Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
О Духе Святом. Часть 5. Начало
Вернёмся вновь к свойствам имени Иисуса Христа, обозначенным Петром:
Всё что находится под небом Писания, есть мир внешнего человека смотрящего на видимое.
Следовательно, когда говорится что нет другого имени под небом, данного человекам для спасения, то можно увидеть наглядное свидетельство новой конструкции Слова - по Христу Иисусу ("5-4") - которая позволяет охватить спасением живущих и читающих Писание по внешнему человеку.
Далее мы можем отметить, что Пётр описывает спасение под небом Писания. А что на небе, в духовном разумении Писания?
Здесь территория Иудеев читающих по внутреннему человеку. Что здесь?
А здесь происходит переворот, революция в делах Премудрости Божией, в обустройстве смыслов, по сказанному:
Духовное толкование Писания более не является завершающим признаком духовности, угодной Богу.
Ныне происходит разворот вниз, на землю, во исполнение Замысла Божия о спасении мира, о приобщении его к духовности.
Но как небу сойти на землю? Как Вышнем Иерусалиму сойти на землю и не оскверниться? (Откровение 21:1-2).
Ведь сошествие ума Христова в мир, требует проявления невидимого в видимое, а значит - принятие смысловой формы, которая по природе тварная. Как обрести нетварную форму?
Это движение, обозначенное в Писании соотношением "5-6", становится возможным благодаря новой конструкции Слова, использующей духовную геометрию для переложения свойств невидимого ума Христова в видимые ассоциативные подобия, в совокупности слагающие фигуру, тело человека.
Духовная геометрия не является тварной, так как работает с восприятием духовного Света и духовного пространства.
Не имей мы такой духовный инструмент для переложения невидимого в видимого без осквернения тварным подходом, произошло бы следующее:
Поэтому нужно понимать, насколько серьёзные требования, на самом деле, предъявляется к правильному восприятию Иисуса Христа.
И так же нужно понимать, что именование "человек" Иисус Христос, "Агнец", - это премудрая игра смыслов, подразумевающая что ум Христов за счёт духовной геометрии принял вид человека или Агнца в умах, а не принял на себя реальную тварную природу.
Собственно, прямое изъяснение этому Павел даёт в послании к Филиппийцам 2:7, что мы многократно рассматривали, и о чём нет нужды снова говорить.
Переложение свойств Христа, ума Христова, в видимые геометрическое подобия слагающие фигуру человека, позволяет ввести в Писание нетленного персонажа, и выстроить вокруг него новое, нетленное Богословие, имеющее при этом вид персонифицированного.
Отсюда появляется новый язык изложения Истины - аватарный язык, то есть персонифицированный, телесный язык Истины.
Истина обретает нетленную плоть - учение излагаемое вечными непреходящими понятиями, которые при этом не имеют абстрактности.
Абстрактные понятия не имеют плоти, иными словами, не используют смысловые формы видимого мира.
Вернёмся вновь к свойствам имени Иисуса Христа, обозначенным Петром:
"12. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деяния 4:12)
Следовательно, когда говорится что нет другого имени под небом, данного человекам для спасения, то можно увидеть наглядное свидетельство новой конструкции Слова - по Христу Иисусу ("5-4") - которая позволяет охватить спасением живущих и читающих Писание по внешнему человеку.
Далее мы можем отметить, что Пётр описывает спасение под небом Писания. А что на небе, в духовном разумении Писания?
Здесь территория Иудеев читающих по внутреннему человеку. Что здесь?
А здесь происходит переворот, революция в делах Премудрости Божией, в обустройстве смыслов, по сказанному:
"26. Которого глас тогда поколебал землю и Который ныне дал такое обещание: «еще раз поколеблю не только землю, но и небо»"(Евреям 12:26)
Ныне происходит разворот вниз, на землю, во исполнение Замысла Божия о спасении мира, о приобщении его к духовности.
Но как небу сойти на землю? Как Вышнем Иерусалиму сойти на землю и не оскверниться? (Откровение 21:1-2).
Ведь сошествие ума Христова в мир, требует проявления невидимого в видимое, а значит - принятие смысловой формы, которая по природе тварная. Как обрести нетварную форму?
Это движение, обозначенное в Писании соотношением "5-6", становится возможным благодаря новой конструкции Слова, использующей духовную геометрию для переложения свойств невидимого ума Христова в видимые ассоциативные подобия, в совокупности слагающие фигуру, тело человека.
Духовная геометрия не является тварной, так как работает с восприятием духовного Света и духовного пространства.
Не имей мы такой духовный инструмент для переложения невидимого в видимого без осквернения тварным подходом, произошло бы следующее:
"23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(Римлянам 1:23)
И так же нужно понимать, что именование "человек" Иисус Христос, "Агнец", - это премудрая игра смыслов, подразумевающая что ум Христов за счёт духовной геометрии принял вид человека или Агнца в умах, а не принял на себя реальную тварную природу.
Собственно, прямое изъяснение этому Павел даёт в послании к Филиппийцам 2:7, что мы многократно рассматривали, и о чём нет нужды снова говорить.
Переложение свойств Христа, ума Христова, в видимые геометрическое подобия слагающие фигуру человека, позволяет ввести в Писание нетленного персонажа, и выстроить вокруг него новое, нетленное Богословие, имеющее при этом вид персонифицированного.
Отсюда появляется новый язык изложения Истины - аватарный язык, то есть персонифицированный, телесный язык Истины.
Истина обретает нетленную плоть - учение излагаемое вечными непреходящими понятиями, которые при этом не имеют абстрактности.
Абстрактные понятия не имеют плоти, иными словами, не используют смысловые формы видимого мира.