит что прежде нежели был Авраам, Он есмь, и так далее.
Павел характеризует это так:
"23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?"(1-е к Коринфянам 14:23)
Тогда им была бы понятна сама концепция языков - как она понятна сейчас нам.
Но поскольку этого не произошло, то Иудеи скатились на плотское восприятие Иисуса.
А плотское восприятие Его слов производит впечатление бесовской речи.
Что касается принявших Иисуса Христа без споров о мнениях, то здесь возникают иные нюансы: сознательное и бессознательное говорение иными языками.
Я придерживаюсь такого понимания, что у крещённого Духом Святым говорение иными (т.е. аватарными) языками, и их истолкование, - неразрывны.
Это малая группа сознательно говорящих языками, когда говорящие по действию Духа Святого творят буферные, или аватарные смыслы.
Истолкование иных языков суть - прокладывание смысловых связей от Иисуса во Христа, то есть преобразование сказанного об персонаже Писания Иисусе в исходный смысл, повествующий об уме Христовом внутри нас.
Мы уже неоднократно занимались этим, и убедились, насколько сложно производить такие преобразования.
В то же время, существует основная, подавляющая группа - бессознательная.
Это те кто говорит языками, просто повторяя их, или имитируя их, пользуясь существующими примерами говорения; но при этом они не понимают истинного смысла того, что воспроизводят.
О таковых Павел говорит:
"12. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования"(1-е к Коринфянам 14:12,13)
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования"(1-е к Коринфянам 14:12,13)
"1. Будьте подражателями (мимэтАй) мне, как я Христу"(1-е к Коринфянам 11:1)
Стихом ниже Павел поясняет имитацию пророчествоания, указывая что духовая женщина при пророчествовании отталкивается от видимого образа Иисуса Христа и Его плоти:
"3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(1-е к Коринфянам 11:3-5)
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(1-е к Коринфянам 11:3-5)
Однако теперь мы можем присовокупить сюда и имитацию говорения языками, за счёт словосочетания "молящаяся и пророчествующая".
Если мы взглянем на то же первое послание к Коринфянам тремя главами далее, то Павел говорит о молитве языками (1-е Кор.14:14).
Поэтому мы можем уточнить искомую цитату следующим образом:
"3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4. Всякий муж, молящийся [в том числе языками] или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся [в том числе языками] или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(1-е к Коринфянам 11:3-5)
4. Всякий муж, молящийся [в том числе языками] или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся [в том числе языками] или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(1-е к Коринфянам 11:3-5)
Сделанные наблюдения и выводы существенно продвинули нас в понимании происхождения иных языков, по сравнению с тем, как мы видели вопрос ранее.
Неумолимо, шаг за шагом, все смыслы Писания сводятся в явление Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И, как видим, такое направление мышления, рассуждения, поиска откровений - то есть обоих сторон мышления, левой и правой, - такое направление задаётся Духом Святым.
Дух Святой направляет ум к поиску соединения видимого и невидимого, к целостности, которая достигается только в смысловом Теле.
И если пророки, будучи движимы Духом Святым, возвещали об этом опосредованно, то с явлением в мир Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти, Дух Святой в полноте реализовал Себя в этой премудрой конструкции Слова, которая взаимозаменяема с Ним настолько, что способна крестить Духом Святым (Луки 3:16).
И на сегодня нам нужно уразуметь Дух Святой как Евангельский подход к вещам, который стремится обустроить познание в целостное соединение видимого и невидимого в смысловом Теле.
И, надеемся, читатель ухватил, что это Тело, или иначе объёмная, совокупная схема свойств ума Христова, складывающая фигуру человека, может иметь множество духовных имён, включая близкое нам "Иисус Христос".
Назовите Его "Кришна", назовите его "Будда", - при условии что духовный смысл этого имени описывает указанный принцип.
Ищите признаки премудрости Духа Святого, которая действует по одному и тому же универсальному аватарно-телесному принципу устроения спасения. Аминь.