Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Предыдущий раздел мы завершили наблюдениями, касающимися связи Иисуса Христа пришедшего во плоти, и Духа Святого.
А в качестве иллюстрации использовали эти цитаты:
В этих взаимных проявлениях примечателен тот факт, что Иисус Христос зачинается от Духа Святого, но при этом Иисус Христос крестит Духом Святым.
За неимением лучшего определения, мы можем говорить о некой взаимозаменяемости Иисуса Христа пришедшего во плоти, и Духа Святого.
А это даёт нам в руки уникальный шанс приблизиться к разумению природы Духа Святого.
Иными словами, понимая метод явления Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, мы можем экстраполировать его в природу Духа Святого, имея в виду, что этот метод исходит из Духа Святого, и пребывает в Нём как некое отношение и подход к вещам.
По этой причине Иисус Христос и зачинается от Духа Святого, являясь воплощением этого отношения и подхода к вещам.
И по этой же причине, метод явления Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, крестит Духом Святым и огнём.
Сравнивая говорение языками и пророчествование, Павел отмечает отсутствие для церкви назидания при говорении языками.
Спрашивается, а зачем вообще нужно говорение языками, если есть пророчествование?
Павел отвечает, что говорением языками человек назидает, строит себя в духе (1-е Кор 14:4,14).
Следовательно, говорение языками упражняет и продвигает в познании Духа Святого, а точнее - в познании особого подхода к вещам, пребывающего в Духе.
Различие говорения языками и пророчествования, очевидным образом указывает, что "говорить языками" - это не пророчествовать.
Однако при этом, говорение языками согласуется с методом явления Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Пророчествование связано с выносом процессов происходящих внутри, в разуме, - вовне, и их оформлением во внешние понятия.
Слово построенное по Христу Иисусу, построено по тому же методу, где Иисус есть вынесенный изнутри-вовне Христос, ум Христов, Логос, Слово.
Но в то же время, если пророкам для описания ума Христова приходилось использовать посреднические, наводящие понятия, что определяло их временность, а значит - тленность, - то при явлении Христа в Иисусе, в последнем сам ум Христов представлен прямым образом, говорит от первого лица, что позволяет донести животворящее мышление вовне.
А значит и понятия, которые используются для его донесения, обретают нетленность.
Этот понятийный аппарат, привязанный к явлению Христа в Иисусе, и составляет нетленную плоть Иисуса Христа.
Таким образом, происходит рождение нового языка - "аватарного", то есть языка явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Сделав такой шаг веры в разумении, мы должны сделать и следующий.
Он касается понятия "языки", во множественном числе.
Множественное число указывает на множество аватарных языков. Но в основе этого множества стоит единство, то есть единый подход.
Поэтому крестятся Духом Святым (единственное число), но говорят языками (множественное число).
В аватарном языке, как мы теперь можем видеть, имя "Иисус Христос" не имеет и не может иметь никакого физического, исторического, буквально-человеческого смысла.
На Евангельском уровне разумения имя Иисус ("Яхве Спасение") Христос ("Помазанник") есть имя спасительного метода построения Слова, подаваемого в мир.
Этот метод позволяет включить в процесс спасения внешнего человека, спасти его в надежде.
Поэтому совершенно иначе ныне можно оценить Евангельские слова об Иисусе Христе, с позиции истинного разумения Его имени:
Номинальные евангелисты, проповедующие физическое, буквально-историческое имя Иисуса Христа, проповедуют не Евангелие а его тень.
Евангелист, крещёный Духом Святым проповедует не личностей, а Слово спасения, построенное по аватарному методу.
И имя "Иисус Христос" есть имя этого метода. И именно об этом методе говорит Пётр, возвещая что нет другого имени под небом, данного человекам для спасения.
Теперь нам будет легче понять, что говорение языками подразумевает говорение аватарными языками, где аватаром может выступать конструкция Слова, удовлетворяющая требованиям данного построения.
Аватаром, при этом, может быть любое имя, совпадающее по своему духовному смыслу с именем "Иисус Христос".
В числовом же выражении, этот шаблон построения Слова спасения выглядит как соотношение "5-4": "Христос - Иисус".
Дерзнём предположить что такие имена как "Будда", "Кришна" построены по методу Христа Иисуса ("5-4"), а значит язык этих Писаний входит в аватарные языки.
Сравним:
А теперь взглянем на события Пятидесятницы:
Теперь множество вопросов встаёт на своё место и открывает ответы.
Действительно, каким образом духовные Галилеяне, то есть смотрящие буквально на плоть Иисуса Христа, вдруг стали говорить их языками?
А таким, что языки тех учений построены по тому же аватарному принципу, как и язык Писаний Нового Завета, то есть имеют плоть Слова, явленного по методу Христа - Иисуса ("5-4").
Иисус Христос начал Своё служение в умах как Галилеянин (Луки 23:5-7).
Однако нужно понимать, что речь идёт о том, что Он пришёл в подобии плоти греховной (Рим.8:3) а не в плоти греховной. Иначе говоря - пришёл имеющим вид Галилеянина, да разумеет читающий.
Поэтому при крещении Духом Святым, человек преображается из Галилеянина, - в имеющего вид Галилеянина.
Он говорит языками плоти различных аватаров Слова, но уже с позиции понимающего и владеющего методом построения Слова по Христу Иисусу.
