Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

В заключении приведём отрывок из книги Анастасии Новых «Сэнсэй-IV»: «Люди до сих пор не могут понять, как из ничего может появиться что-то.

Это нарушает логику. Логика не способна воспринять нелогичность. Человек может воспринять что-то нелогичное, лишь поверив в него, как говорится, на слово.
Но наука и вера у нас сегодня существуют практически отдельно друг от друга. Науке нужны факты, то, что можно пощупать, потрогать, увидеть или хотя бы теоретически доказать.

Поэтому для нынешней науки не понятно, что значит «Вселенная зародилась из ничего» или что значит «конечность бесконечной Вселенной».

Ведь по логике вещей раз что-то «конечно», значит за ним должно быть что-то, что определяет эту конечность: стенка, пустота или наличие ещё чего-нибудь, поскольку этот мир в их понимании подчинён материальным законам.

Но мы ставим во главе материю, поскольку сам наш мозг материален, и по большей части мы мыслим, оцениваем происходящее категориями логики. Когда мы думаем, что за Вселенной нет ничего, это замыкает наше сознание на нелогичности этого восприятия.

Хотя наш мир на самом деле соединение духовного и материального существует соответственно по законам этого слияния, а не просто законов материи, как полагают сейчас».
[4]

Ссылки:
1. Популярная математика: Пуанкаре на пальцах | Журнал Популярная Механика


2. Теорема Пуанкаре математическая формула <<Вселенной>>. Григорий Перельман. Часть 1 (из серии <<Настоящий Человек в науке>>)

Продолжение следует



Продолжение

Всё что пишется в этой статье - предназначено моим постоянным читателям.
Поэтому елозить изъяснения не буду.

Постоянный читатель знает, что мы характеризуем материю как смысловой обучающий экран, который по мере развития сознания человека разворачивает и воспроизводит всё новые, более сложные и тонкие законы естествознания, на аналогиях отражающие законы из области разума.

Эти законы естествознания до времени сокрыты и даже запакованы, оставаясь вне поля зрения разума, который ещё не дорос до их обнаружения.

Иными словами разум познаёт себя опосредованно, через вынесенные вовне аналогии, которые воспроизводятся на смысловом экране материи, и через их познание, ассоциативно отражаются в мышлении. Круг замкнулся.

Доказанная гипотеза Пуанкаре подводит нас к пониманию, что материальная вселенная, то есть смысловой экран нашего разума, создана как трёхмерная сфера, а значит - воспроизводит законы из области разума, которые обладают единым свойством неразрывности преобразований низших форм в высшие, и наоборот.

Если мы посмотрим на жалобы толковников каббалы (саму Каббалу пока не трогаем) - жалобы на то, что её понятия невозможно переложить или преобразовать в понятия Писания, и что её понятийный аппарат изолирован, то это утверждение вступает в прямое противоречие со смысловым Экраном, созданным Самим Творцом.

Свойство неразрывности преобразований в топологии духовного пространства, воспроизводимые Творцом на смысловом Экране материи, опровергают утверждения толковников Каббалы.

Я неоднократно указывал каббалистам на это вопиющие противоречие, которое изобличает ошибочность либо их толкований Каббалы, либо самой Каббалы если её отцы основатели утверждает оторванность и изолированность её понятийного аппарата - от понятийного аппарата Писания.

Гипотеза Пуанкаре на аналогиях смыслового экрана материи показывает неразрывность преобразований в сфере Богопознания, утверждённую Творцом как Данность.

Если Каббала отражает духовную реальность, то понятийный аппарат Писания неразрывно и плавно преобразуется в понятийный аппарат Каббалы, а понятийный аппарат Каббалы неразрывно преобразуется в понятийный аппарат Писания.

Отсутствие подобных преобразований ставит под вопрос компетентность толковников Каббалы, а в предельном варианте - существование самой Каббалы как претендующей на выражение объективной духовной реальности созданной Творцом - той реальности, которой она противоречит.



Отмечу для брата Аркадия, что по мере изучения смыслового Экрана материи, созданного Творцом, мы рассмотрели такие фундаментальные вещи как антропный принцип, принцип неопределённости Гейзенберга, гипотезу Пуанкаре, свойства световых фотонов.

Рассмотрели таким образом, что нашли их исходники в области разума. Вот это возьми себе на заметку, поскольку в этих наблюдениях содержатся иллюстрации смыкания духовности и физики.

Нахождение таких смыканий, их распознание - это признаки мышления Нового Человека, в котором Иудей и Еллин соединены в одно.