Продолжим позже
А в качестве иллюстрации использовали эти цитаты:
"14. Он [Дух Святой] прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам"(Иоанна 16:14)
"16. ...Он [Иисус Христос] будет крестить вас Духом Святым и огнем"(Луки 3:16)
За неимением лучшего определения, мы можем говорить о некой взаимозаменяемости Иисуса Христа пришедшего во плоти, и Духа Святого.
А это даёт нам в руки уникальный шанс приблизиться к разумению природы Духа Святого.
Иными словами, понимая метод явления Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, мы можем экстраполировать его в природу Духа Святого, имея в виду, что этот метод исходит из Духа Святого, и пребывает в Нём как некое отношение и подход к вещам.
По этой причине Иисус Христос и зачинается от Духа Святого, являясь воплощением этого отношения и подхода к вещам.
И по этой же причине, метод явления Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, крестит Духом Святым и огнём.
Сравнивая говорение языками и пророчествование, Павел отмечает отсутствие для церкви назидания при говорении языками.
Спрашивается, а зачем вообще нужно говорение языками, если есть пророчествование?
Павел отвечает, что говорением языками человек назидает, строит себя в духе (1-е Кор 14:4,14).
Следовательно, говорение языками упражняет и продвигает в познании Духа Святого, а точнее - в познании особого подхода к вещам, пребывающего в Духе.
Различие говорения языками и пророчествования, очевидным образом указывает, что "говорить языками" - это не пророчествовать.
Однако при этом, говорение языками согласуется с методом явления Слова в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Пророчествование связано с выносом процессов происходящих внутри, в разуме, - вовне, и их оформлением во внешние понятия.
Слово построенное по Христу Иисусу, построено по тому же методу, где Иисус есть вынесенный изнутри-вовне Христос, ум Христов, Логос, Слово.
Но в то же время, если пророкам для описания ума Христова приходилось использовать посреднические, наводящие понятия, что определяло их временность, а значит - тленность, - то при явлении Христа в Иисусе, в последнем сам ум Христов представлен прямым образом, говорит от первого лица, что позволяет донести животворящее мышление вовне.
А значит и понятия, которые используются для его донесения, обретают нетленность.
Этот понятийный аппарат, привязанный к явлению Христа в Иисусе, и составляет нетленную плоть Иисуса Христа.
Таким образом, происходит рождение нового языка - "аватарного", то есть языка явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Сделав такой шаг веры в разумении, мы должны сделать и следующий.
Он касается понятия "языки", во множественном числе.
Множественное число указывает на множество аватарных языков. Но в основе этого множества стоит единство, то есть единый подход.
Поэтому крестятся Духом Святым (единственное число), но говорят языками (множественное число).
В аватарном языке, как мы теперь можем видеть, имя "Иисус Христос" не имеет и не может иметь никакого физического, исторического, буквально-человеческого смысла.
На Евангельском уровне разумения имя Иисус ("Яхве Спасение") Христос ("Помазанник") есть имя спасительного метода построения Слова, подаваемого в мир.
Этот метод позволяет включить в процесс спасения внешнего человека, спасти его в надежде.
Поэтому совершенно иначе ныне можно оценить Евангельские слова об Иисусе Христе, с позиции истинного разумения Его имени:
"12. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись"(Деяния 4:12)
"9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10. дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Филиппийцам 2:9-11)
10. дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Филиппийцам 2:9-11)
Евангелист, крещёный Духом Святым проповедует не личностей, а Слово спасения, построенное по аватарному методу.
И имя "Иисус Христос" есть имя этого метода. И именно об этом методе говорит Пётр, возвещая что нет другого имени под небом, данного человекам для спасения.
Теперь нам будет легче понять, что говорение языками подразумевает говорение аватарными языками, где аватаром может выступать конструкция Слова, удовлетворяющая требованиям данного построения.
Аватаром, при этом, может быть любое имя, совпадающее по своему духовному смыслу с именем "Иисус Христос".
В числовом же выражении, этот шаблон построения Слова спасения выглядит как соотношение "5-4": "Христос - Иисус".
Дерзнём предположить что такие имена как "Будда", "Кришна" построены по методу Христа Иисуса ("5-4"), а значит язык этих Писаний входит в аватарные языки.
Сравним:
"11. и всякий [аватарный!] язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"
"7. И все [духовные Иудеи] изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли [духовные] Галилеяне?
8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились [Свыше]....
11. ... слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?(Деяния 2:7-11)
8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились [Свыше]....
11. ... слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?(Деяния 2:7-11)
Действительно, каким образом духовные Галилеяне, то есть смотрящие буквально на плоть Иисуса Христа, вдруг стали говорить их языками?
А таким, что языки тех учений построены по тому же аватарному принципу, как и язык Писаний Нового Завета, то есть имеют плоть Слова, явленного по методу Христа - Иисуса ("5-4").
Иисус Христос начал Своё служение в умах как Галилеянин (Луки 23:5-7).
Однако нужно понимать, что речь идёт о том, что Он пришёл в подобии плоти греховной (Рим.8:3) а не в плоти греховной. Иначе говоря - пришёл имеющим вид Галилеянина, да разумеет читающий.
Поэтому при крещении Духом Святым, человек преображается из Галилеянина, - в имеющего вид Галилеянина.
Он говорит языками плоти различных аватаров Слова, но уже с позиции понимающего и владеющего методом построения Слова по Христу Иисусу.
Продолжим позже